Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.2.1.Понимать,значение знакомых слов ,имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1.Понимать о ком/ о чем говорится в прослушенном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.3.4.1.Задовать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3.Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.4.Согласовывать слова,обозначающийе предмет ,со словами,обозначающими действие предмета в числе |
Языковая цель | Полиязычие: путь – жол - way. Основные термины и словосочетания: пешком – жаяу велоспед – велосипед автобу – автобус машина – мәшине такси - такси Звук – буква ,слог, слово,предложение. Используемый язык для диолога /письма на уроке: Задай вопросы другу кто на чем едет? |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на втором языке. Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл,Рр,Оо,Тт,й,Уу,Шш,Сс,Мм,ы,Кк,Ии,Дд,Ее,Гг,Зз,Жж. Чтение слогов,слов,предложений с предлогами звучание стихотворения. | |
Начало урока. 10 мин. | 1.Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. С каким настроением вы ходите в школу? Сообщение темы урока. 2.Актуализация знаний. (К) Учащиеся рассматривают картинки на доске. Расположение школы в разных населенных пунктах.На чем добираются в школу ученики из села? Из города? Называют на русском языке. Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. (Ф) покажите путь в школу Саната, Саши. Сравните эти пути (учитель дает пояснене понятий длинный – короткий.) Послушать и повторить слова . Рассказать о своем пути , используя знакомые слова (дорога,путь, длинный, короткий). | Разминка «Дорога в школу!» Физическая карта Казахстана. Картинка о Родине. Кто учится с желанием, Дорога не беда. Хожу по ней я в школу С охотою всегда! Картинки : «Шеола в городе» , «Школа в селе».http://uch.znate.ru/ Учебник, задание 1. |
Середина урока. 20 мин. | 3.Ознакомление с новым материалом. (К) Работа со славарем. (При затруднении произношений слов на русском языке , учитель сначала называет слова на казахском языке) (Ф)Дети рассматривают вторую картинку и отвечают на вопросы: - На чем Саша добирается в школу? - А Санат?. (Обратить внимание на согласование глаголов и существительных в предложении. На использование предлогов в предложении) (К)Чтение по образцу . Учитель читает , дети повторяют (обратить внимание на согласование существительных и глаголов). (П)Расскажи по картинкам , кто на чем добирается в школу Физминутка. (Ф) Отработка произношения звуков б,б . Знакомство с буквой Б. Показать в воздухе на бумаге как, она пишится. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами. Чтение картинок со слоговым цепоками учителем , в парах , индивидуально. Назвать время суток (утро, день, вечер, ночь). Заучивание стихотворения про букву Б. 4. Закрепление изученного материала Работа в рабочей тетради. Найди на картинке короткий путь . Закрась его желтым цветом. Найди длинный путь и раскрась его серым цветом. Назови время суток на русском языке. Напиши эти слова. Пиши правильно и красиво буквуБ. (Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать путь в школу.Составить предложения. | Учебник , задание 2. Учебник,задание 3. Сюжеттные картинки. http://viki.rdf.ru/4024 На машине , пешком,такси, велосипеде. Учебник, задания 4,5. Наборное полотно, индивидуальные карточки. КИ,МЫ,СА,ГЕ;ДА, ОТ,АН,УС,АЛ Презентация «Азбука в стихах» http://nsportfal.kz/ Рабочая тетрадь. |