kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сказка драматизация "Волк и семеро козлят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка драматизация « Волк и 7 козлят»

Цель:

Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Задачи:

Обучающие цели: продолжать знакомить с русской народной сказкой  « Волк и 7 козлят ». Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать речь детей. Учить употреблять предлоги: на, под, в, за. Закрепить умение различать количество предметов, упражнять в классификации предметов большие и маленькие, продолжать ориентироваться в пространстве. Закреплять знания об источника опасности дома когда родителей нет рядом.

Развивающие цели: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет. Развивать мелкую моторику рук.

 Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», раскрашивание разукрашки героев из сказки, игра подвижная «волк и козлята», рассматривание иллюстраций зверей волка, козлят, козы.

Ведущий:  

Рано утром, как всегда

Коза за молоком пошла

Козлятушкам наказ давала

Дверь на ключик закрывала.

Коза:

Тихо, тихо вы сидите

Двери хорошо заприте

А то волк придет сюда

Вот уж будет нам беда (коза уходит)

Ведущий:

Вы до вечера свободны

Можно делать что угодно!

Можно бегать и играть

Можно мячик покидать

«упражнение с мячом»

 метание больших и маленьких мячей в  2- е корзины большие и маленькие

Волк:

Эй, козлята, открывайте

Меня в домик приглашаете

Новость у меня для вас

Открывайте дверь сейчас.

Ведущий: -

Снова волк пришел сюда

Надо прятаться, друзья.

(Предложить козлятам спрятаться)

Ведущий:

Ты наверное спрячешься под стол

Ребёнок козлёнок 1:

Я спрячусь под стол,  

Ведущий:

Ты наверное спрячешься в домике

Ребёнок козлёнок 2:

 Я в домике,

 Ведущий:

Ты наверное спрячешься на скамейке

Ребёнок козлёнок 4,5:

на скамейке 

Ведущий:

Ты наверное спрячешься за деревом

Ребёнок козлёнок 6,7:

за деревом. 

(Дети прячутся, волк ищет)

Волк:

Я нашел тебя под столом, вот козленок на скамейке, в домике еще один,  и за деревом  всех нашёл.

Что вы так меня боитесь посмотрите. Новость, я для вас принес из лесу покажу всему свету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сказка драматизация "Волк и семеро козлят"»

Сказка драматизация « Волк и 7 козлят»



Цель:

Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Задачи:

Обучающие цели: продолжать знакомить с русской народной сказкой « Волк и 7 козлят ». Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать речь детей. Учить употреблять предлоги: на, под, в, за. Закрепить умение различать количество предметов, упражнять в классификации предметов большие и маленькие, продолжать ориентироваться в пространстве. Закреплять знания об источника опасности дома когда родителей нет рядом.

Развивающие цели: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», раскрашивание разукрашки героев из сказки, игра подвижная «волк и козлята», рассматривание иллюстраций зверей волка, козлят, козы.

Ведущий:

Рано утром, как всегда

Коза за молоком пошла

Козлятушкам наказ давала

Дверь на ключик закрывала.

Коза:

Тихо, тихо вы сидите

Двери хорошо заприте

А то волк придет сюда

Вот уж будет нам беда (коза уходит)

Ведущий:

Вы до вечера свободны

Можно делать что угодно!

Можно бегать и играть

Можно мячик покидать

«упражнение с мячом»

метание больших и маленьких мячей в 2- е корзины большие и маленькие

Волк:

Эй, козлята, открывайте

Меня в домик приглашаете

Новость у меня для вас

Открывайте дверь сейчас.

Ведущий: -

Снова волк пришел сюда

Надо прятаться, друзья.

(Предложить козлятам спрятаться)

Ведущий:

Ты наверное спрячешься под стол

Ребёнок козлёнок 1:

Я спрячусь под стол,

Ведущий:

Ты наверное спрячешься в домике

Ребёнок козлёнок 2:

Я в домике,

Ведущий:

Ты наверное спрячешься на скамейке

Ребёнок козлёнок 4,5:

на скамейке

Ведущий:

Ты наверное спрячешься за деревом

Ребёнок козлёнок 6,7:

за деревом.

(Дети прячутся, волк ищет)

Волк:

Я нашел тебя под столом, вот козленок на скамейке, в домике еще один, и за деревом всех нашёл.

Что вы так меня боитесь посмотрите. Новость , я для вас принес из лесу покажу всему свету.

Показ МУЛЬТИМЕДИО русские народная потешка.

Волк: вот и посмотрели какая коза рогатая и бодатая.

Ведущий: Разве дети коза такая нет. А какая, добрая, заботливая, а какую она песенку козлятам поёт.

Дети: Козлятушки ребятушки ваша мать пришла

молока принесла бежит молочко по вымячку , да покопытечку.



(Приходит коза)

Коза: Слышу как поёте мою песенку.

Мекаю я игриво,

Лист капустный скушав мило,

Веточкою зажевала

вместе с вами я сказала

«ме-ме» - продолжительно ме-ме-ме..

Ведущий:

Расскажи-ка нам, коза 
рожки, зоркие глаза,
чем хрустишь ты
звонко,  вкусно?

Коза:

Сладкий ем
вилок капустный! 

(Д/Игра с капустой),

Коза:

2 вилка разной величины нужно их разложить по карзинкам. Коза предлогает волку разложить капусту,волк путает , вилки с капустой дети ему показывают правильно

Ой продавали меня козу – дерезу дай ка я вас угощу (Угощение капустой)

А какая моя капуста- сочная, сладкая, хрустящая, белокачанная

Пальчиковая игра

Мы капусту рубим,
Резкие движения прямыми кистями вверх и вниз
Мы морковку трем,
Трем кулаком о кулак.
Мы капусту солим, 
Движение пальцев, имитирующие посыпание солью
Мы капусту жмем.
Интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки.
(Коза предлагает поиграть в хороводную игру)
Хороводная игра:

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу
(Поклониться)

Давай, коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покачаем, качаем, качаем
И снова начинаем, начинаем, начинаем.

Ведущий:

Дети, а кто мне скажет почему волк козлят унес

Дети:

Потому что козлята не послушали и открыли дверь волку . Ведущий:

Не открывай чужому дверь, 
Любым словам его не верь.
Если в дверь звонит звонок – 
Посмотри сперва в глазок,
Кто пришел к тебе, узнай,
Сразу дверь не открывай!
«Кто там?» спрашивай всегда,
А не станут отвечать - 
Дверь не вздумай открывать.

Когда папы, мамы дома нет открывайте взрослым дверь. Чтобы вы лучше запомнили правила безопасности.



Ребятушки козлятушки вы так сегодня порадовали козу, и мячик поиграли прямо в цель попали и капусту порубили, посчитали , разложили. Волка тоже научили. Будем слушаться взрослых мы всегда.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект сказка драматизация "Волк и семеро козлят"

Автор: Блинская Елена Михайловна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока на тему «Путешествие по сказкам»"
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt_uroka_na_tiemu_putieshiestviie_po_skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "379367"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484416977"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«Путешествие в страну сказок и фантазии»"
    ["seo_title"] => string(39) "puteshestvie_v_stranu_skazok_i_fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "542674"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1584097437"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) ""Страна сказок и фантазий""
    ["seo_title"] => string(24) "strana_skazok_i_fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "577296"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1617275072"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства