kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Эликсир здоровья Авиценны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1.Предметные

1.Сформировать понятие здоровье, культура здоровья, познакомить обучающихся с постулатами здоровья Авецинны.

2. Выявить основные правила здорового образа жизни

3. На основе анализа  информации  делать выводы.

4.Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Эликсир здоровья Авиценны"»

Муниципальное образовательное учреждение

«Школа № 80 г. Донецка»











Тема внеклассного мероприятия:

« Эликсир здоровья Авиценны»

биология

8 класс













Автор: Лазаренко Н.А.

учитель биологии













Цель и задачи внеклассного мероприятия

Цель: формирование понятия культура здоровья - основа полноценной жизни.

Задачи:

1.Предметные

1.Сформировать понятие здоровье, культура здоровья, познакомить обучающихся с постулатами здоровья Авецинны.

2. Выявить основные правила здорового образа жизни

3. На основе анализа информации делать выводы.

4.Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях

2. Метапредметные

Познавательные УУД:

1. Развивать умения извлекать информацию из фотографий, иллюстраций, текстов.

2.. Выявлять сущность, особенности объектов.

3. На основе анализа текста делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с источниками информации

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1Формировать умение работать в паре.

2.Учить представлять результат своей работы;

3.Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу других учеников.

4. Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

3. Личностные результаты:

1. Развивать умение высказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

2. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Ход мероприятия:

  1. Вступление

Рассказ учителя и просмотр видеофрагмента:

Жизнь и работы легендарного Авиценны (Ибн- Сина).

Приложение №1, Ресурс сети Интернет https://www.youtube.com/watch?v=KM1oXYVRv7Y&feature=emb_logo



  1. Постулаты Авиценны о здоровье

Класс делится на группы (5). Каждой группе, выдается высказывание Авиценны о здоровье и задание к этому высказыванию.

Работа по группам

1.группа

Внимательно прочтите предложенное высказывание Авиценны о здоровом образе жизни. Определите, о каком факторе здоровья он хотел сказать?

"Тому, кто выбирает себе место жительства, следует знать, какова там почва, какова там вода… Он должен знать, доступно ли данное место ветрам или находится в котловине, и какие там ветры — здоровые ли они и холодные…»



2 группа

Внимательно прочтите предложенное высказывание Авиценны о здоровом образе жизни. Определите, о каком факторе здоровья он хотел сказать?

« Сон укрепляет все естественные силы... А чрезмерный сон производит нечто противоположное всему этому. Он порождает вялость душевных сил, тупость мозга и холодные болезни... Метаться в постели между бодрствованием и сном - самое худшее из всех состояний…



3 группа

Внимательно прочтите предложенное высказывание Авиценны о здоровом образе жизни. Определите, о каком факторе здоровья он хотел сказать?

«Постоянное пьянство вредно, оно портит натуру печени и мозга, ослабляет нервы, вызывает заболевание нервов, внезапную смерть…»



4. группа

Внимательно прочтите предложенное высказывание Авиценны о здоровом образе жизни. Определите, о каком факторе здоровья он хотел сказать?

«…Количество пищи должно быть таким, чтобы она не обременяла, не растягивала оконечностей ребер, не раздувала живота, не урчала и не всплывала наверх... Кроме того, после нее не должно наступать тошноты, «собачьего аппетита», упадка сил, одури, бессонницы…»



5. группа

Внимательно прочтите предложенное высказывание Авиценны о здоровом образе жизни. Определите, о каком факторе здоровья он хотел сказать?

«Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни…» ( Приложение №2, презентация)

  1. Беседа по заданиям данным группам

Демонстрация высказывания Авиценны на слайде, определение « зашифрованного фактора здоровья. По данным работы групп определяем « эликсир здоровья Авиценны». Обучающимся раздаем заготовки «эликсира здоровья», куда в предложенные пропуски, они записывают факторы здоровья. ( Приложение №3)

Факторы здоровья:

  1. Место жительства

  2. Здоровый сон

  3. Здоровый образ жизни

  4. Здоровое питание

  5. Физическая активность



4.Рефлексия

Заполнить пропуски в предложениях:

  1. Сегодня на мероприятии мы говорили……

  2. Сегодня на мероприятии я узнал(а)…….

  3. Мне понравилось………

  4. Мое настроение……












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Эликсир здоровья Авиценны"

Автор: Лазаренко Наталья Альбертовна

Дата: 27.02.2021

Номер свидетельства: 574424


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства