kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказа по картинке.

Воспитывать любовь к Родине, к семье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по русскому языку»

Урок 31.

Моя страна-Казахстан

Школа:

Дата:


Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС:1

Количество

присутствующих:


Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым

посвящен урок

1.1.4.1.Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1.Составлять высказывания по картинке из предложений. Задавать с помощью учителя простые вопросы к иллюстрации.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Учебные цели

Знать слова-названия государственных символов, объектов природы.

Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказа по картинке.

Воспитывать любовь к Родине, к семье.

Предполагемый результат

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значения новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать изученные буквы и слышать знакомые звуки в словах.


Большинство учащиеся смогут:

составлять простые предложения(существительное,глагол,прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:


составлять речевые высказывания 2-3 предложений;

определятьтексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие: страна-ел- country.

Основные термины и словосочетания:

Президент-Президент.

Родина-Отан.

Республика-Республика.

Гимн-гимн.

Герб-Елтаңба.

Флаг-Ту.

Звук-буква,слог,слово,предложение.

Используемый язык для диолога / письма на уроке:

Составь рассказ о природе Казахстана по карте.

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на втором языке.

Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл,Рр,Оо,Тт,й,Уу,Шш,Сс,Мм,ы,Кк,Ии,Дд,Ее,Гг,Зз,Жж.

Чтение слогов,слов,предложений.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.



10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

Сообщение темы.

2.Информация о первом Президенте независимой Республики Казахстан.

Иллюстрация с изображением Президента.


Учебник , задание 1.

Середина урока.



20 мин.







































3.Ознакомление с новым материалом.

(Ф) На доске иллюстрация – карта

Казахстана и физическая карта Карта Казахстана. Учащиеся рассматривают и сравнивают ее с иллюстрацей в учебнике.

(К )Работа со славарем.

) Учитель задает вопрос классу.



(Ф)Как выглядит флаг Казахстана ? Какого он цвета? Что изображено на флаге? Учитель показывает изображение флага.


(И) Учащиеся делают флажки , показывая цвет и орнамент на флаге , и описывают его в устной форме.


(Г,Ф) Организуйте группу и оцените способность учащихся:

описать Государственный флаг с помощью предложений;

использовать лексику цвета /формы;

слушать и понимать других.



Физминутка.

4. Закрепление изученного материала .

(Ф,П) Составь предложения по опорным картинкам и знакомым словам о Родине.

Прочитай самостоятельно и с другом.

Расскажите о своей родине , используя знакомые слова .

Дома нарисуй картинку о своей родине (городе, поселке ,ауле).


Подберите к слову «родная(-ой)» подходящие по смыслу слова:мама,папа,брат,дом,город,страна.

Работа в рабочей тетради.

Рассмотри карту Казахстана и раскрась ее.

Закончи предложения, Запиши.

Пиши правильно и красиво буквы Г,Ж,З.



Иллюстрация-карта о природе Казахстана. Физическая карта Казахстана.

Учебник, задание 1.





Учебник,задание 2.




















Учебник , задание 3.







Учебник, задание 4.



Рабочая тетрадь.

Конец урока.

5 мин.

Итог урока.

(К.Ф.) Что новогоузнали на уроке.Оцени свою работу.




Урок 32.

Моя страна-Казахстан

Школа:

Дата:


Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС:1

Количество

присутствующих:


Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым

посвящен урок

1.1.2.1.Понимать,значение знакомых слов ,имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1.Понимать о ком/ о чем говорится в прослушенном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.3.4.1.Задовать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.2.6.1.Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен /не согласен...», «мне понравилось/ не понравилось...»)

Учебные цели

Знать слова-названия полезных ископаемых , природных богатств страны, национальностей.

Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказа по картинке.

Воспитывать любовь к Родине.

Предполагемый результат

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значения новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву П и слышать звуки в словах.


Большинство учащиеся смогут:

составлять простые

предложения(существительное,глагол,прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:


составлять речевые высказывания 2-3 предложений;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

обсуждать значение новыых слов.

Языковая цель

Полиязычие: страна-ел- country.

Основные термины и словосочетания:

Казах- қазақ

Русская-орысәйелі

Кореец- корей

Белоруска- белорус әйелі

Украинец - украин

Грузинка-грузин әйелі

Узбек – өзбек

Немец – неміс

Пшеница – бидай

Уголь – көмір

Руда- кен

Нефть – мұнай.

Звук – буква ,слог, слово,предложение.

Используемый язык для диолога /письма на уроке:

Какие богатства есть в Казахстане?


Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на втором языке.

Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл,Рр,Оо,Тт,й,Уу,Шш,Сс,Мм,ы,Кк,Ии,Дд,Ее,Гг,Зз,Жж.

Чтение слогов,слов,предложений.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.



10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

Сообщение темы.

2.Актуализация знаний.

) Учащиеся показывают на карте ,где находятся степи , леса,горы и называют на русском языке.

Видеоклип «Здравствуй, столица!».


Физическая карта Казахстана.

Картинка о Родине.



Середина урока


































3.Ознакомление с новым материалом.

(Ф) На доске физическая карта Казахстана. Учащиеся рассматривают и сравнивают ее с иллюстрацей в учебнике.

(К )Работа со славарем.

) Послушай ,повтори, запомни.

Учитель читает стихотворение. Класс хором повторяет.

Беседа по содержанию.


Физминутка.


4. Закрепление изученного материала .

) Отработка произношения звуков п,п .Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.

(К)

Прочитайте учащиеся считалку- стихотворение , в котором часто повторяются звуки п,п

Пусть учащиеся на память воспроизведут отдельные слова со звуками п,п .Обыграйте эту считалку. Выучите ее с учащимися.

Скажите ,где ее можно использовать в играх.Знакомство с буквой П.

Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.

Представьте учащимся возможность самостоятельно прочитать предложения.


Работа в рабочей тетради.

Рассмотри рисунок .Определи , кто в каком национальном костюме.

Пиши правильно и красиво буквы П.





Учебник , задание 1.








Учебник,задание 6.























Рабочая тетрадь.

Конец урока.

5 мин.

Итог урока.

(К.Ф.) Что новогоузнали на уроке.Оцени свою работу.








Урок 33.

Путь в школу.


Школа:

Дата:


Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС:1

Количество

присутствующих:


Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым

посвящен урок

1.1.2.1.Понимать,значение знакомых слов ,имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1.Понимать о ком/ о чем говорится в прослушенном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.3.4.1.Задовать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.3.Использовать слова, обозначающие действия предметов.

1.5.1.4.Согласовывать слова,обозначающийе предмет ,со словами,обозначающими действие предмета в числе

Учебные цели

Уметь слушать , понимать и правильно реагировать на нее.

Знать слова которыми называют транспорт, способы передвежения.Применять данные слова при составлений словосочетанй: «существительное +прилагательное» , «существительное + глагол».

Предполагемый результат

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значения новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву Б и слышать звуки (б,б) в словах.


Большинство учащиеся смогут:

составлять простые предложения по схеме «Кто ? Что делаеет?»

используя предлоги;

согласовывать имя существительное и глагол в числе;

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:


составлять речевые высказывания 2-3 предложений;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

обсуждать значение новыых слов.

Языковая цель

Полиязычие: путь – жол - way.

Основные термины и словосочетания:

пешком – жаяу

велоспед – велосипед

автобу – автобус

машина – мәшине

такси - такси

Звук – буква ,слог, слово,предложение.

Используемый язык для диолога /письма на уроке:

Задай вопросы другу кто на чем едет?


Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на втором языке.

Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл,Рр,Оо,Тт,й,Уу,Шш,Сс,Мм,ы,Кк,Ии,Дд,Ее,Гг,Зз,Жж.

Чтение слогов,слов,предложений с предлогами звучание стихотворения.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.



10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

С каким настроением вы ходите в школу?

Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний.

) Учащиеся рассматривают картинки на доске.

