kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП "Однородные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Вводная часть

Приветствую.

Создаю комфортную психологическую обстановку.

«Круг радости»

 

«А», «В», «С» образуют круг радости, желают друг другу комплементы, настраиваются к обучению

Словесное поощрение

Музыка

Стратегия «Горячий стул»

(для проверки домашнего задания)

Вопросы(15 вопросов)

1.Какие члены предложения вы знаете?

2. Главные члены предложения – это.

3.Второстепенные члены предложения – это…

4.На какие вопросы отвечают дополнения?

5.На какие вопросы отвечают определения?

6.На какие вопросы отвечают обстоятельства?

7.Что вы знаете о подлежащем?

8.Что вы знаете о сказуемом?

9.Что такое дополнение?

10.Что такое определение?

11.Что такое обстоятельство?

12. Чем отличаются главные и второстепенные члены предложения?

13.Распрастраненное предложение – это?

14.Нераспрастраненное предложение – это…?

15.В чем отличие распрастраненного предложения от нераспрастраненного?

«А», «В» смогут ответить

«С» закрепят знания. Большинство ответят на вопросы.

Оценивание с помощью «Фишек»

Вопросы на карточках

«Фишки»

ИР «Каллиграфическая минутка», словарная работа

«А», «В», «С»  открывают тетради, записывают число, классную работу, выполняют каллиграфическую минутку и словарную работу

Оценка эксперта

Светка с эталоном ответов

ИД слайд1

«Фишки»

Объединяю в группы по камням (красный, жёлтый, оранжевый, розовый)

«А», «В», «С»  объединяются в  4 группы по камням

Аплодисменты

Разноцветные камни

ГР Стратегия  «Мозговой штурм»

Задание: Составьте по картинкам предложения, подчеркните главные члены предложения. Сделайте вывод? Чем отличаются рисунки?

«А», «В», «С» выполняют задание на флипчарте

 «А», «В» делают выводы, что в первом предложении одно подлежащее, а во втором предложении три подлежащее.(второе предложение с однородными членами предложения)

Сверка с эталоном

Оценивание с помощью «Фишек»

Рисунки, флипчарт,

ИД

Презентация

Вопрос:

-Как вы думаете, какую тему мы будем проходить сегодня?

(Однородные члены предложения.)

-Как вы думаете, какова цель нашего урока?

Слайд:  цель урока

«А», «В» выступают в роли спикера

 «А», «В», «С» участвуют в обсуждении и предполагают тему урока

Сверка по эталону

Сверка по учебнику, правило с. 230

ИД слайд 2,3,4

«Фишки»,

учебник

Презентация нового материала

ПР «Размышляй»

Задание:

Составьте одно  предложение с однородными членами из каждой пары предложений.

«А», «В» смогут выполнить задание,

«С» участвуют в обсуждение.

Сверка по эталону

Взаимопроверка

«Фишки»

Карточки

Слайд5

«Фишки»

Физминутка «Веселые животные»

Все повторяют движения

Видеоролик, мухзыка

Практическое применение нового материала

ИР «Подлежащее и сказуемое»

Задание: Рассмотрите схему. От какого слова зависят глаголы? Запишите предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое

«А», «В» смогут сделать выводы.

«А», «В», «С» смогут списать предложения и подчеркнуть  подлежащее и сказуемое

Взаимооценивание

Сверка с эталоном

Слайд 6

Учебник русский язык 4класс, Никитина  С.А. «Атамура» 2011, С.А.Никитина

С.230 упр. 586

Оценки за урок

«А», «В», «С» считают фишки, по критериям выставляется оценки за урок

Домашнее задание

1) С.231 упр.288,

2)Работа по карточкам, составить два предложения с однородными членами предложения

«А», «В», «С» выполняют первое задание

«А», «В» выполняют два задания

Учебник русский язык 4класс, Никитина  С.А. «Атамура» 2011, С.А.Никитина

С.231 упр. 588

Карточки

Заключение

Рефлексия – «Моя корзина»

«А», «В», «С» смогут написать на стикурах, и заполнить корзину

 

«А»,«В»,«С» все смогут написать на стикерах и заполнить корзину

Стикеры,

 корзина

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Вводная часть

Приветствую.

Создаю комфортную психологическую обстановку.

«Круг радости»

 

«А», «В», «С» образуют круг радости, желают друг другу комплементы, настраиваются к обучению

Словесное поощрение

Музыка

Стратегия «Горячий стул»

(для проверки домашнего задания)

Вопросы(15 вопросов)

1.Какие члены предложения вы знаете?

2. Главные члены предложения – это.

3.Второстепенные члены предложения – это…

4.На какие вопросы отвечают дополнения?

5.На какие вопросы отвечают определения?

6.На какие вопросы отвечают обстоятельства?

7.Что вы знаете о подлежащем?

8.Что вы знаете о сказуемом?

9.Что такое дополнение?

10.Что такое определение?

11.Что такое обстоятельство?

12. Чем отличаются главные и второстепенные члены предложения?

13.Распрастраненное предложение – это?

14.Нераспрастраненное предложение – это…?

15.В чем отличие распрастраненного предложения от нераспрастраненного?

«А», «В» смогут ответить

«С» закрепят знания. Большинство ответят на вопросы.

Оценивание с помощью «Фишек»

Вопросы на карточках

«Фишки»

ИР «Каллиграфическая минутка», словарная работа

«А», «В», «С»  открывают тетради, записывают число, классную работу, выполняют каллиграфическую минутку и словарную работу

Оценка эксперта

Светка с эталоном ответов

ИД слайд1

«Фишки»

Объединяю в группы по камням (красный, жёлтый, оранжевый, розовый)

«А», «В», «С»  объединяются в  4 группы по камням

Аплодисменты

Разноцветные камни

ГР Стратегия  «Мозговой штурм»

Задание: Составьте по картинкам предложения, подчеркните главные члены предложения. Сделайте вывод? Чем отличаются рисунки?

«А», «В», «С» выполняют задание на флипчарте

 «А», «В» делают выводы, что в первом предложении одно подлежащее, а во втором предложении три подлежащее.(второе предложение с однородными членами предложения)

Сверка с эталоном

Оценивание с помощью «Фишек»

Рисунки, флипчарт,

ИД

Презентация

Вопрос:

-Как вы думаете, какую тему мы будем проходить сегодня?

(Однородные члены предложения.)

-Как вы думаете, какова цель нашего урока?

Слайд:  цель урока

«А», «В» выступают в роли спикера

 «А», «В», «С» участвуют в обсуждении и предполагают тему урока

Сверка по эталону

Сверка по учебнику, правило с. 230

ИД слайд 2,3,4

«Фишки»,

учебник

Презентация нового материала

ПР «Размышляй»

Задание:

Составьте одно  предложение с однородными членами из каждой пары предложений.

«А», «В» смогут выполнить задание,

«С» участвуют в обсуждение.

Сверка по эталону

Взаимопроверка

«Фишки»

Карточки

Слайд5

«Фишки»

Физминутка «Веселые животные»

Все повторяют движения

Видеоролик, мухзыка

Практическое применение нового материала

ИР «Подлежащее и сказуемое»

Задание: Рассмотрите схему. От какого слова зависят глаголы? Запишите предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое

«А», «В» смогут сделать выводы.

«А», «В», «С» смогут списать предложения и подчеркнуть  подлежащее и сказуемое

Взаимооценивание

Сверка с эталоном

Слайд 6

Учебник русский язык 4класс, Никитина  С.А. «Атамура» 2011, С.А.Никитина

С.230 упр. 586

Оценки за урок

«А», «В», «С» считают фишки, по критериям выставляется оценки за урок

Домашнее задание

1) С.231 упр.288,

2)Работа по карточкам, составить два предложения с однородными членами предложения

«А», «В», «С» выполняют первое задание

«А», «В» выполняют два задания

Учебник русский язык 4класс, Никитина  С.А. «Атамура» 2011, С.А.Никитина

С.231 упр. 588

Карточки

Заключение

Рефлексия – «Моя корзина»

«А», «В», «С» смогут написать на стикурах, и заполнить корзину

 

«А»,«В»,«С» все смогут написать на стикерах и заполнить корзину

Стикеры,

 корзина

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП "Однородные члены предложения" »

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Вводная часть

Приветствую.

Создаю комфортную психологическую обстановку.

«Круг радости»



«А», «В», «С» образуют круг радости, желают друг другу комплементы, настраиваются к обучению




Словесное поощрение

Музыка



Стратегия «Горячий стул»

(для проверки домашнего задания)

Вопросы(15 вопросов)

1.Какие члены предложения вы знаете?

2. Главные члены предложения – это..

3.Второстепенные члены предложения – это…

4.На какие вопросы отвечают дополнения?

5.На какие вопросы отвечают определения?

6.На какие вопросы отвечают обстоятельства?

7.Что вы знаете о подлежащем?

8.Что вы знаете о сказуемом?

9.Что такое дополнение?

10.Что такое определение?

11.Что такое обстоятельство?

12. Чем отличаются главные и второстепенные члены предложения?

13.Распрастраненное предложение – это?

14.Нераспрастраненное предложение – это…?

15.В чем отличие распрастраненного предложения от нераспрастраненного?



«А», «В» смогут ответить

«С» закрепят знания. Большинство ответят на вопросы.

Оценивание с помощью «Фишек»

Вопросы на карточках

«Фишки»


ИР «Каллиграфическая минутка», словарная работа


«А», «В», «С» открывают тетради, записывают число, классную работу, выполняют каллиграфическую минутку и словарную работу


Оценка эксперта

Светка с эталоном ответов

ИД слайд1

«Фишки»


Объединяю в группы по камням (красный, жёлтый, оранжевый, розовый)

«А», «В», «С» объединяются в 4 группы по камням


Аплодисменты

Разноцветные камни


ГР Стратегия «Мозговой штурм»


Задание: Составьте по картинкам предложения, подчеркните главные члены предложения. Сделайте вывод? Чем отличаются рисунки?



«А», «В», «С» выполняют задание на флипчарте

«А», «В» делают выводы, что в первом предложении одно подлежащее, а во втором предложении три подлежащее.(второе предложение с однородными членами предложения)

Сверка с эталоном

Оценивание с помощью «Фишек»

Рисунки, флипчарт,

ИД


Презентация


Вопрос:

-Как вы думаете, какую тему мы будем проходить сегодня?

(Однородные члены предложения.)

-Как вы думаете, какова цель нашего урока?

Слайд: цель урока

«А», «В» выступают в роли спикера

«А», «В», «С» участвуют в обсуждении и предполагают тему урока


Сверка по эталону

Сверка по учебнику, правило с. 230

ИД слайд 2,3,4

«Фишки»,

учебник

Презентация нового материала

ПР «Размышляй»


Задание:

Составьте одно предложение с однородными членами из каждой пары предложений.

«А», «В» смогут выполнить задание,

«С» участвуют в обсуждение.

Сверка по эталону

Взаимопроверка

«Фишки»

Карточки

Слайд5

«Фишки»



Физминутка «Веселые животные»

Все повторяют движения


Видеоролик, мухзыка

Практическое применение нового материала

ИР «Подлежащее и сказуемое»

Задание: Рассмотрите схему. От какого слова зависят глаголы? Запишите предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое

«А», «В» смогут сделать выводы.

«А», «В», «С» смогут списать предложения и подчеркнуть подлежащее и сказуемое

Взаимооценивание

Сверка с эталоном

Слайд 6

Учебник русский язык 4класс, Никитина С.А. «Атамура» 2011, С.А.Никитина

С.230 упр. 586



Оценки за урок

«А», «В», «С» считают фишки, по критериям выставляется оценки за урок




Домашнее задание

1) С.231 упр.288,

2)Работа по карточкам, составить два предложения с однородными членами предложения


«А», «В», «С» выполняют первое задание

«А», «В» выполняют два задания


Учебник русский язык 4класс, Никитина С.А. «Атамура» 2011, С.А.Никитина

С.231 упр. 588

Карточки


Заключение

Рефлексия – «Моя корзина»

«А», «В», «С» смогут написать на стикурах, и заполнить корзину


«А»,«В»,«С» все смогут написать на стикерах и заполнить корзину

Стикеры ,

корзина










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
КСП "Однородные члены предложения"

Автор: Жданович Елена Ивановна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "ССП и КСП по теме: "Однородные члены предложения" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "ssp-i-ksp-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "259063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448638450"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "ССП и КСП по теме: "Однородные члены предложения" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "ssp-i-ksp-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "259064"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448638463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства