Тема урока: Маленький козлёнок
Цели урока: активизировать ранее усвоенные знания учащихся о домашних животных, об их детёнышах и действиях,развивать речевые умения и навыки на основе текста, творческие способности, мышление, память, внимание.
Ожидаемый результат: знают домашние животные, действия детёнышей, могут произнести как домашние животные голос подают.
Тип урока: изучение новой темы
Ресурсы урока: учебник, таблица, раздаточный материал, иллюстрации к сказке
Ход урока:
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Орг.момент.
Психол/настрой
Вызов
Опрос и проверка
домаш/задан.
Приветствует учащихся.Готовит к работе
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.
Сегодня новые задания будем выполнять
Кто хочет получить отметку «пять»?
Тогда пора наш урок начинать.
Пересказ текста Домашние животные, птицы
Кто как голос подаёт? Стр.153
Упр№5 с.154(соответствие ед.ч.-мн.ч)
Приветствуют учителя
Настраиваются на урок
Пересказывают текст
Вспоминают голоса жив.
Читают дом/упражнение
Изучение новой темы
Словарная работа
Работа по орфоэпии
Сегодня ребята мы прочитаем сказку про маленького козлёнка, который любил бодаться.
И узнаем с чем закончилась его игра.
Чтение текста учителем стр.156
козлёнок – ла?, бодаться – с?зісу, поросёнок-шош?аны? баласы, к старой –?арт, к?рі, больно –жан?а батыра
слушают, повторяют за учителем,произносят самостоятельно (послетекстовые слова)
Чтение сказки по ролям учащимися
Запись число, тему урока
Слушают содержание сказки
Читают,переводят на родной язык новые слова
Учатся правильно произносить слова
Группы читают по ролям
Осмысление
Групповая работа
Физминутка
Работа по таблице
Выразительное чтение стихотворен
Тест
Это интересно!
Итог урока
Домашнее задание
Оценивание
Рефлексия
1гр.-упр№2, 2гр.-упр№5, 3гр.- упр№6
Стр.157 к кому? К матери; к чему? К дереву,к машине, стр.158 изменен.глаголов по родам
Сир.158, упр№3(читают стихотворение, произносят голоса домаш/животных)
Какие животные водятся в наших степях?
Стр.159 сведения о яке
О чём говорили сегодня на уроке?
Правильно поступил маленький козлёнок?
Подготовить пересказ сказки «М.к» упр№4 с.158
Ребята, оцените себя:
Красный – отлично работал, ставлю «5»,
Зеленый – работал активно, но не всегда правильно «4»,
Синий – работал, но не активно, мог лучше «3»
Что запомнилось вам на уроке? Что знали раньше? Что нового для себя усвоили?
Группы выполняют задан
Читают, запоминают
Кто как голос подаёт
Косули
Ответы учащихся
Записывают дом/зад.
Ребята сообщают у кого
Оценки «5», «4», «3» ?