Расположение школы в разных населенных пунктах.На чем добираются в школу ученики из села? Из города? Называют на русском языке.




Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике.


(Ф) покажите путь в школу Саната, Саши.

Сравните эти пути (учитель дает пояснене понятий длинный – короткий.)

Послушать и повторить слова .

Рассказать о своем пути , используя знакомые слова (дорога,путь, длинный, короткий).

Разминка «Дорога в школу!»


Физическая карта Казахстана.

Картинка о Родине.


Кто учится с желанием,

Дорога не беда.

Хожу по ней я в школу

С охотою всегда!





Картинки :

«Шеола в городе» ,

«Школа в селе».http://uch.znate.ru/

Учебник, задание 1.

Середина урока.



20 мин.







































3.Ознакомление с новым материалом.

(К) Работа со славарем.

(При затруднении произношений слов на русском языке , учитель сначала называет слова на казахском языке)

(Ф)Дети рассматривают вторую картинку и отвечают на вопросы:

- На чем Саша добирается в школу?

- А Санат?.


(Обратить внимание на согласование глаголов и существительных в предложении.

На использование предлогов в предложении)

(К)Чтение по образцу . Учитель читает , дети повторяют (обратить внимание на согласование существительных и глаголов).

(П)Расскажи по картинкам , кто на чем добирается в школу


Физминутка.



) Отработка произношения звуков б,б .

Знакомство с буквой Б.

Показать в воздухе на бумаге как, она пишится.

Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.



Чтение картинок со слоговым цепоками учителем , в парах , индивидуально.

Назвать время суток (утро, день, вечер, ночь).

Заучивание стихотворения про букву Б.



4. Закрепление изученного материала

Работа в рабочей тетради.

Найди на картинке короткий путь .

Закрась его желтым цветом. Найди длинный путь и раскрась его серым цветом.

Назови время суток на русском языке. Напиши эти слова.

Пиши правильно и красиво буквуБ.




(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать путь в школу.Составить предложения.




Учебник , задание 2.





Учебник,задание 3.



Сюжеттные картинки.

http://viki.rdf.ru/4024

На машине , пешком,такси,

велосипеде.











Учебник, задания 4,5.

Наборное полотно, индивидуальные карточки.

КИ,МЫ,СА,ГЕ;ДА,

ОТ,АН,УС,АЛ












Презентация «Азбука в стихах»


http://nsportfal.kz/












Рабочая тетрадь.

Конец урока.

5 мин.

Итог урока.

(К.Ф.) Вспомните чему мы научились на этом уроке, что было для вас сложным,легким в исполнений.




















































Урок 34.

Путь в школу.


Школа:

Дата:


Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС:1

Количество

присутствующих:


Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым

посвящен урок

1.1.2.1.Понимать,значение знакомых слов ,имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1.Понимать о ком/ о чем говорится в прослушенном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие предметы.Различать слова , отвечающие на вопросы «кто?» или «что?»


Учебные цели

Знать слова называющий транспорт и способы передвежения,объекты улицы и дорог.

Применять данные слова при составлений словосочетанй: «существительное +прилагательное» , «существительное + глагол».

Предполагемый результат

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значения новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву Х и слышать звуки (х,х) в словах.


Большинство учащиеся смогут:

составлять простые предложения с использованием в речи предлогов на, в, около;

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:


создавать речевые высказывания 2-3 предложений;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

обсуждать значение новыых слов.

Языковая цель

Полиязычие: путь – жол - way.

Основные термины и словосочетания:

Переход- өтпежол

Остановка- аялдама

Тратуар – жаяу жол

Звук – буква ,слог, слово,предложение.

Используемый язык для диолога /письма на уроке:

Расскажи о своем пути в школу.


Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Путь в школу»на русском языке..

Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл,Рр,Оо,Тт,й,Уу,Шш,Сс,Мм,ы,Кк,Ии,Дд,Ее,Гг,Зз,Жж.

Чтение слогов,слов,предложений с предлогами .


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.



10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

С кем веселей в дороге?

Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний.

) Учащиеся расказывают , как добирались сегодня в школу.

Проговаривают предложения на русском языке.


Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике.

Что встретила Аня по пути в школу?

Как Аня запомнила свой путь? Какие знаки ей помогли запомнить свой путь?

Какие знаки ей помогли запомнить свой путь? (Переход,остановка,светафор)








Музыкальная разминка «Про друзей».http:// liveforsweets.com/

Если с другом вышел в путь(2раза).

Веселей дорога!

Без друзей меня чуть-чуть(2раза)




Учебник,задание1

Середина урока.



20 мин.







































3.Ознакомление с новым материалом.

(К) Работа со славарем.

(При затруднении произношений слов на русском языке , учитель сначала называет слова на казахском языке)

(К) Чтение по образцу .Учитель рассказывает, дети повторяют : «Аня вышла из дома.» Перешла пешеходный переход ,прошла мимо двух остановок. Дошла до школы»

Что встретила Аня на своем пути ?



(ГП) Рассмотри рисунок.

Обозначь красным кружком опасные участки пути (учитель раздает на группу индивидуальную схему).Послушай и запомни.как называются элементы улицы.

Правильно их прономируй.


(Обратить внимание на согласование глаголов и существительных в предложении.

На использование предлогов в предложении)


Физминутка.


) Отработка чтения слоговых цепочек

Прочитайте вместе с детьми закрые и открытые слоги с ранее изученными буквами : БА,СА,РА,АС,Аб.

Чтения слоговых цепочек с учителем, в парах , индивидуально.(Ах-ах-ах! Эх-эх-эх!,используя разные разные эмоций.)

(К,Ф) Заучивание стихотворения про букву Х.

Нарисуйте в воздухе , в тетради эту букву.

Поиграем в игру «Крестики - нолики»

(крестик- буква Х,а нолик – буква О).



4. Закрепление изученного материала

Работа в рабочей тетради.

Нарисуй в квадратиках свои знаки , с помощью которых ты запомнил свой путь в школу.

Покажи и скажи , куда идут дети.


(Ф) Инструктаж домашнего задания.

Нарисовать опасные места улицы по пути в школу.

Составить предложение.




.




Учебник , задание 1.





Учебник,задание 2.


Раздаточный материал. Сюжеттные картинки.

http://viki.rdf.ru/402





Учебник, задания 4.

Наборное полотно, индивидуальные карточки.












Учебник, задание 5.






Учебник, задание 6.







Презентация « Азбука в стихах»

http://www/krfskizhizni/com/edu/

verse/104 – azbuka – v –stihah





Рабочая тетрадь

Конец урока.

5 мин.

Итог урока.

(К.Ф.) Вспомните чему мы научились на этом уроке, что было для вас сложным,легким в исполнений.




Урок 35.

Путь в школу .


Школа:

Дата:


Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС:1

Количество

присутствующих:


Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым

посвящен урок

1.1.2.1.Понимать,значение знакомых слов ,имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1.Понимать о ком/ о чем говорится в прослушенном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.

1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие предметы.Различать слова , отвечающие на вопросы «кто?» или «что?»


Учебные цели

Уметь использовать слова, называющие транспорт ,способы передвежения,объекты улицы и дорог, рписоставлении отчета о пути в школу.

Предполагемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимать и запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно

реагировать на нее;

высказывать простые оценочные суждения о прослушанном (мне понравилось- не понравилос);

узнавать букву Щ и слышать звук (щ) в словах.



Большинство учащиеся смогут:

составлять простые предложения с использованием в речи предлогов на, в, около;

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:


создавать речевые высказывания 2-3 предложений;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

создавать постер по картине..

Языковая цель

Полиязычие: путь – жол - way.

Основные термины и словосочетания:

светафор – бағдаршам

красный – қызыл

зеленый- жасыл

желтый – сары

зебра – зебра

зебра – жолақ (на дороге)

полоски – жолақтар

белый - ақ

Звук – буква ,слог, слово,предложение.

Используемый язык для диолога /письма на уроке:

Составь свой отчет о пути в школу..


Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Путь в школу»на русском языке..

Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл,Рр,Оо,Тт,й,Уу,Шш,Сс,Мм,ы,Кк,Ии,Дд,Ее,Гг,Зз,Жж.

Чтение слогов,слов,заучивание стихотворения .


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.



10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний.

) Учащиеся расказывают , как добирались сегодня в школу.

Проговаривают предложения на русском языке.


Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике.

Что встретила Аня по пути в школу?

Как Аня запомнила свой путь? Какие знаки ей помогли запомнить свой путь?

Какие знаки ей помогли запомнить свой путь? (Переход,остановка,светафор)








Разминка «Барбарики»

http://mimi-gallery. Com/


Рисунки «Опасности на улице».





Учебник,задание1

Середина урока.



20 мин.







































3.Ознакомление с новым материалом.

(К) Работа со славарем.

(При затруднении произношений слов на русском языке , учитель сначала называет слова на казахском языке)

(К) Чтение по образцу .Учитель рассказывает, дети повторяют : «Аня вышла из дома.» Перешла пешеходный переход ,прошла мимо двух остановок. Дошла до школы»

Что встретила Аня на своем пути ?



(ГП) Рассмотри рисунок.

Обозначь красным кружком опасные участки пути (учитель раздает на группу индивидуальную схему).Послушай и запомни.как называются элементы улицы.

Правильно их прономируй.


(Обратить внимание на согласование глаголов и существительных в предложении.

На использование предлогов в предложении)


Физминутка.


) Отработка чтения слоговых цепочек

Прочитайте вместе с детьми закрые и открытые слоги с ранее изученными буквами : БА,СА,РА,АС,Аб.

Чтения слоговых цепочек с учителем, в парах , индивидуально.(Ах-ах-ах! Эх-эх-эх!,используя разные разные эмоций.)

(К,Ф) Заучивание стихотворения про букву Х.

Нарисуйте в воздухе , в тетради эту букву.

Поиграем в игру «Крестики - нолики»

(крестик- буква Х,а нолик – буква О).



4. Закрепление изученного материала

Работа в рабочей тетради.

Нарисуй в квадратиках свои знаки , с помощью которых ты запомнил свой путь в школу.

Покажи и скажи , куда идут дети.


(Ф) Инструктаж домашнего задания.

Нарисовать опасные места улицы по пути в школу.

Составить предложение.




.




Учебник , задание 1.





Учебник,задание 2.


Раздаточный материал. Сюжеттные картинки.

http://viki.rdf.ru/402





Учебник, задания 4.

Наборное полотно, индивидуальные карточки.












Учебник, задание 5.






Учебник, задание 6.







Презентация « Азбука в стихах»

http://www/krfskizhizni/com/edu/

verse/104 – azbuka – v –stihah





Рабочая тетрадь

Конец урока.

5 мин.

Итог урока.

(К.Ф.) Вспомните чему мы научились на этом уроке, что было для вас сложным,легким в исполнений.






1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Планирование по русскому языку

Автор: Ахмедиева Гульмира Билибековна

Дата: 13.05.2017

Номер свидетельства: 414981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно – тематическое планирование Русский язык  5 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "156183"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421392239"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "348328"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476195417"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Тематическое планирование русский язык"
    ["seo_title"] => string(44) "tiematichieskoie_planirovaniie_russkii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "409375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492257262"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Поурочное планирование Русский язык  5 класс ФГОС Образовательная система "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(91) "pourochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk-5-klass-fgos-obrazovatiel-naia-sistiema-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "116400"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412448539"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Тематическое планирование. Русский язык. 5 класс. 6 класс. К рабочей программе Л. М. Рыбченковой, О.М. Александровой"
    ["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_russkii_iazyk_5_klass_6_klass_k_rabochei_programme_l_"
    ["file_id"] => string(6) "568625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609012260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства