3.КР. Проверка домашнего задания 4. Блиц- опрос . Блиц- опрос . 1. Жилин- офицер 2. Жилин один попадает в плен 3 Жилину удается совершить побег 4.Жилин и Костылин писали письма домой 5. Жилина выпустили , когда он заплатил выкуп 6. Костылин- положительный герой Критерии | Дескрипторы | 1. Выразить свое согласие или несогласие утверждений по пройденной теме | 1. Выражают свое согласие или несогласие утверждений по пройденной теме | ФО- взаимооценивание, по критериям и дескрипторам 5-6 вопросов | 3 балла | 3-4 вопросов | 2 балла | 1-2 вопроса | 1 балл | 4. Стадия вызова. Введение в тему . -Ребята, как вы создали группы? Что было написано на входных билетах? -Эти слова на какую тему? -Правильно , первая команда – это те, кто занимается спортом и следит за своим здоровьем. Вторая команда собралась по словам, которые мешают человеку быть здоровым. Как вы думаете , какая у нас тема урока? (Постулаты здоровья) 5. Стратегия«Лексический графический органайзер» Словарная работа. Слова на Русском языке | Части речи | На казах ском языке | Предложе-ния | Постулаты здоровья | | | | Гигиена | | | | Режим дня | | | | ФО- Смайликами 6.Видео «Как вести здоровый образ жизни» КР.Беседа до чтения . 1. Как называется рассказ? Кто автор этого рассказа? Какие рисунки, иллюстрации или комиксы можно нарисовать к данному произведению? (устное рисование) Какие пословицы и поговорки о здоровом образе жизни вы знаете? Критерий | Дескриптор | 1. Просмотреть видео «Как вести здоровый образ жизни» | 1. Просмотривают видео «Как вести здоровый образ жизни» | 2 Ответить на вопросы | 2. Отвечают на поставленные вопросы | 3.Нарисовать (устно) рисунки, иллюстрации или комиксы к данному произведению | 3. Рисуют (устно) рисунки, иллюстрации или комиксы к данному произведению | 4.Привести примеры пословиц и поговорок о здоровом образе жизни | 4. Приводят примеры пословиц и поговорок о здоровом образе жизни | ФО- обратная связь 7.КР. Ознакомительное чтение рассказа « Постулаты здоровья » (учащиеся читают про себя) 8. Дифференцированные задания А. –Определите основную мысль текста. Объясните смысл первого постулата В.-Выпишите ключевые слова.Составьте свой режим дня С.-Ответьте на вопросы , используя вводные слова 1. Почему забота о здоровье требует постоянных усилий? 2. Для чего нужно знать особенности своего организма? 3.Какие из этих правил вы соблюдаете? Критерии оценивания | дескрипторы | Определить основную мысль текста. Объяснить смысл первого постулата | 1 . Определяют основную мысль текста. Объясняют смысл первого постулата | 2.Выписать ключевые слова. Составить свой режим дня | 2.Выписывают ключевые слова.Составля- ют свой режим дня | 1.Ответить на вопросы , используя вводные слова и словосочетания 1. Почему забота о здоровье требует постоянных усилий? 2. Для чего нужно знать особенности своего организма? 3.Какие из этих правил вы соблюдаете? | 3.Отвечают на вопросы, используя вводные слова и словосочетания | ФО- фишками 9. КР. Беседа 1. Правильно, что вы прочитали данный текст или нет? 2.Для кого оно написано? 3. Какая информация в ней содержится? Критерии | Дескрипторы | Ответить на вопросы | 1.Отвечают на вопросы | Высказать свою точку зрения по данным вопросам | 2.Высказывают свою точку зрения по данным вопросам | ФО- мячи 10. Закрепление Синквейн со словами- здоровье, спорт 11.обратная связь Рефлексия. Индивидуальная работа Перфокарта ФО- Самопроверка На дом:А- нарисовать картинку на тему « Физкультура и спорт- мои друзья» В-Выполнить упражнение 161, перевести на русский язык С- Написать эссе на тему «Физкультура и труд здоровье несут» |