kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                     Ф.И.О. учителя: Молданова   Камарсулу    Ергешбековна

Предмет  русский   язык

Класс  3 « В»

Дата   проведения  урока  

 Тема

Второе   склонение   имён  существительных.

 

Цель  обучения

Уметь   находить   в  тексте    имена   существительные   второго   склонения.

Задачи

  Уметь   склонять  существительные. Развивать  познавательную   активность, критическое    мышление, умение   работать   в  группах. Прививать   любовь   к  окружающему   миру.

 

 

Этап

Вре-мя

Деятельность  учителя

Деятельность учащегося

Дифферен-циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование,

Обстановка  класса

I.Орг.

момент

2 мин

1.Прихологический  настрой.

2. Деление  на  группы.

Приветствуют  друг  друга,  с позитивным  пожеланием. 

 

 

 

   II.Проверка  дом.зад. 

2 мин

Проверяю   выполнение   упр.214 стр. 79

Ученики   читают   предложения   из  упр.  и  определяют   падеж   имён    существительных  1-го  склонения.

 

Формативное, суммативное.

Смайлики.

III.Мозговой   штурм.

3 мин

 

 

Что    такое   имя   существительное?

Перечисли   род   имён  существи-тельных?  В   каком  числе   могут   употребляться   имена   существите-льные? Пишется   ли  мягкий   знак  после  шипящих  у   имён  существи-тельных  мужского   рода? Пишется  ли   мягкий   знак  после   шипящих     имён   существительных  женского  рода? Сколько  падежей   в   русском  языке? На   какие    вопросы  они   отвечают? Что  такое   склонение? Сколько   склонений  имеет  имя   существительное? Какие   имена  существительные  относятся  к   первому    склонению?

Внимательно  слушают и   отвечают  на   вопросы.

 

Формативное

 

Презентация

 

 

IV.Просмотр  видео- фильма.

2 мин

Внимательно  посмотрите  мультфильм. После  просмотра  я   задам   вам   вопросы.

Назовите   главных   героев   мультфильма? 

Конец   мультфильма   вы  запомни-ли? А  что   укатилось   в  воду? 

Что  общего     у   этих  слов?

А  чем  отличаются?

 Какое   слово   здесь    лишнее?          

Отвечают  на  вопросы.

 

 

Лебедь, щука, рак.

 

 

Колесо

 

Формативное

Видео-фильм.

V.Работа   над   правилом.

2 мин

Прочитайте   правило  стр.81

Читают   правило  и  объясняют   его.

 

Формативное

 

VI. Работа  по  учебнику.

3 мин

Упр.218

Выпишите   выделенные  имена   сущ., обозначь   их   окончания. Сделайте   вывод: какие   сущ.   относятся  ко  2-му   склонению.

Выписывают    слова.

День, поле, лес,  крик, плечо,  взгляд, шум,  тело.

 

Формативное

Учебник

 

6 мин

Упр.219

Выпишите   имена   сущ. 2-го   склонения. Обозначь  окончание.

Выписывают    слова.

Дуб, карагач, ясень, огород,  горох, картофель, поле, лес, ручей, облако, дождь, град, ветер, снег, одеяло, покрывало, север, полотенце, сердце.

 

Формативное

Учебник

VII. Физми-нутка.

2 мин

Выполните   движение   под  музыку.

  Выполняют  движение   под  музыку.

 

 

Ролик.

VIII.Работа   на  флипчарте.

8

мин

Каждой   группе   предлагаю   просклонять   существительное   второго  склонения. Докажите,  что   вы   написали    правильно.

Ученики  записывают    слова   на  флипчарте.

 

1 группа - стул

2 группа - окно

3 группа – солнце

4 группа - ветер

 

Формативное

Флипчарт, маркеры, смайлики.

IX.Самост.  работа.

3 мин

 Индивидуально  каждому   раздаю  карточки. Предлаю   выполнить  задание.

Определяют   склонение   имён   существительных.

 

 

Карточки

X.Работа   в  парах.

6 мин

Упр.221

Прочитай   пословицы. Объясни  их  значение. Определи   падеж  выделенных  слов.

Выписывают   слова  и  определяют   падеж  сущ.

К  лету Д.п.,   поворота Р.п., на  месте   П.п., в  поле П.п., за  добро В.п.,  добром Т.п., Макара Р.п., Власу Д.п., глазу Д.п.,  в    городе П.п., Богдан И.п., в  селе  П.п.,  Селифан  В.п.

 

 

Учебник

XI. Рефлек-сия.

2 мин

Напишите   на  стикерах   своё   мнение  об  уроке.

Пишут    свою    рефлексию   об  уроке.

 

 

Стикеры

XII. Оценива-ние.

2 мин

Выставляю   оценки   за   выполненную   работу.

Ученики   слушают   выставленные  отметки. 

 

Суммативное

 

XIII.Дом. Зад.

2 мин

Выучить   правило   упр. 223 стр.82

Записывают   в   дневник.

 

 

Дневник.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по русскому языку »

Ф.И.О. учителя: Молданова Камарсулу Ергешбековна

Предмет русский язык

Класс 3 « В»

Дата проведения урока

Тема

Второе склонение имён существительных.



Цель обучения

Уметь находить в тексте имена существительные второго склонения.

Задачи

Уметь склонять существительные. Развивать познавательную активность, критическое мышление, умение работать в группах. Прививать любовь к окружающему миру.





Этап

Вре-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Дифферен-циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование,

Обстановка класса

I.Орг.

момент

2 мин

1.Прихологический настрой.

2. Деление на группы.

Приветствуют друг друга, с позитивным пожеланием.




II.Проверка дом.зад.

2 мин

Проверяю выполнение упр.214 стр. 79

Ученики читают предложения из упр. и определяют падеж имён существительных 1-го склонения.


Формативное, суммативное.

Смайлики.

III.Мозговой штурм.

3 мин



Что такое имя существительное?

Перечисли род имён существи-тельных? В каком числе могут употребляться имена существите-льные? Пишется ли мягкий знак после шипящих у имён существи-тельных мужского рода? Пишется ли мягкий знак после шипящих имён существительных женского рода? Сколько падежей в русском языке? На какие вопросы они отвечают? Что такое склонение? Сколько склонений имеет имя существительное? Какие имена существительные относятся к первому склонению?

Внимательно слушают и отвечают на вопросы.


Формативное


Презентация



IV.Просмотр видео- фильма.

2 мин

Внимательно посмотрите мультфильм. После просмотра я задам вам вопросы.

Назовите главных героев мультфильма?

Конец мультфильма вы запомни-ли? А что укатилось в воду?

Что общего у этих слов?

А чем отличаются?

Какое слово здесь лишнее?

Отвечают на вопросы.



Лебедь, щука, рак.



Колесо


Формативное

Видео-фильм.

V.Работа над правилом.

2 мин

Прочитайте правило стр.81

Читают правило и объясняют его.


Формативное


VI. Работа по учебнику.

3 мин

Упр.218

Выпишите выделенные имена сущ., обозначь их окончания. Сделайте вывод: какие сущ. относятся ко 2-му склонению.

Выписывают слова.

День, поле, лес, крик, плечо, взгляд, шум, тело.


Формативное

Учебник


6 мин

Упр.219

Выпишите имена сущ. 2-го склонения. Обозначь окончание.

Выписывают слова.

Дуб, карагач, ясень, огород, горох, картофель, поле, лес, ручей, облако, дождь, град, ветер, снег, одеяло, покрывало, север, полотенце, сердце.


Формативное

Учебник

VII. Физми-нутка.

2 мин

Выполните движение под музыку.

Выполняют движение под музыку.



Ролик.

VIII.Работа на флипчарте.

8

мин

Каждой группе предлагаю просклонять существительное второго склонения. Докажите, что вы написали правильно.

Ученики записывают слова на флипчарте.


1 группа - стул

2 группа - окно

3 группа – солнце

4 группа - ветер


Формативное

Флипчарт, маркеры, смайлики.

IX.Самост. работа.

3 мин

Индивидуально каждому раздаю карточки. Предлаю выполнить задание.

Определяют склонение имён существительных.



Карточки

X.Работа в парах.

6 мин

Упр.221

Прочитай пословицы. Объясни их значение. Определи падеж выделенных слов.

Выписывают слова и определяют падеж сущ.

К лету Д.п., поворота Р.п., на месте П.п., в поле П.п., за добро В.п., добром Т.п., Макара Р.п., Власу Д.п., глазу Д.п., в городе П.п., Богдан И.п., в селе П.п., Селифан В.п.



Учебник

XI. Рефлек-сия.

2 мин

Напишите на стикерах своё мнение об уроке.

Пишут свою рефлексию об уроке.



Стикеры

XII. Оценива-ние.

2 мин

Выставляю оценки за выполненную работу.

Ученики слушают выставленные отметки.


Суммативное


XIII.Дом. Зад.

2 мин

Выучить правило упр. 223 стр.82

Записывают в дневник.



Дневник.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План урока по русскому языку

Автор: Молданова Камарсулу Ергешбековна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "План урока русского языка по теме "Изменение глаголов прошедшего времени по родам""
    ["seo_title"] => string(96) "plan-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-izmienieniie-ghlagholov-proshiedshiegho-vriemieni-po-rodam"
    ["file_id"] => string(6) "256616"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448189834"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план. Урок русского языка в 5 классе. Урок-обобщение. Игра "Счастливый случай". Тема: "Состав слова" "
    ["seo_title"] => string(118) "kratkosrochnyi-plan-urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-urok-obobshchieniie-ighra-schastlivyi-sluchai-tiema-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "103957"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402652756"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "краткосрочный  план  урока  русского языка  в  6 классе с казахским  языком обучения. Тема: Сказуемое -глагол  будущего  времени "
    ["seo_title"] => string(138) "kratkosrochnyi-plan-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-tiema-skazuiemoie-ghlaghol-budushchiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "197678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428293499"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Краткосрочный план урока русского языка в казахской школе"
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnyi_plan_uroka_russkogho_iazyka_v_kazakhskoi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "361322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479790561"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Краткосрочный план урока русского языка на тему "Учусь повсюду. Однокоренные слова". Раздел "Моя школа""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_russkogho_iazyka_na_tiemu_uchus_povsiudu_odnokoriennyi"
    ["file_id"] => string(6) "423602"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498991042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства