kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование в подготовительном классе по программе 5+

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:

Класс: 0 «Б»

Образовательная область «Социум».

Тема: Рассказывание. В.Осеева «Плохо».

Цели и задачи урока:

Прививать интерес к произведениям художественного слова.Закрепить знания детей о лит-ных жанрах «рассказ», «загадка».Формировать представления детей о нравственных нормах, прививать желание рассказывать о своем отношении к поступкам литературных героев, воспитывать бережное отношение к животным. Обогащать знания детей об эмоциональных состояниях людей в зависимости от разных обстоятельств. Закреплять знакомые слова.

Восп-ть чувство сострадания, сочувствия к персонажу. Закреплять память, мышление, воображение детей.

Наглядность: конверты.

Этапы урока:

Действия педагога:

Действия учащихся:

Мотивационно-

побудительный

І.Вступительная часть.

Получение конверта от Почтового Сокола.

-Вспомните о том, кто пишет стихотворения?

По оформлению конверта определяют жанр нового литературного произведения.

Организацион-но -поисковый

ІІ.Работа с худож-ым произв-ем.

1.Беседа.

-Вспомните особенности литературного произведения-рассказ.

-А также вспомним авторов и названия знакомых рассказов.

2. Рассказывание содержания произведения.

Плохо.

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо.

Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
– Как вам не стыдно!
– А что – стыдно? Мы ничего не делали! – удивились мальчики.
– Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.

3.Вопросы по содержанию рассказа.

Называют особенности рассказа, вспоминают  авторов и названия знакомых рассказов.

Внимательно слушают произведение.

Учатся оценивать поступки героев.

ІІІ. Биллингвальный компонент.

Мар?ау, ит, балалар.

Запоминают новые слова.

Работа с загадками.

Окройте 2 конверт от Прекрасной Айс?лу.

1.Кто щекочет нас за пятки,

Кто наводит беспорядки,

И кого ругать не будем,

Потому что очень любим?      (Котенок)

2. У кого пушистый хвостик,

Спинка выгнута дугой,

Кто умеет делать мостик?

Он веселый, озорной.          (Котенок)

Отгадывают загадки.

Рефлексивно-

коррегирующий

v.Заключительная часть.

О авторе.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ Осеева-Хмелёва (настоящая фамилия) Валентина Александровна родилась 15 апреля 1902 года в г. Киеве.В юные годы мечтала стать актрисой.Работала с беспризорными детьми и малолетними правонарушителями, помогая им.В свободное время сочиняла сказки, писала пьесы и ставила их вместе с детьми.Любила придумывать игры.В 1952 Валентина Осеева получила Государственную премию СССР за произведение «Васёк Трубачёв и его товарищи»

Поощрение.

-Поблагодарим Прекрасную Айс?лу и Почтового Сокола за замечательный рассказ.

Делятся своими впечатлениями.Благодарят сказочных друзей за интересный литературный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование в подготовительном классе по программе 5+»

Дата:

Класс: 0 «Б»

Образовательная область «Социум».

Тема: Рассказывание. В.Осеева «Плохо».

Цели и задачи урока:

Прививать интерес к произведениям художественного слова.Закрепить знания детей о лит-ных жанрах «рассказ», «загадка».Формировать представления детей о нравственных нормах, прививать желание рассказывать о своем отношении к поступкам литературных героев, воспитывать бережное отношение к животным. Обогащать знания детей об эмоциональных состояниях людей в зависимости от разных обстоятельств. Закреплять знакомые слова.

Восп-ть чувство сострадания, сочувствия к персонажу. Закреплять память, мышление, воображение детей.

Наглядность: конверты.

Этапы урока:

Действия педагога:

Действия учащихся:

Мотивационно-

побудительный

І.Вступительная часть.

Получение конверта от Почтового Сокола.

-Вспомните о том, кто пишет стихотворения?

По оформлению конверта определяют жанр нового литературного произведения.

Организацион-но -поисковый

ІІ.Работа с худож-ым произв-ем.

1.Беседа.

-Вспомните особенности литературного произведения-рассказ.

-А также вспомним авторов и названия знакомых рассказов.

2. Рассказывание содержания произведения.

Плохо.

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо.

Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
– Как вам не стыдно!
– А что – стыдно? Мы ничего не делали! – удивились мальчики.
– Вот это и плохо! – гневно ответила женщина.

3.Вопросы по содержанию рассказа.

Называют особенности рассказа, вспоминают авторов и названия знакомых рассказов.




Внимательно слушают произведение.




Учатся оценивать поступки героев.


ІІІ. Биллингвальный компонент.

Марғау, ит, балалар.

Запоминают новые слова.


Работа с загадками.

Окройте 2 конверт от Прекрасной Айсұлу.

1.Кто щекочет нас за пятки,

Кто наводит беспорядки,

И кого ругать не будем,

Потому что очень любим? (Котенок)

2. У кого пушистый хвостик,

Спинка выгнута дугой,

Кто умеет делать мостик?

Он веселый, озорной. (Котенок)

Отгадывают загадки.

Рефлексивно-

коррегирующий

v.Заключительная часть.

О авторе.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ Осеева-Хмелёва (настоящая фамилия) Валентина Александровна родилась 15 апреля 1902 года в г. Киеве.В юные годы мечтала стать актрисой.Работала с беспризорными детьми и малолетними правонарушителями, помогая им.В свободное время сочиняла сказки, писала пьесы и ставила их вместе с детьми.Любила придумывать игры.В 1952 Валентина Осеева получила Государственную премию СССР за произведение «Васёк Трубачёв и его товарищи»

Поощрение.

-Поблагодарим Прекрасную Айсұлу и Почтового Сокола за замечательный рассказ.

Делятся своими впечатлениями.Благодарят сказочных друзей за интересный литературный материал.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Поурочное планирование в подготовительном классе по программе 5+

Автор: Кулатаева Гульмира Амангельдиновна

Дата: 07.03.2016

Номер свидетельства: 303008


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства