№ | Вре- мя | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ресурсы |
1 | 3мин 2 мин | Психологический настрой Используя ИКТ ставлю видеоролик «Танцующий бобёр». Ученики вместе с бобром выполняя действия настраиваются на урок. Деление на группы С игрой “ Найди вторую половину” ученики делятся на группы. Для этого они берут карточки на которых записаны начало пословиц и на других карточках записаны концовка пословиц. Например: «Землю красит солнце, а человека - труд», «Лучшая вещь новая, лучший друг старый», «Книга лучший друг человека» | становятся в круг и танцуют вместе с бобром. Выполняют вместе движения с персонажем из мультфильма. Ученики выходят к доске выбирают карточки и находят начало и конец пословиц . По темам делятся на группы: «Труд», «Друг», «Книга». В каждой группе выбирают спикера, тайм пикера, референта, оценщика | интерактивная доска, видеоролик «Танцующий бобёр» карточки с пословицами |
2 | 5 мин | Повторение пройденного материала «Игра с мячом» ученики становятся в круг и кидают мячи и отвечают на вопросы Вопросы на мяче: Что изучает синтаксис? Что такое предложение? Что такое словосочета ние? Назови главные члены предложения Что относится к второстепен ным членам предложения. Что такое однородные члены предложения. и тд. | становятся в круг и с помощью мяча отвечают на вопросы. Тот кто не ответил помогает ему другие товарищи. | мяч с вопросами |
3 | 4 мин | Объяснение нового материала по интерактивной доске показываю картинки, чтобы расскрыть тему урока. Например: Мальчик пилит доску пилой. Учитель говорит с учителем. Ученик пишет на доске мелом.Мы пили чай с сахаром и тд. | рассматривая картинки, высказывают свои мнения. | картинки, интерактивная доска |
4 | 10 мин | по методу «ЖИГСО» разбираем текст «Последний лист» (Упр. 117, стр. 52) | читают текст, разбирают и пересказывают друг другу. Дальше по часовой стрелке идут в гости к другим группам, где им спикер группы расскажет продолжение текста. | учебник для 7 класса – Алматы: Атамура, 2012.- 320 с. |
5 | 14 мин | Защита постера на тему: «Однородные члены предложения», «Знаки препинания при однородных членах предложения» | на плакатах рисуют и показывают свои знания об однородных членах предложения В конце оценивают друг друга «Похвальный сэндвич» | флипчарт , маркеры, клей, цветные бумаги, стикеры |
6 | 2 мин | Оценивание оценивание провожу по оценочному листу | Оценщики оценивают своих товарищей по группе и объясняют по какому критерию была поставлена оценка. | Оценочный лист |
7 | 2 | Домашнее задание Упр .113,114 стр. 51 | Внимательно слушают и записыывают в дневниках. | учебник для 7 класса – Алматы: Атамура, 2012.- 320 с. |
| 3 | Рефлексия должны разукрасить флаг на корабле зеленым – все было понятно, интересно. Желтым – не до конца все понял. Красным- урок был не интересным, ничего не понял | если ученикам все понятно красят зеленым, если есть вопросы желтым, если им ничего не понятно красят красным. | картинка с кораблем |