kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по русскому языку и литературе на тему: «Постулаты здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Усть-Нерская средняя общеобразовательная школа имени И.В.Хоменко"

13.06.2012

Действующее предприятие

ИНН

1420003550

КПП

142001001

ОГРН

1021400792236

ОКПО

55659737

Дата образования: 12 марта 2001

678730

респ Саха /Якутия

у Оймяконский

пгт Усть-Нера

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку и литературе на тему: «Постулаты здоровья»»

Русский язык и литература  7 класс  Раздел: Здоровый образ жизни и спорт  Тема: «Постулаты здоровья»   учитель русского языка и литературы ОСШ Ибрагим Ата Урманов Х.А.

Русский язык и литература 7 класс Раздел: Здоровый образ жизни и спорт Тема: «Постулаты здоровья»

учитель русского языка и литературы

ОСШ Ибрагим Ата

Урманов Х.А.

Цели обучения, которые будут достигнуты на данном уроке: Определять основную мысль текста, опираясь на содержание (С4) Понимать главную и второстепенную информацию, связывая информацию с повседневными знаниями (Ч1) Участвовать в диалоге (Г5) Представлять информацию в различных формах (П3)  Цели этого урока согласованы с целями обучения, сформулированы в формате смарт с учетом потребностей обучающихся. В процессе урока ученики должны научиться определять тему пословиц и поговорок; понимать главную и второстепенную информацию сплошных текстов, участвовать в диалоге; научиться составлять текст- повествование на предложенную тему .

Цели обучения, которые будут достигнуты на данном уроке:

  • Определять основную мысль текста, опираясь на содержание (С4)
  • Понимать главную и второстепенную информацию, связывая информацию с повседневными знаниями (Ч1)
  • Участвовать в диалоге (Г5)
  • Представлять информацию в различных формах (П3)

Цели этого урока согласованы с целями обучения, сформулированы в формате смарт с учетом потребностей обучающихся. В процессе урока ученики должны научиться определять тему пословиц и поговорок; понимать главную и второстепенную информацию сплошных текстов, участвовать в диалоге; научиться составлять текст- повествование на предложенную тему .

Активные методы обучения:         Стратегия Этап активного слушания и говорения Графический органайзер «Ромашка» «Верно - неверно» Этап совместного письма  Стратегия «Прямой радиоэфир»

Активные методы обучения:

Стратегия

Этап активного слушания и говорения

Графический органайзер «Ромашка»

«Верно - неверно»

Этап совместного письма

Стратегия «Прямой радиоэфир»

Дифференцированные задания:   В каждом классе имеются ученики с различным уровнем знаний, поэтому задания дифференцируются с учетом потребностей обучающихся при помощи различных способов дифференциации, таких как различные задания, различные источники, поддержка обучающихся, которые способствуют достижению целей каждым обучающимся. Так на этапе совместного письма с учетом индивидуальных способностей по теории Выготского, каждый из учащихся выполняет задание по уровню своих знаний. А: выпишите только верные ответы В: составьте собственную формулу здоровья графически – в виде схемы с ромашкой С: составьте текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья».

Дифференцированные задания:

В каждом классе имеются ученики с различным уровнем знаний, поэтому задания дифференцируются с учетом потребностей обучающихся при помощи различных способов дифференциации, таких как различные задания, различные источники, поддержка обучающихся, которые способствуют достижению целей каждым обучающимся. Так на этапе совместного письма с учетом индивидуальных способностей по теории Выготского, каждый из учащихся выполняет задание по уровню своих знаний.

А: выпишите только верные ответы

В: составьте собственную формулу здоровья графически – в виде схемы с ромашкой

С: составьте текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья».

Критериальное оценивание На протяжении урока используются различные виды ФО, в том числе и комментарии одноклассников, что по мнению Ферриса дает позитивный эффект на качество выполнения. Неотъемлемой частью каждого урока является К/О, при котором по теории Юджина Глейзера успеваемость учащихся оценивается с помощью определенных критериев. Так, на этапе совместного письма диф/задания будут оцениваться по следующим критериям: (придерживаясь этих критериев…) Критерии:  Выписать верные ответы, составить в виде ромашки формулу здоровья, написать текст-повествование на данную тему Дескрипторы: составляют в виде ромашки формулу здоровья; напишут текст- повествование на тему«Как я соблюдаю постулаты здоровья»

Критериальное оценивание

  • На протяжении урока используются различные виды ФО, в том числе и комментарии одноклассников, что по мнению Ферриса дает позитивный эффект на качество выполнения. Неотъемлемой частью каждого урока является К/О, при котором по теории Юджина Глейзера успеваемость учащихся оценивается с помощью определенных критериев. Так, на этапе совместного письма диф/задания будут оцениваться по следующим критериям: (придерживаясь этих критериев…)

Критерии:

Выписать верные ответы, составить в виде ромашки формулу здоровья, написать текст-повествование на данную тему

Дескрипторы:

составляют в виде ромашки формулу здоровья; напишут текст- повествование на тему«Как я соблюдаю постулаты здоровья»

Критериальное оценивание  на этапе руководимого чтения задания  будут оцениваться по одному критерию:  (…согласно которому учащиеся…) Критерии: Дескрипторы:  Объяснить общую тему и идею пословиц объясняют общую тему пословиц, формулируют вопросы к данным пословицам; описывают устно ситуации, в которых можно использовать данные пословицы

Критериальное оценивание

на этапе руководимого чтения задания будут оцениваться по одному критерию:

(…согласно которому учащиеся…)

Критерии:

Дескрипторы:

Объяснить общую тему и идею пословиц

объясняют общую тему пословиц, формулируют вопросы к данным пословицам; описывают устно ситуации, в которых можно использовать данные пословицы

Выводы:   Во время микропреподавания, которое повлияло на подходы планирования урока, я научилась составлять краткосрочное планирование с учетом и принципа спиральности по Брунеру, и целей обучения по таксономии Блума. Посмотрев уроки коллег, услышав замечания тренера, сделала для себя определенные выводы. В дальнейшем я планирую развитие практики планирования, учитывая, что все усилия должны быть направлены на развитие коммуникативных навыков как слушание, говорение, чтение и письмо.

Выводы:

Во время микропреподавания, которое повлияло на подходы планирования урока, я научилась составлять краткосрочное планирование с учетом и принципа спиральности по Брунеру, и целей обучения по таксономии Блума. Посмотрев уроки коллег, услышав замечания тренера, сделала для себя определенные выводы. В дальнейшем я планирую развитие практики планирования, учитывая, что все усилия должны быть направлены на развитие коммуникативных навыков как слушание, говорение, чтение и письмо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация по русскому языку и литературе на тему: «Постулаты здоровья»

Автор: Урманов Хамидулла Абдивалиевич

Дата: 08.10.2017

Номер свидетельства: 431274


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства