Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку и литературе на тему: «Постулаты здоровья»»
Русский язык и литература 7 класс Раздел: Здоровый образ жизни и спортТема: «Постулаты здоровья»
учитель русского языка и литературы
ОСШ Ибрагим Ата
Урманов Х.А.
Цели обучения, которые будут достигнуты на данном уроке:
Определять основную мысль текста, опираясь на содержание (С4)
Понимать главную и второстепенную информацию, связывая информацию с повседневными знаниями (Ч1)
Участвовать в диалоге (Г5)
Представлять информацию в различных формах (П3)
Цели этого урока согласованы с целями обучения, сформулированы в формате смарт с учетом потребностей обучающихся. В процессе урока ученики должны научиться определять тему пословиц и поговорок; понимать главную и второстепенную информацию сплошных текстов, участвовать в диалоге; научиться составлять текст- повествование на предложенную тему.
Активные методы обучения:
Стратегия
Этап активного слушания и говорения
Графический органайзер «Ромашка»
«Верно - неверно»
Этап совместного письма
Стратегия «Прямой радиоэфир»
Дифференцированные задания:
В каждом классе имеются ученики с различным уровнем знаний, поэтому задания дифференцируются с учетом потребностей обучающихся при помощи различных способов дифференциации, таких как различные задания, различные источники, поддержка обучающихся, которые способствуют достижению целей каждым обучающимся. Такна этапе совместного письмас учетом индивидуальных способностей по теории Выготского, каждый из учащихся выполняет задание по уровню своих знаний.
А: выпишите только верные ответы
В: составьте собственную формулу здоровья графически – в виде схемы с ромашкой
С: составьте текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья».
Критериальное оценивание
На протяжении урока используются различные виды ФО, в том числе икомментарииодноклассников, что помнению Феррисадает позитивный эффект на качество выполнения. Неотъемлемой частью каждого урока является К/О, при которомпо теории Юджина Глейзерауспеваемость учащихся оценивается с помощью определенных критериев. Так, наэтапе совместного письмадиф/задания будут оцениваться по следующим критериям: (придерживаясь этих критериев…)
Критерии:
Выписать верные ответы, составить в виде ромашки формулу здоровья, написать текст-повествование на данную тему
Дескрипторы:
составляют в виде ромашки формулу здоровья; напишут текст- повествование на тему«Как я соблюдаю постулаты здоровья»
Критериальное оценивание
наэтапе руководимого чтениязаданиябудут оцениваться по одному критерию:
(…согласно которому учащиеся…)
Критерии:
Дескрипторы:
Объяснить общую тему и идею пословиц
объясняют общую тему пословиц, формулируют вопросы к данным пословицам; описывают устно ситуации, в которых можно использовать данные пословицы
Выводы:
Во время микропреподавания, которое повлияло на подходы планирования урока, я научилась составлять краткосрочное планирование с учетом и принципа спиральности по Брунеру, и целей обучения по таксономии Блума. Посмотрев уроки коллег, услышав замечания тренера, сделала для себя определенные выводы. В дальнейшем я планирую развитие практики планирования, учитывая, что все усилия должны быть направлены на развитие коммуникативных навыков как слушание, говорение, чтение и письмо.