| 3.КР. Проверка домашнего задания   4. Блиц- опрос .   Блиц- опрос . 1. Жилин- офицер 2. Жилин один попадает в плен 3 Жилину удается совершить побег    4.Жилин и Костылин писали письма домой  5. Жилина выпустили , когда он заплатил выкуп  6. Костылин- положительный герой       | Критерии | Дескрипторы |   | 1. Выразить свое согласие или несогласие утверждений по пройденной теме | 1. Выражают свое согласие или несогласие утверждений по пройденной теме |   ФО- взаимооценивание, по критериям и дескрипторам     | 5-6 вопросов | 3 балла |   | 3-4 вопросов | 2 балла |   | 1-2 вопроса | 1 балл |   4. Стадия вызова. Введение в тему .    -Ребята, как вы создали группы? Что было написано на входных билетах?  -Эти слова на какую тему?  -Правильно , первая команда – это те, кто занимается спортом и следит за своим здоровьем. Вторая команда собралась по словам, которые мешают человеку быть здоровым. Как вы думаете , какая у нас тема урока? (Постулаты здоровья)  
 
  
 
  
 
  5. Стратегия«Лексический графический органайзер» Словарная работа.         |  Слова на  Русском  языке |  Части речи   
 |  На казах  ском языке | Предложе-ния |   | Постулаты здоровья | 
 |  
 | 
 |   | Гигиена   |  
 
 | 
 | 
 |   | Режим дня   | 
 | 
 | 
 |   ФО- Смайликами  6.Видео «Как вести здоровый образ жизни»  КР.Беседа до чтения  . 1. Как называется рассказ?    Кто автор этого рассказа?  Какие рисунки, иллюстрации или комиксы можно нарисовать к данному произведению? (устное рисование)  Какие пословицы и поговорки о здоровом образе жизни вы знаете?  
 
     | Критерий   | Дескриптор   |   | 1. Просмотреть видео «Как вести здоровый образ жизни» |  1. Просмотривают видео «Как вести здоровый образ жизни» 
 |   | 2 Ответить на вопросы | 2. Отвечают на поставленные вопросы |   | 3.Нарисовать (устно)  рисунки, иллюстрации или комиксы к данному произведению | 3. Рисуют (устно)  рисунки, иллюстрации или комиксы к данному произведению |   |  4.Привести примеры пословиц и поговорок о здоровом образе жизни |  4. Приводят примеры пословиц и поговорок о здоровом образе жизни 
 |   ФО- обратная связь  7.КР. Ознакомительное чтение рассказа « Постулаты здоровья » (учащиеся читают про себя)    8. Дифференцированные задания    А. –Определите основную мысль текста. Объясните смысл первого постулата    В.-Выпишите ключевые слова.Составьте свой режим дня  С.-Ответьте на вопросы , используя вводные слова  1. Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?  2. Для чего нужно знать особенности своего организма?  3.Какие из этих правил вы соблюдаете?     | Критерии оценивания   | дескрипторы |   |   Определить основную мысль текста. Объяснить смысл первого постулата | 1 .  Определяют основную мысль текста. Объясняют смысл первого постулата 
 |   | 2.Выписать ключевые слова. Составить свой режим дня | 2.Выписывают ключевые слова.Составля- ют свой режим дня |   | 1.Ответить на вопросы , используя вводные слова и словосочетания  1. Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?  2. Для чего нужно знать особенности своего организма?  3.Какие из этих правил вы соблюдаете? 
 | 3.Отвечают на вопросы, используя вводные слова и словосочетания   |   ФО- фишками  9. КР. Беседа    1. Правильно, что вы прочитали данный текст или нет?    2.Для кого оно написано?  3. Какая информация в ней содержится?     | Критерии   | Дескрипторы   |   |   Ответить на вопросы   |  1.Отвечают на   вопросы |   |   Высказать свою точку зрения по данным вопросам |  2.Высказывают свою точку зрения по данным  вопросам |   ФО- мячи  10. Закрепление Синквейн со словами- здоровье, спорт  11.обратная связь Рефлексия. Индивидуальная работа Перфокарта     ФО- Самопроверка   На дом:А- нарисовать картинку на тему « Физкультура и спорт- мои друзья» В-Выполнить упражнение 161, перевести на русский язык  С- Написать эссе на тему «Физкультура и труд здоровье несут» |