Тема: « Пришла весна»
Цель: Развитие умении навыков чтения.
Задачи: 1.Дать понятие о весне, развитие умений навыков чтения.
2.Развитие и ознакомление с весенними месяцами, словосочетаниями
3. Воспитать любовь к природе.
Наглядные пособия: Предметные картинки.
Вид урока: Комбинированный
Тип урока: Урок открытых мыслей.
Ход урока:
І. Орг момент.
ІІ. Работа над связным текстом.
ІІІ.Работа над развитием речи.
ІV.Этап информации о домашнем задании.
Приветствие.
Игра-соревнование. ( Кто больше знает пословиц, поговорок о временах года)
Упражнение на закрепление каллеграфических умении навыков ( стр 151)
Запишите слова и словосочетания письменными буквами:Улетают осенью, прилетают весной,рисовали ласточку, остоются зимовать.
ІІ. Работа над связным текстом.
Чтение текста учителем,повторное чтение текста учащимся с выделенном голосом знаков препинания, словарная работа ( фонетическое упражнение)
Радостно чирикать каркать
Звонко зачирикать каркали
зачирикали закаркали
ІІІ. Работа по усвоению словоформ и граматических конструкции.
Дописывание предложений по опорным словам ( Упр 3 стр 152 )
Упр2
Федя рисует рисует ласточку,ворону.
Валя рисует ( кого?) синицу,сороку.
Рая рисует ( кого?) грача.
Юля рисует (кого?) скворцов.
Упр 3
Весна пришла. Снег растаял.
Вороны закаркали. Птицы прилетели.
Воробьи зачирикали
Солнце улыбается.
Упр 5
Зиме конец! Идет весна!
Зиме конец. Красна,ясна.
Летит скворец Смотрите,
И звонко напевает Как все тает!
( О.Жукова )
Что мы узнали на уроке?
Дом.зад: Упр 4 стр 152
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Пришла весна" »
Учитель русского языка и литературы:Зинекешова А.Ж
Актюбинская область,Мугалжарский район. г..Эмба.
Средняя школа №1
План для начальных классов. 3класс
Тема: « Пришла весна»
Цель: Развитие умении навыков чтения.
Задачи: 1.Дать понятие о весне, развитие умений навыков чтения.
2.Развитие и ознакомление с весенними месяцами, словосочетаниями
3. Воспитать любовь к природе.
Наглядные пособия: Предметные картинки.
Вид урока: Комбинированный
Тип урока: Урок открытых мыслей.
Ход урока:
І. Орг момент.
ІІ. Работа над связным текстом.
ІІІ.Работа над развитием речи.
ІV.Этап информации о домашнем задании.
Приветствие.
Игра-соревнование. ( Кто больше знает пословиц, поговорок о временах года)
Упражнение на закрепление каллеграфических умении навыков ( стр 151)
Запишите слова и словосочетания письменными буквами:Улетают осенью, прилетают весной,рисовали ласточку, остоются зимовать.
ІІ. Работа над связным текстом.
Чтение текста учителем,повторное чтение текста учащимся с выделенном голосом знаков препинания, словарная работа ( фонетическое упражнение)
Радостно чирикать каркать
Звонко зачирикать каркали
зачирикали закаркали
ІІІ. Работа по усвоению словоформ и граматических конструкции.
Дописывание предложений по опорным словам ( Упр 3 стр 152 )
Упр2
Федя рисует рисует ласточку,ворону.
Валя рисует ( кого?) синицу,сороку.
Рая рисует ( кого?) грача.
Юля рисует (кого?) скворцов.
Упр 3
Весна пришла. Снег растаял.
Вороны закаркали. Птицы прилетели.
Воробьи зачирикали
Солнце улыбается.
Упр 5
Зиме конец! Идет весна!
Зиме конец. Красна,ясна.
Летит скворец Смотрите,
И звонко напевает Как все тает!
( О.Жукова )
Что мы узнали на уроке?
Дом.зад: Упр 4 стр 152