Урок: Русский язык | Школа: Сш имени Абая |
Тема урока: Мои родственники | Имя учителей:.Абилашимова Лаура Сериковна |
Класс: 1 | Количество присутствующих: 12 |
Цели урока: | 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.5.1Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия 1.2.1.1Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе 1.2.2.1Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке |
Ожидаемые результаты | Все учащиеся смогут: Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке |
| Большинство учащихся смогут: |
| Составляют предложения из 2-3 слов; Используют в речи знакомые слова; Высказывают простые оценочные суждения. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| Создают речевые высказывания из 2-3 предложений; Отвечают на вопросы и подбирают соответствующие иллюстрации; Обсуждают значение новых слов. |
Языковая цель: | Учащиеся смогут: Использовать новые слова в речи, Составлять простые предложения из новых слов |
| Ключевые слова и фразы: Семья, сын, дочь, внук, внучка, брат, сестра, дядя, тётя |
Предыдущее обучение: | Учащиеся имеют лексическую базу знаний по изученным разделам «Моя семья»(3-5 фраз) |
План урока: |
Начало урока Презентация «Мои родственники» 2 мин | Психологический настрой Учитель: Подарите улыбку друг другу. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга? | Прислонитесь друг к другу ладошками. Учащиеся повторяют за учителем. Смотрим видео ролик «Улыбка» | |
Деление на группы 1 мин | Учитель делит на группы с помощью картинок | Учащиеся соответственно по картинкам делятся на две группы. Группа № 1, 2. 1-группа «Тепло» 2-группа«Семья» | |
Видеоролик «Моя семья» 3мин | - Сегодня мы поговорим о чем-то приятном и тёплом для каждого человека. Хотите узнать? Тогда внимательно смотрим видеоролик. | Дети смотрят видеоролик | |
Середина урока Кто быстрее? 2 мин | Сообщение темы урока. Хорошо, что у меня есть счастливая семья. Кого мы видим на картинке? Мама, папа, Брат, сестра, | Дети самостоятельно называют тему урока | |
Новая тема 3мин. | На интерактивной доске даны слова ДЕ-ДУШ-КА, БА-БУШ-КА, ДЯ-ДЯ, ТЁ-ТЯ, ДОМ, РОД-СТВЕН- НИ-КИ. | | ФО (Учитель раздаёт фигурки) звёздочки- отлично, квадраты-хорошо, треугольники-неплохо. |
Словарная работа | Дедушка-ата- grandfather Бабушка-әже-grandmother Дядя-аға Тётя-тәте- Родственники-туысқандар- Дом-үй-home | Учащиеся повторяют слова | |
Физминутка 2 мин | Учитель демонстрирует видеоролик | Учащиеся повторяют движения за мульт- героям | |
Конец урока «Горячий стул» 5 мин | Учитель выбирает одного ученика -Расскажите о своей семье. - Сколько в семье человек? – Как зовут папу? И.т.д -Теперь давай посчитаем сколько у вас в семье? | Ученики отвечают на вопросы | ФО.Смайлики |
Анализ 5 мин | На семейном дереве наклейте членов своей семьи. Расположите их так, как вам хочется. Чтобы семейное дерево расцвело всеми цветами радуги, раскрасьте его. | Ученики клеят картину о своей будущей семье. | ФО.Смайлики |
Оценка «Творческая работа» | Какая должна быть семья? | Ученики рисует командой | |
Видеоролик | «Песенка про маму» | Смотрим видеоролик | |
Рефлексия | Вспомнить, чему научились на этом уроке, что было сложным, легким в исполнении. - Ребята, какое у вас настроение? Покажите с помощью волшебных кругов рассказать о своей семье. И создадим «Счастливый семейный круг» | Учитель раздаёт группам волшебные круги. | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Цели обучения были реалистичными. Учащиеся сегодня познакомились с новыми словами, словосочетаниями. Обучение было направлено на знание, понимание и применение новых слов, на анализ и оценивание. Продуктивно срабатывала запланированная дифференциация. Во времени уложились. План был полностью реализован, так как содержание соответствовало возрастным особенностям, уровню знаний учащихся. | | |