kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по Всемирной истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по Всемирной истории

 

Класс   7  

Предмет

Всемирная история

Дата

Урок

4

Тема урока:

Поход Бату на русские земли

Цель:

формирование знаний у учащихся об основных этапов монголо-татарских завоеваний на Руси;

 понимание  причин покорения Руси монголо-татарами; 

оценивание отрицательных и положительных последствий монголо-татарского ига

Результат обучения:

Узнают особенности.

Научатся работать в группе,  оценивать себя и одноклассников

Ученик А научится наблюдать и оценивать одноклассников.

Ученик Б  научиться выступать перед аудиторией

Ученик В научится выступать перед аудиторией

Основные ключевые идеи:

Золотая Орда, Нукеры,Тумен, Баскаки, Ордынское иго, дань (налоги «калан», «капшуыр»)

Вид деятельности и время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводная часть

10 мин

Формирование групп (учащиеся делятся на 1-й,2, 3,4-й)

Распределение ролей в группах (организатор, спикер, секретарь, тайм-пикер, дизайнер)

Настроить класс на сотрудничество

Учитель обращает внимание на правила работы в группе (в правом углу доски)

Для определения темы урока учитель предлагает под музыку послушать стихи (сначала вступление учителя, а затем продолжает ученик Б-опережающее задание)

Учитель подводит учеников к постановке целей и на необходимость разработки критериев успешности урока.

Ученики рассаживаются по группам. Определяют роли между собой

( организатор, спикер, секретарь, тайм-кипер)

Ученики определяют тему урока и самостоятельно определяют критерии успешности урока.

Основная часть

25 мин

1.Учитель предлагает каждой  группе задание:

1 группа

 Прочитайте о событиях Монголо-татарского нашествия на Русь в учебнике (стр    Составьте развернутый план данного факта. Выделите общие причины поражений русских войск;

2 группа

Составьте календарь событий.

3 группа

 Составьте толковый словарь темы: Выпишите новые слова и выражения с определениями:

4 группа

Сформулируйте вывод по теме занятия. Дайте оценку последствиям монголо-татарского ига:

отрицательные и положительные

Ученики работают с текстом, заполняют "Бортовой журнал», определяют события Монголо-татарского нашествия на Русь причины поражений русских войск.

Спикер каждой группы выступает со своим постером.

Ученик А -  организатор

Б - работает с новыми терминами.

В-  выполняет роль "спикера"

Организаторы  по критериям оценивают работу членов группы.

2.Ученики 1-4 групп выполняют определённые задания по инструкциям, оформляют постеры

Заключительная часть

5 мин

3 мин

Закрепление нового материала-

тест (5 варианта)

Рефлексия. Решение проблемного задания: «Источники повествуют о массовом сопротивлении и героизме русского народа завоевателям в течение трех лет. Почему, несмотря на это, монголо-татары смогли сломить сопротивление и установить свою власть над Русью в виде ига»

Ученики выполняют тест. Взаимопроверка

Организаторы выставляют баллы в оценочном листе

Ученики определяют последствия феодальной раздробленности.

Организатор подводит итоги

Ресурсы:

 учебник, дополнительная литература, маркеры, флипчарты.

Домашнее задание:

2 мин

Д/З комментирование домашнего задания (Подготовить рассказ от имени участника обороны города во время монголо – татарского завоевания  (город по выбору), выучить параграф 37, ответить на вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по Всемирной истории »

КСП по Всемирной истории


Класс 7


Предмет

Всемирная история

Дата

Урок

4

Тема урока:

Поход Бату на русские земли

Цель:


формирование знаний у учащихся об основных этапов монголо-татарских завоеваний на Руси;

понимание причин покорения Руси монголо-татарами;

оценивание отрицательных и положительных последствий монголо-татарского ига

Результат обучения:



Узнают особенности.

Научатся работать в группе, оценивать себя и одноклассников

Ученик А научится наблюдать и оценивать одноклассников.

Ученик Б научиться выступать перед аудиторией

Ученик В научится выступать перед аудиторией

Основные ключевые идеи:

Золотая Орда, Нукеры ,Тумен , Баскаки, Ордынское иго, дань (налоги «калан», «капшуыр»)

Вид деятельности и время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводная часть

10 мин

Формирование групп (учащиеся делятся на 1-й,2, 3,4-й)

Распределение ролей в группах (организатор, спикер, секретарь, тайм-пикер, дизайнер)

Настроить класс на сотрудничество

Учитель обращает внимание на правила работы в группе (в правом углу доски)

Для определения темы урока учитель предлагает под музыку послушать стихи (сначала вступление учителя, а затем продолжает ученик Б-опережающее задание)

Учитель подводит учеников к постановке целей и на необходимость разработки критериев успешности урока.

Ученики рассаживаются по группам. Определяют роли между собой

( организатор, спикер, секретарь, тайм-кипер)







Ученики определяют тему урока и самостоятельно определяют критерии успешности урока.

Основная часть

25 мин







1.Учитель предлагает каждой группе задание:

1 группа

Прочитайте о событиях Монголо-татарского нашествия на Русь в учебнике (стр Составьте развернутый план данного факта. Выделите общие причины поражений русских войск;

2 группа

Составьте календарь событий.

3 группа

Составьте толковый словарь темы: Выпишите новые слова и выражения с определениями:

4 группа

Сформулируйте вывод по теме занятия. Дайте оценку последствиям монголо-татарского ига:

отрицательные и положительные

Ученики работают с текстом, заполняют "Бортовой журнал», определяют события Монголо-татарского нашествия на Русь причины поражений русских войск.

Спикер каждой группы выступает со своим постером.

Ученик А - организатор

Б - работает с новыми терминами.

В- выполняет роль "спикера"

Организаторы по критериям оценивают работу членов группы.

2.Ученики 1-4 групп выполняют определённые задания по инструкциям, оформляют постеры

Заключительная часть

5 мин



3 мин




Закрепление нового материала-

тест (5 варианта)


Рефлексия. Решение проблемного задания: «Источники повествуют о массовом сопротивлении и героизме русского народа завоевателям в течение трех лет. Почему, несмотря на это, монголо-татары смогли сломить сопротивление и установить свою власть над Русью в виде ига»

Ученики выполняют тест. Взаимопроверка


Организаторы выставляют баллы в оценочном листе

Ученики определяют последствия феодальной раздробленности.


Организатор подводит итоги

Ресурсы:

учебник, дополнительная литература, маркеры, флипчарты.


Домашнее задание:

2 мин

Д/З комментирование домашнего задания (Подготовить рассказ от имени участника обороны города во время монголо – татарского завоевания (город по выбору), выучить параграф 37, ответить на вопросы







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
КСП по Всемирной истории

Автор: Касенова Жанна Жакыпбековна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Почему «государства благосостояния» и СССР переживали экономический кризис в 1970-1980-е годы"
    ["seo_title"] => string(80) "pochemu_gosudarstva_blagosostoianiia_i_sssr_perezhivali_ekonomicheskii_krizis_v_"
    ["file_id"] => string(6) "606095"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1651566334"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "История ислама КСП по Всемирной истории 6 класс"
    ["seo_title"] => string(48) "istoriia_islama_ksp_po_vsemirnoi_istorii_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "505554"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554098707"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Ксп по всемирной истории: Древняя индия"
    ["seo_title"] => string(41) "ksp_po_vsemirnoi_istorii_drevniaia_indiia"
    ["file_id"] => string(6) "579655"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619846718"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Как англичане из торговцев превратились в правителей Индии?""
    ["seo_title"] => string(59) "kak_anglichane_iz_torgovtsev_prevratilis_v_pravitelei_indii"
    ["file_id"] => string(6) "614847"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1665592779"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства