1. Урок: Мои родственники | 3. Школа: сш. с. Матыбулак |
2. Дата: 28.11.2016 | 4. Имя учителя: Сейдахметова А.А. |
5. Класс: 1б | 6. Количество Присутствующих: | Отсутствующих: |
Цель обучения, которым посвящен данный урок | Понимать о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: Понимать о ком или о чем говорится в тексте; составлять предложения по картинке; с помощью учителя формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации. Большинство учащихся сможет: составлять вопросы по картинке. Некоторые учащиеся смогут: составлять словосочетания о семье и о родственниках |
Языковая цель | Учащиеся могут: участвовать в диалоге по данной лексической теме; могут составлять словосочетания; знают, что такое родственные отношения и как они проявляются. Словарный запас и терминология на конкретную тему: дядя, тётя, племянник, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра. Полезные наборы фраз для диалога и письма: - Мой дядя работает на ферме - Моя тетя ухаживает за бабушкой - Мы с двоюродным братом ходили на рыбалку |
Предыдущее обучение | Умеют описывать свою семью; называть имена своих родных; перечислять их. Повторяют букву М. Подбирают слова на букву М. |
План |
Задания | Действие учителя | Действия учеников | Оценивание |
Психологический настрой Деление на группы Опрос домашнего задания | Собирайтесь, дети, в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмитесь И друг другу улыбнитесь! Посмотрю на ваши лица, С кем бы мне здесь подружиться? - Здравствуйте, милые дети, Вы всех прекрасней на свете! -Вот таких хороших - пригожих я приглашаю поиграть. (На доске изображения солнышек с лицами, выражающими разное настроение). -Посмотрите внимательно на доску и выберите то солнышко, которое больше вам нравится. - Почему выбрали именно это солнышко? Вам больше понравилось улыбающееся солнце потому, что у вас хорошее настроение? Пусть это весёлое солнышко будет с нами всё занятие. Сложить из кусочков пазл. Принести фото своих родных. | Ученики подходят к доске и вывешивают под понравившимся солнышком свои смайлики. Ученики складывают из кусочков картинки львенка, рыбки и солнышка. Составляют фото- коллаж на тему «Моя семья». | |
Новая тема (Знание) Просмотр мультфильма Словарная работа | Предлагает поиграть в игру «Кто кому кто?» -У твоего папы есть мама. Кто она тебе? -Ты кто для мамы? -Кто называет тебя дочерью? Вы уже знаете кто такие: бабушка – апа дедушка –ата папа- әке мама –ана брат-аға сестра-әпке «Моя семья» А теперь мы сегодня узнаем кто такие: дядя- аға тётя- тәте родственники- туыстар. -у мамы твоей есть сестра. Кто она тебе? -У твоего папы есть брат. Кто он тебе? -У маминой сестры есть дети: сын и дочь. Кто они тебе? | Ответы учеников: -бабушка -дочь, сын -папа, мама - тётя - дядя - двоюродные братья и сёстры | Награждение жетонами. |
Работа с учебником. (Понимание) Повторение новых слов | Слушают стихотворение о букве Ы Ходит с палочкой ,увы По страницам буква Ы Рисуют букву Ы в воздухе. Прочитай слитно . У ма-мы Ро-ма. У ма-мы Шу-ра Мы у ма-мы. дядя- аға тётя- тәте родственники- туыстар. | Пишут в тетрадях букву Ы. Ученики повторяют новые слова. | |
Разминка | Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, А вот этот пальчик – я, Вместе – дружная семья! | На каждую строчку дети соединяют пальцы двух рук, встряхивают руками. | |
Просмотр мультфильма | «Моя родня» | | |
Игра «Найди пару» (Анализ) | БАБУШКА ВНУК ВНУЧКА СЫН ПАПА СЕСТРА ДОЧЬ МАМА БРАТ ДЯДЯ ТЕТЯ ДЕДУШКА | Ученики находят пару. Защищают постер. | |
Составить «Семейное древо» | Расположить на две группы родных и родственников | На генеалогическом древе расклеивают картинки. | |
Оценивание | Формативное оценивание. Комментирование оценки. | Группы подводят итоги. | |
Рефлексия | «Бабочки» | Наклеивают бабочек на определенный уровень. | |