kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Постулаты здоровья." 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок по обновленной программе обучения в 7 классе  национальной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Постулаты здоровья." 7 класс»

Краткосрочный план урока

УРОК: № 29 русский язык

Раздел : Здоровый образ жизни: спорт и еда

Тема: Постулаты здоровья

Изучаемое художественное произведение:

« Постулаты здоровья »

Школа:

Город Жанаозен

средняя школа №15

Дата:07.03.2019г

Ф.И.О. преподавателя: Демеубаева М.Э.


КЛАСС: 5 класс


Кол-во присутствующих: 12

Кол-во отсутствующих: 1

Цели обучения, которые будут достигнуты

с помощью данного

урока

7.4 .3.4.1-использовать виды чтения(ознакомительное)

7.3 .4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ


Мыслитель

ные

навыки:

Знание, понимание, применение

Критерий оценивания

-Определяют основную мысль текста ;

- умело владеют навыками выразительного чтения;

Цели урока:

Все учащиеся смогут: рассуждать о постулатах здоровья, составлять режим дня

Большинство учащихся смогут:

определить основную мысль текста , ответить на вопросы, привести примеры .

Некоторые учащиеся смогут: дополнять тематическую группу, определять основную мысль текста; отвечать на вопросы ,используя предложения с вводными словами и словосочетаниями

Языковые цели












ИЯЕ 2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения

Ключевые слова и фразы: постулаты здоровья, гигиена, отдых, питание, режим, спорт, диета.

Полезные фразы для диалога :Как называется рассказ?

Кто автор этого рассказа?

Какие рисунки, иллюстрации или комиксы можно нарисовать к данному произведению? (устное рисование)

Какие пословицы и поговорки о здоровом образе жизни вы знаете?


Подсказки: гигиена, отдых, питание, режим, спорт, диета, режим дня

Ценности



Ценить свое здоровье, заниматься спортом, соблюдать режим дня

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык. физическое воспитание

Предыдущее обучение

На предыдущих занятиях учащиеся работали с материалом по разделу «Культура; характер и личность», по теме Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

Владеют словарным запасом по теме раздела.Могут вступать в диалог по заданной теме.


План


Время


Запланированные мероприятия



Ресурсы

Начало урока-10 мин




  1. Приветствие учащихся

Метод «Карусель»

Ученики здороваются

А) как европейцы(русские)

Б) как японцы

В) как азиаты (казахи)

  1. Психологический настрой.

-Здравствуй, утро нежное!

- Здравствуй ,солнце светлое !

- Здавствуйте, друзья!

-Приятного вам дня.

  1. Повесить на доске «Штрафной лист»

Ученик, который не хочет отвечать на уроке пишет свою фамилию, учитель контролирует и берет на заметку этого ученика, но выполняет требование штрафного листа

  1. Создание группы По входным билетам

На билетах слова-здоровье, физкультура, спорт, диета, движение, плавание;

Лень, болезнь, врач, плохое самочувствие, плохое настроение, усталость














Штрафной лист



Входные билеты

Команда « Спортсмены » и «Чемпионы»































Середина урока -25 мин































































































































Конец урока-5 мин

3.КР. Проверка домашнего задания

4. Блиц- опрос .

Блиц- опрос .

1. Жилин- офицер

2. Жилин один попадает в плен

3 Жилину удается совершить побег

4.Жилин и Костылин писали письма домой

5. Жилина выпустили , когда он заплатил выкуп

6. Костылин- положительный герой

Критерии

Дескрипторы

1. Выразить свое согласие или несогласие утверждений по пройденной теме

1. Выражают свое согласие или несогласие утверждений по пройденной теме

ФО- взаимооценивание, по критериям и дескрипторам

5-6 вопросов

3 балла

3-4 вопросов

2 балла

1-2 вопроса

1 балл

4. Стадия вызова. Введение в тему .

-Ребята, как вы создали группы? Что было написано на входных билетах?

-Эти слова на какую тему?

-Правильно , первая команда – это те, кто занимается спортом и следит за своим здоровьем. Вторая команда собралась по словам, которые мешают человеку быть здоровым. Как вы думаете , какая у нас тема урока? (Постулаты здоровья)







5. Стратегия«Лексический графический органайзер» Словарная работа.

Слова на

Русском

языке

Части речи


На казах

ском

языке

Предложе-ния

Постулаты здоровья




Гигиена





Режим дня




ФО- Смайликами

6.Видео «Как вести здоровый образ жизни»

КР.Беседа до чтения

. 1. Как называется рассказ?

  1. Кто автор этого рассказа?

  2. Какие рисунки, иллюстрации или комиксы можно нарисовать к данному произведению? (устное рисование)

  3. Какие пословицы и поговорки о здоровом образе жизни вы знаете?



Критерий

Дескриптор

1. Просмотреть видео «Как вести здоровый образ жизни»

1. Просмотривают видео «Как вести здоровый образ жизни»


2 Ответить на вопросы

2. Отвечают на поставленные вопросы

3.Нарисовать (устно) рисунки, иллюстрации или комиксы к данному произведению

3. Рисуют (устно) рисунки, иллюстрации или комиксы к данному произведению

4.Привести примеры пословиц и поговорок о здоровом образе жизни

4. Приводят примеры пословиц и поговорок о здоровом образе жизни


ФО- обратная связь

7.КР. Ознакомительное чтение рассказа « Постулаты здоровья » (учащиеся читают про себя)

8. Дифференцированные задания

А. –Определите основную мысль текста. Объясните смысл первого постулата

В.-Выпишите ключевые слова.Составьте свой режим дня

С.-Ответьте на вопросы , используя вводные слова

1. Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?

2. Для чего нужно знать особенности своего организма?

3.Какие из этих правил вы соблюдаете?

Критерии оценивания

дескрипторы

  1. Определить основную мысль текста. Объяснить смысл первого постулата

1 . Определяют основную мысль текста. Объясняют смысл первого постулата


2.Выписать ключевые слова. Составить свой режим дня

2.Выписывают ключевые слова.Составля-

ют свой режим дня

1.Ответить на вопросы , используя вводные слова и словосочетания

1. Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?

2. Для чего нужно знать особенности своего организма?

3.Какие из этих правил вы соблюдаете?


3.Отвечают на вопросы, используя вводные слова и словосочетания

ФО- фишками

9. КР. Беседа

1. Правильно, что вы прочитали данный текст или нет?

2.Для кого оно написано?

3. Какая информация в ней содержится?

Критерии

Дескрипторы

  1. Ответить на вопросы

1.Отвечают на

вопросы

  1. Высказать свою точку зрения по данным вопросам

2.Высказывают свою точку зрения по данным

вопросам

ФО- мячи

10. Закрепление Синквейн со словами- здоровье, спорт

11.обратная связь Рефлексия. Индивидуальная работа Перфокарта

ФО- Самопроверка

На дом:А- нарисовать картинку на тему « Физкультура и спорт- мои друзья»

В-Выполнить упражнение 161, перевести на русский язык

С- Написать эссе на тему «Физкультура и труд здоровье несут»

ключи

1

2

3

4

5

6

да

нет

да

да

нет

нет




















































Смайлики



Видео










































































Фишки



















мячи















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Открытый урок "Постулаты здоровья." 7 класс

Автор: Демеубаева Меделхан Элемесовна

Дата: 08.12.2020

Номер свидетельства: 565933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Здоровый образ жизни: спорт и еда"
    ["seo_title"] => string(34) "zdorovyi_obraz_zhizni_sport_i_ieda"
    ["file_id"] => string(6) "451281"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516462721"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства