Цели обучения, которым посвящен урок | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение(себя) |
Начало урока . | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает подумать и продолжить фразу: Ценности – это… (Деятельность учащихся) Учащиеся рассуждают, делают выводы, читают информацию в учебнике, сравнивают со своим определением. Сообщение темы и цели урока. | Учебник, задание 1. |
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (Ф) Учитель предлагает работу с новыми словами. Прием «Послушай-прочитай-повтори». ценности, уважение, почтение, посвятил (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают слова в тетрадь. (ФО) Самооценивание «Светофор». Учитель просит поднять карточки после проверки самостоятельной работы по эталону, например: зеленый – справился с заданием полностью; желтый – испытывал затруднения, справился частично; красный – не справился, нужна помощь. (П) Работа в парах.Учительпредлагает прочитать таблицу ценностей. Определить, что из этих ценностей нравится больше всего? Почему? (И) Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает нарисовать в тетради и заполнить «Цветок ценностей». (Деятельность учащихся) Рисуют в тетради «Цветок ценностей», заполняют его, обсуждают. (ФО) Формативноеоценивание. Прием «Кулак-ладонь». Физминутка (К) Прием «Театрализация». Учитель предлагает прочитать текст учебника по ролям. Критерий: читает вслух по ролям, соблюдая соответствующую интонацию. Дескриптор: читает выразительно текст, соответственно своей роли; сопровождает свою речь иллюстрациями. (Деятельность учащихся) Учащиеся читают, отвечают на вопросы, выполняют предложенные задания. (Ф) Учитель предлагает работу с памяткой Запомни! Наречие обозначает образ действия. Наречия не изменяются! Как? Хорошо, плохо, красиво, аккуратно. Когда? Рано, вечером, утром, сегодня. Различай прилагательные и наречия! Прилагательные Наречия Какой? Как? Дружный Дружно Весёлый Весело | (Деятельность учащихся) Работают с памяткой. (П) Прием «Говори правильно». Работа в парах.Учитель прочитать слова, правильно ставя ударение. (Деятельность учащихся) Учащиеся в паре читают слова. (И) Работа в рабочей тетради. | Работа со словарем. Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Учебник, задание 2. http://www.youtube.com/watch?v=p8gVuvTDjMQ видеоролик Твори добро. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь, задание1. |