kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ксп Определение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знание характерных признаков определения,применение полученных знаний для составления диалога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ксп Определение»

Дата :


Русский язык


Класс :

Тема : Определение .

Цели


Знать характерные признаки определения, выраженного именем прилагательным.

Примененить полученные знания для составления диалога.

Размышлять о роли определения, выраженного именем прилагательным, в речи.

Ожидаемый результат

Все знают характерные признаки определения, выраженного именем прилагательным

Большинство в диалоге используют определения, выраженные именем прилагательным.

Некоторые могут размышлять о роли в речи определения, выраженного именем прилагательным.

Ход урока.

Время.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оценивание

Ресурсы

Введение - 10мин.

І.Учитель организует работу по созданию коллаборативной среды:

І. Ученики встают в большой круг, смотрят друг на друга, улыбаются, по цепочке друг другу произносят добрые пожелания

Аплодисменты


ІІ. ОБЪЕДИНЕНИЕ в группы: Детям предлагаю разобрать геометрические фигуры, которые я им предлагаю, по сходству фигур

ІІ. Дети разбирают предложенные им геометрические фигуры, по сходству выбранной фигуры садятся в круг по 6 человек в 2х группах, но так, чтобы все были лицом к интерактивной доске.

Аплодисменты

12 геометрических фигур: 6 кружочков, 6 квадратов.

Определение темы, постановка целей –4 мин.

Организует определение темы, постановку целей:

  • Какой мой следующий вопрос? Кто может сказать?

  • Какую тему мы сегодня будем рассматривать?

  • Какие цели вы поставите перед собой?

Определяют тему урока; ставят перед собой цели:


Знать характерные признаки определения, выраженного именем прилагательным.

Примененить полученные знания для составления диалога.

Размышлять о роли определения, выраженного именем прилагательным, в речи.

Аплодисменты, «Большой палец»

Доска, мел.

Основная часть– 18 мин. (8+10)

Организует работу по составлению диалога.

ПР Составляют диалог на тему «Весна» с использованием определений, выраженными именем прилагательным. (Стратегия «Диалог»)

  • Наступила весна. Тебе нравится это время года? Почему?

  • А помнишь, мы в начале шестого класса по литературе учили наизусть стихотворение А.С.Пушкина «Осень»?

  • Вспомни, что пишет Пушкин о весне?

  • Как он относится к этому времени года?

ПР Составляют диалог на тему «Весна» с использованием определений, выраженными именем прилагательным, выделяют ОВП. (Стратегия «Диалог»)


  • Наступила весна. Тебе нравится это время года? Почему?

  • А помнишь, мы в начале шестого класса по литературе учили наизусть стихотворение А.С.Пушкина «Осень»?

  • Вспомни, что пишет Пушкин о весне?

  • Как он относится к этому времени года?

  • Что бы ты сказал(-а) в опровержение этих строк?

Устное комментирование сначала учениками, затем учителем.

Листы с вопросами, предложенными для составления диалога.

Организует работу по учебнику: выполнение упражнений.

ИР. Выполняют упражнение из учебника:

  1. Чтение текста.

По выбору выполняют задания:

  1. задания из учебника;

  2. пишут сочинение на тему «Весна» с использованием определений, выраженных именем прилагательных с учетом художественного стиля речи.

Самоценка по критериам: для тех, кто пишет сочинение:оригинальность, широта мысли и фантазии, индивидуальность, использование художественного стиля, содержательностьрассуждения, эстетичность; для задания из учебника – точность выполнения, аккуратность, полнота ответа.

Учебник «Русская речь» 6 класс, стр. 191, упр 4.

Заключение -

5 мин.



Организует работу по размышлению учащихся о роли определения выраженного именем прилагательным в речи. Задает учащимся вопрос высокого порядка для размышления: Какова роль определения, выраженного именем прилагательным в речи?

ГР. Отвечают на вопрос высокого порядка: Какова роль определения, выраженного именем прилагательным в речи.?

Составляют кластер.

Устное комментирование. Аплодисменты.

А3, маркеры.

Задания для последующего выполнения. Д\з. 3 мин

Задания для последующего чтения (Задания для одаренных – работа с другими источниками).

Учебник «Русская речь»; стр.88Упр.6.

Анализ отрывка художественного текста на свой выбор: какую роль выполняет прилагательное в тексте.

Проверил :




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Ксп Определение

Автор: Альмурат Акерке Ергазиевна

Дата: 16.01.2018

Номер свидетельства: 450407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Ксп Определение"
    ["seo_title"] => string(19) "ksp_opriedielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "449874"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1515928982"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "КСП по Всемирной истории "
    ["seo_title"] => string(25) "ksp-po-vsiemirnoi-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "210851"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431510692"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "КСП коучинг – занятия на тему: «Как развитие критического мышления способствует  активному восприятию учебного материала» "
    ["seo_title"] => string(134) "ksp-kouchingh-zaniatiia-na-tiemu-kak-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-sposobstvuiet-aktivnomu-vospriiatiiu-uchiebnogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "121626"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414005475"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "ксп урока "
    ["seo_title"] => string(9) "ksp-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "200025"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428689252"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "КСП "Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(39) "ksp-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "199790"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428651041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства