kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация проектной деятельности в виртуальном образовательном пространстве

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  Формирование умений  личностно - ориентированного обучения учащихся через интеграцию  информационно- коммуникационных технологий с проектной деятельностью.

    Задачи 1.Развивать ИКТ-компетентность – владение офисными программами, социальными сервисами Интернета и пр.  2. Совершенствовать опыт применения проектной методики в образовательной деятельности, включающей: умение определять учебные цели проекта в соответствии с  ФГОС и адекватно возрасту учащихся; умение планировать проект в соответствии с поставленными целями; умение организовывать проектную деятельность: выбрать адекватные формы и способы деятельности учащихся;умение организовывать системную оценочную деятельность проектной работы учащихся (формирующее и итоговое оценивание);умение создавать необходимые материалы (дидактические, методические) для поддержки и сопровождения проектной деятельности;умение разрабатывать   критерии оценивания деятельности (коллективной, индивидуальной) в проекте; умение организовывать рефлексивно-оценочную деятельность участников проекта и др.;3. Развивать умение работать в команде (навыки эффективного общения, в том числе сетевого). 4. Формировать навыки публичного выступления (презентация результатов деятельности). 5.Развивать рефлексивные умения.

Планируемые результаты

Ответственность и адаптивность – контроль личной ответственности и гибкости в личном, рабочем и общественном контексте; постановка и выполнение высоких стандартов и целей для себя и других; толерантность.

Коммуникативные умения – понимание собеседника, умение общаться и создание различных коммуникативных форм и контекстов устного, письменного, мультимедийного и сетевого общения.

Креативность и любознательность – развитие, применение и обмен новыми идеями; открытость новым и разнообразным точкам зрения.

Критическое и системное мышление – развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понимание взаимосвязей в сложных системах.

Умение работать с информацией и медиасредствами – находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на различных типах медиаоборудования.

Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в команде, быть лидером, выполнять разные роли и обязанности; продуктивная работа в коллективе; умение сопереживать; признание различных мнений.

Умение ставить и решать проблемы – способность формулировать, анализировать и решать проблемы.

Направленность на саморазвитие – контроль своих потребностей понимания и обучения; поиск и размещение соответствующих ресурсов; перенос информации и надпредметных умений из одной области знаний в другую.

Социальная ответственность – умение действовать в интересах большого сообщества, этично себя вести в личном, рабочем и общественном контекстах.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«организация проектной деятельности в виртуальном образовательном пространстве »



Программа элективного курса по теме « ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВИРТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ»

Цель

Формирование умений личностно - ориентированного обучения учащихся через интеграцию информационно- коммуникационных технологий с проектной деятельностью.

Задачи

1.Развивать ИКТ-компетентность – владение офисными программами, социальными сервисами Интернета и пр.

2. Совершенствовать опыт применения проектной методики в образовательной деятельности, включающей:

  • умение определять учебные цели проекта в соответствии с ФГОС и адекватно возрасту учащихся;

  • умение планировать проект в соответствии с поставленными целями;

  • умение организовывать проектную деятельность: выбрать адекватные формы и способы деятельности учащихся;

  • умение организовывать системную оценочную деятельность проектной работы учащихся (формирующее и итоговое оценивание);

  • умение создавать необходимые материалы (дидактические, методические) для поддержки и сопровождения проектной деятельности;

  • умение разрабатывать адекватные критерии оценивания деятельности (коллективной, индивидуальной) в проекте;

  • умение организовывать рефлексивно-оценочную деятельность участников проекта и др.

3. Развивать умение работать в команде (навыки эффективного общения, в том числе сетевого).

4. Формировать навыки публичного выступления (презентация результатов деятельности).

  1. Развивать рефлексивные умения .





Модули и ожидаемые результаты работы


Разделы


Изучение


Обсуждение


Планирование


Рефлексия


Результат





Введение

Цели и задачи курса, структура курса, сетевая рабочая среда


Выбор возможных учебных тем к проекту из ГОС по дисциплине

Обсуждение результатов изучения введения

Выбор рабочей среды; система папок для создания электронного портфолио





Модуль 1

Метод проектов, примеры Портфолио проектов, критерии их оценивания, визитная карточка проекта

Цели основного курса программы Intel® «Обучение для будущего»

Основные идеи проекта

Блог: анализ метода проектов как средства освоения учащимися содержания ГОС и развития умений человека ХХI века

Буклет для родителей , акцентирующий внимание на методе проектной деятельности и умениях, формируемых у учащихся в проекте






Модуль 2

Методы эффективного общения

Вопросы, направляющие проект

Умения ХХI века, которые развивает проектная деятельность

Блог: как вопросы, определяющие содержание учебного проекта, помогут ученикам эффективно учиться, как планировать их текущее личностно-ориентированное оценивание

Стартовая презентация учителя для выявления уровня предварительных знаний и умений, а также интересов учащихся в проекте

Модуль 3

Закон о защите авторских прав и законное использование ресурсов

Вики: идеи выбора тем для проекта


Блог: как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения ответственно и надлежащим образом

Список источников для проекта на основе соблюдения авторских прав и законного использования ресурсов





Модуль 5

Способы вовлечения учащихся в процесс оценивания

Планы оценивания учебных проектов

Организация эффективной работы по подготовке материалов для оценивания и самооценивания работы учащегося

Блог: как я оцениваю учебную деятельность учащихся, как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания

Средства для обратной связи с учащимися, общий план для оценивания работы учащегося




Модуль 6

Стратегии, позволяющие разнообразить методы обучения


Корректировка плана проекта с учетом интересов всех категорий учеников

Блог: как помочь ученикам стать самостоятельными и мотивированными в процессе обучения, поддержать их разнообразные интересы

Средства для формирующего оценивания; дидактические материалы для дифференцированного обучения









Модуль 7

Методы использования вопросов для развития мыслительных умений высокого уровня

Идеи о возможностях разработки и использования материалов для поддержки эффективного процесса обучения

План реализации проекта в школе

Блог: как сопровождать и поддерживать занятия, нацеленные на активную деятельность учеников, как эффективно использовать информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)

Методические и дидактические материалы; визитная карточка проекта





Модуль 8


Методы использования ИКТ во время занятий

Подготовка к представлению проекта

Блог: как обеспечить эффективную презентацию портфолио проекта, представление конструктивного отзыва; оценка Основного курса

Организационные документы для защиты портфолио; письменная оценка портфолио коллег



Прогнозируемые результаты

Ответственность и адаптивность – контроль личной ответственности и гибкости в личном, рабочем и общественном контексте; постановка и выполнение высоких стандартов и целей для себя и других; толерантность.

Коммуникативные умения – понимание собеседника, умение общаться и создание различных коммуникативных форм и контекстов устного, письменного, мультимедийного и сетевого общения.

Креативность и любознательность – развитие, применение и обмен новыми идеями; открытость новым и разнообразным точкам зрения.

Критическое и системное мышление – развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понимание взаимосвязей в сложных системах.

Умение работать с информацией и медиасредствами – находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на различных типах медиаоборудования.

Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в команде, быть лидером, выполнять разные роли и обязанности; продуктивная работа в коллективе; умение сопереживать; признание различных мнений.

Умение ставить и решать проблемы – способность формулировать, анализировать и решать проблемы.

Направленность на саморазвитие – контроль своих потребностей понимания и обучения; поиск и размещение соответствующих ресурсов; перенос информации и надпредметных умений из одной области знаний в другую.

Социальная ответственность – умение действовать в интересах большого сообщества, этично себя вести в личном, рабочем и общественном контекстах.


































План

Практические занятия

ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ

ЗАНЯТИЕ 2. ВЫБОР И СОЗДАНИЕ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАНЯТИЕ 3. РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ

ЗАНЯТИЕ ПО ВЫБОРУ. Тренинг на развитие ИКТ – компетентности (по выбору учащегося)



МОДУЛЬ 1. ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

Практические занятия

ЗАНЯТИЕ 1. ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА

ЗАНЯТИЕ 2. ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТАМИ

ЗАНЯТИЕ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

ЗАНЯТИЕ 4. СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ

ЗАНЯТИЕ 5. РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ

Подготовка к следующему модулю

НАЧАЛО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА



МОДУЛЬ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Практические занятия

ЗАНЯТИЕ 1. СОГЛАСОВАНИЕ ТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ (ГОС)

ЗАНЯТИЕ 2. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВОПРОСОВ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В СООТВЕТСТВИИ С ГОС

ЗАНЯТИЕ 3. ЗНАКОМСТВО С РАЗЛИЧНЫМИ МЕТОДАМИ ОЦЕНИВАНИЯ

ЗАНЯТИЕ 4. РАЗРАБОТКА ВВОДНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ

ЗАНЯТИЕ 5. РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ

Подготовка к следующему модулю

ЗАНЯТИЕ 1. УГЛУБЛЕНИЕ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ВОПРОСОВ

ЗАНЯТИЕ 2. КОРРЕКТИРОВКА ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА



МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ В ИНТЕРНЕТЕ

РАБОТА В ПАРАХ: ОБСУЖДЕНИЕ ВВОДНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ИНТЕРЕСОВ И ОПЫТА УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

ДИСКУССИЯ В ГРУППЕ: ОРИЕТАЦИЯ НА ТРЕБОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ

Практические занятия

ЗАНЯТИЕ 1. ЦЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА – РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА ХХI ВЕКА

ЗАНЯТИЕ 2. АВТОРСКОЕ ПРАВО. СПОСОБЫ ЗАКОННОГО И ЭТИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

ЗАНЯТИЕ 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ ПО ПРОЕКТУ

ЗАНЯТИЕ 4. ВЫБОР СРЕДСТ ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

ЗАНЯТИЕ 5. СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

ЗАНЯТИЕ 6. ОБМЕН ИДЕЯМИ НА САЙТЕ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАНЯТИЕ 7. РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ

Подготовка к следующему модулю

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА



МОДУЛЬ 4. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

РАБОТА В ПАРАХ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

ДИСКУССИЯ В ГРУППЕ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА

Практические занятия

ЗАНЯТИЕ 1. АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

ЗАНЯТИЕ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ОТ ИМЕНИ УЧАЩЕГОСЯ

ЗАНЯТИЕ 3. ВЗГЛЯД НА ОБУЧЕНИЕ С ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА

ЗАНЯТИЕ 4. КОРРЕКТИРОВКА ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ПРОЕКТА

ЗАНЯТИЕ 5. РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ

Подготовка к следующему модулю

ЗАНЯТИЕ 1. ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ

ЗАНЯТИЕ 2. ОБЗОР ПЕРЕЧНЯ СТАНДАРТОВ И ЦЕЛЕЙ



МОДУЛЬ 5. ОЦЕНИВАНИЕ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

РАБОТА В ПАРАХ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕРА РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ

ДИСКУССИЯ В ГРУППЕ: ВОВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ

Практические занятия

ЗАНЯТИЕ 1. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ОЦЕНИВАНИЯ

ЗАНЯТИЕ 2. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

ЗАНЯТИЕ 3. КОРРЕКТИРОВКА РАБОТ УЧАЩЕГОСЯ

ЗАНЯТИЕ 4. КОРРЕКТИРОВКА ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ПРОЕКТА

ЗАНЯТИЕ 5. РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ

Подготовка к следующему модулю

ПОДГОТОВКА К КОРРЕКТИРОВКЕ РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ И ЕЕ ОЦЕНИВАНИЯ



МОДУЛЬ 6. ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

РАБОТА В ПАРАХ: ОБСУЖДЕНИЕ РАБОТ УЧАЩИХСЯ И СРЕДСТВ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

ДИСКУССИЯ В ГРУППЕ: КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

Практические занятия

ЗАНЯТИЕ 1. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА

ЗАНЯТИЕ 2. ПОДДЕРЖКА ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ К САМОРАЗВИТИЮ

ЗАНЯТИЕ 3. РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ

ЗАНЯТИЕ 4. КОРРЕКТИРОВКА ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ПРОЕКТА

ЗАНЯТИЕ 5. РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ

Подготовка к следующему модулю

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ





МОДУЛЬ 7. СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОТА В ПАРАХ: ОБСУЖДЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

ДИСКУССИЯ В ГРУППЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ И МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Практические занятия

ЗАНЯТИЕ 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ

ЗАНЯТИЕ 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ

ЗАНЯТИЕ 3. СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ УЧАЩИХСЯ

ЗАНЯТИЕ 4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ШКОЛЕ

ЗАНЯТИЕ 5. КОРРЕКТИРОВКА ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ПРОЕКТА

ЗАНЯТИЕ 6. ОБЗОР ПРОЕКТА В ЦЕЛОМ

ЗАНЯТИЕ 7. РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ

Подготовка к следующему модулю

ЗАНЯТИЕ 1. КОРРЕКТИРОВКА ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА

ЗАНЯТИЕ 2. ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ



МОДУЛЬ 8. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА

ДИСКУССИЯ В ГРУППЕ: ОБУЧЕНИЕ И РУКОВОДСТВО УЧАЩИМИСЯ В СРЕДЕ,

НАСЫЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

Практические занятия

ЗАНЯТИЕ 1. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ

ЗАНЯТИЕ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА

ЗАНЯТИЕ 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА

ЗАНЯТИЕ 4. ОЦЕНИВАНИЕ КУРСА

ЗАНЯТИЕ 5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
организация проектной деятельности в виртуальном образовательном пространстве

Автор: Левина Ольга Евгеньевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143349

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Электронный краеведческий журнал на английском языке и виртуальный музей как продукт исследовательской деятельности школьников "
    ["seo_title"] => string(142) "eliektronnyi-kraieviedchieskii-zhurnal-na-anghliiskom-iazykie-i-virtual-nyi-muziei-kak-produkt-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "128877"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415600804"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Классный блог - единое информационное пространство для учеников, учителя, родителей"
    ["seo_title"] => string(92) "klassnyi-blogh-iedinoie-informatsionnoie-prostranstvo-dlia-uchienikov-uchitielia-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "266932"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450274272"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии"
    ["seo_title"] => string(74) "ispol-zovaniie-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "294175"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455615657"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства