Цели обучения в соответствии с учебной программой | C. 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста ; Г.7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое; П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков. |
Начало урока | I.Организационный момент. Приветствие на 3-х языках; II. Стадия вызова, Повторение пройденного материала по Блуму; III.Актуализация знаний. - Озвучить цель урока. -Игра-загадка.(на доске висят картинки по теме "Постулаты здоровья". Учащиеся угадывают слова по картинкам, называют и записывают на постерах и вывешивают на доске. По карточке -информатору объясняется слово"Постулат" | Ученики заполняют постеры Учащиеся пишут в тетради число и тему урока. | ФО. Постулат-это Правила сохранения здоровья. (ОВЗ) | Картинки на доске, Учебник, тетрадь |
Середина урока | IV. Предтекстовый этап Словарный выборочный диктант с грамматическим заданием (упражнение 160,стр.99) Грамматика (Морфология "Ваш помощник",стр. 274), (Склонение имён существительных,таблица I,стр. 279) V.Стадия осмысления 1.Чтение текста "Постулаты здоровья"(упражнение 162, стр.99) 2.Ответы на вопросы с использованием вводных слов, выражающих уверенность, неуверенность, различные чувства,порядок мыслей(Грамматика,Таблица8,стр.281). 1.Почему забота о здоровье требует постоянных усилий? 2.Для чего нужно знать особенности своего организма? 3.Какие из этих правил вы соблюдаете? 4.Какие из них вы нарушаете? 5.Согласны ли вы с данными постулатами? | Учащиеся изучает правило и запоминают. 3 группы работают у доски, переводят слова на три языка; выделяют окончание слов, определяют склонение имён существительных, объясняют образование сложных слов(ОВЗ). Взаимопроверка тетрадей | Самооцени-вание в тетрадях, Взаимооцени-вание ФО. Имя существи-тельное- часть речи, который обозначает предмет, отвечает на вопрос : Кто? Что? | Упражнение160, учебник, стр.99 Здоровье-денсаулық-healts; Врач-дәрігер-doctor; Физкультура-Денешынықтыру-physical education; Диета-diet; Свет-жарық-light; Воздух-Ауа-water; |
Конец урока | VI. Упражнение 164, стр.100 Составить текст-повествование на тему"Как я соблюдаю постулаты здоровья"; Укажи верные и неверные утверждения (В. или Н.) Если хочешь быть здоров, то: 1) больше двигайся, тренируй физически своё тело-; 2) занимайся утренней гимнастикой-; 3)ложись спать в разное время - 4)сиди часами за компьютером- 5)занимайся бегом - | Рефлексия учеников в конце урока по ПОПС-формуле, РомашкеБлума(ОВЗ) Упражнение 165, Составьте синквейн. | Самооцени-вание | Домашнее задание УС, стр101 2* Нарисуй волшебный букет здоровья"исполь-зуя материал урока. Выучить правила: стр 274, стр.279 |