№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Ознакомление учащихся со структурой эссе и с требованиями к написанию эссе | 1 | 5.09. |
2 | Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации. Рекомендации по написанию эссе. | 1 | 13.09. |
3 | Проверочная работа (комплексный анализ текста)Подборка текстов для аргументации по русскому языку для эссе. | 1 | 19.09. |
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения). Подробный алгоритм написания эссе с примерами. | 1 | 26.09. |
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). Лексическое значение слова. Обучение написанию эссе по русскому языку в формате ЕГЭ | 1 | 3.10. |
6 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Виды вступления к эссе. | 1 | 17.10 |
7 | Основные способы словообразования.Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием). | 1 | 24.10. |
8 | Синтаксические нормы. Нормы согласования, управления. Построение предложений с однородными членами. | 1 | 7.11 |
9 | Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Текст. Примеры речевых клише и скрепы ( соединительные элементы для эссе) | 1 | 14.11. |
10 | Средства связи предложений в тексте. Речь. Языковые средства выразительности. Подборка аргументов для эссе из современной литературы. | 1 | 21.11. |
11 | Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные. Эссе. | 1 | 28.11. |
12 | Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Простые осложнённые предложения. | 1 | 5.12. |
| | | |
| | | |
13 | Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации. Аргументы из русской литературы для эссе | 1 | 12.12. |
| | | |
14 | . Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями). Эссе. | 1 | 19..12. |
15 | Морфологические нормы (образование форм слова).Части речи. Правописание -н- и -нн- в суффиксах различных частей речи. | 1 | 26.12. |
16 | Правописание корней. | 1 | 9.01 |
17 | Правописание приставок. | 1 | 16.01. |
18 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. | 1 | 23.01 |
19 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –н- и –нн-). | 1 | 30.01. |
20 | Правописание не- и ни- с разными частями речи. Эссе. | 1 | 6.02. |
21 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов. | 1 | 13.02. |
22 | . Виды сложных предложений. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. | 1 | 20.02. |
23 | Пунктуация в сложносочинённом предложении. | 1 | 27.02 |
24 | Построение сложноподчинённых предложений. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 1 | 6.03. |
25 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 13.03. |
26 | Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. | 1 | 20..03. |
27 | Синтаксические нормы. Проверочная работа (комплексный анализ текста). Раскрытие проблемы текста при написании эссе. | 1 | 3.04 |
28 | Сложные предложения с разными видами связи. Функционально-смысловые типы речи. | 1 | 10.04 |
29 | Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. Эссе. | 1 | 17.04 |
30 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Редактирование эссе. | 1 | 24.04 |
31 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Редактирование эссе | 1 | 2.05 |
32 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Редактирование эссе | 1 | 8.05 |
33-34 | Ознакомление учащихся со структурой экзаменационной работы, с критериями оценивания. Итоговое эссе. | 2 | 15.05,22.05 |
| | | |
| | | |
| | | |