kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классификация звуков и букв, гласные звуки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку  для 5 класса

Дата тема          Классификация звуков: гласные и согласные. Гласные звуки.

 

Цель урока       Ознакомление с гласными и согласными звуками и буквами, повторение алфавита, развитие речи.

Ожидаемый результат              Знают о гласных звуках и буквах, повторение алфавита, развивают речь, повышение интереса к урокам русского языка посредством введения новых методов

Активные формы работ            Мозговой штурм,

синквейн, приемы критического мышления

Виды работ       Индивидуальная парная групповая

Презентация    Слайдовая презентация

Ресурсы              Учебник, интернет-ресурсы

Ход урока          Деятельность учителя               Действия ученика

Стадия вызова Орг.момент. Деление на группы. Психологический настрой.

Мозговой штурм.

-Сколько букв в русском алфавите?

-Что такое слог?

-Что такое ударение?

-Что такое загадка?

-Что такое пословица?               Делятся на группы

Настраиваются на урок.

Диалог учитель-ученик

Отвечают на вопросы, диалоговое обучение.

Стадия осмысления     Учитель дает задание каждой группе самостоятельно изучить новую тему. Учитель следит за тем, чтобы каждый ученик работал,

Затем делятся в паре и в группе. Далее ученики под руководством учителя вместе приходят к единому выводу.

Прочитайте и сравните слова. Скажите, какими

Гласными звуками они различаются. Объясните

Значение слов.упр.28

Прочитайте шарады. Угадайте, о каких словах в них говорится. Какими звуками они различаются друг от друга? Запишите эти слова в алфавитном порядке.

Для талантливых и одаренных упр.31. упр.33

Работа в паре

Прочитайте текст по ролям. Выпишите слова, в которых буквы обозначают два звука. Как вы думаете кто важней?

Упр.35 Спишите слова в алфавитном порядке. Подчеркните в них гласные.

Упр.36 Спишите слова. Подчеркните в них  согласные. Составьте предложения.

                Ученики выполняют задания самостоятельно . Делятся в паре и в группе. Взаимообучают друг друга

 

Читают и сравнивают слова, диалоговое обучение

 

Читают шарады, анализируют

 

 

Талантливые и одаренные выполняют индивидуальные задания

 

Читают текст, работают в паре, взаимообучают друг друга.

Рефлексия        На этой стадии учитель  и ученики закрепляют пройденное и изученное, с помощью вопросов учитель определяет уровень учащихся.

Делают синквейн         Закрепление пройденного

Итоги урока

Защита синквейна.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классификация звуков и букв, гласные звуки »

Краткосрочное планирование по русскому языку для 5 класса

Дата тема Классификация звуков: гласные и согласные. Гласные звуки.



Цель урока Ознакомление с гласными и согласными звуками и буквами, повторение алфавита, развитие речи.

Ожидаемый результат Знают о гласных звуках и буквах, повторение алфавита, развивают речь, повышение интереса к урокам русского языка посредством введения новых методов

Активные формы работ Мозговой штурм,

синквейн, приемы критического мышления

Виды работ Индивидуальная парная групповая

Презентация Слайдовая презентация

Ресурсы Учебник, интернет-ресурсы

Ход урока Деятельность учителя Действия ученика

Стадия вызова Орг.момент. Деление на группы. Психологический настрой.

Мозговой штурм.

-Сколько букв в русском алфавите?

-Что такое слог?

-Что такое ударение?

-Что такое загадка?

-Что такое пословица? Делятся на группы

Настраиваются на урок.

Диалог учитель-ученик

Отвечают на вопросы, диалоговое обучение.

Стадия осмысления Учитель дает задание каждой группе самостоятельно изучить новую тему. Учитель следит за тем, чтобы каждый ученик работал,

Затем делятся в паре и в группе. Далее ученики под руководством учителя вместе приходят к единому выводу.

Прочитайте и сравните слова. Скажите, какими

Гласными звуками они различаются. Объясните

Значение слов.упр.28

Прочитайте шарады. Угадайте, о каких словах в них говорится. Какими звуками они различаются друг от друга? Запишите эти слова в алфавитном порядке.

Для талантливых и одаренных упр.31. упр.33

Работа в паре

Прочитайте текст по ролям. Выпишите слова, в которых буквы обозначают два звука. Как вы думаете кто важней?

Упр.35 Спишите слова в алфавитном порядке. Подчеркните в них гласные.

Упр.36 Спишите слова. Подчеркните в них согласные. Составьте предложения.

Ученики выполняют задания самостоятельно . Делятся в паре и в группе. Взаимообучают друг друга



Читают и сравнивают слова, диалоговое обучение



Читают шарады, анализируют





Талантливые и одаренные выполняют индивидуальные задания



Читают текст, работают в паре, взаимообучают друг друга.

Рефлексия На этой стадии учитель и ученики закрепляют пройденное и изученное, с помощью вопросов учитель определяет уровень учащихся.

Делают синквейн Закрепление пройденного

Итоги урока

Защита синквейна.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Классификация звуков и букв, гласные звуки

Автор: Уелбаева Бибиля Нуржауовна

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Краткосрочное планирование 5 «А» класс Русский язык Классификация звуков "
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnoie-planirovaniie-5-a-klass-russkii-iazyk-klassifikatsiia-zvukov"
    ["file_id"] => string(6) "158687"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421773189"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Урок. «Звуки [ д], [д'] и буква д»"
    ["seo_title"] => string(18) "urokzvukiddibukvad"
    ["file_id"] => string(6) "293348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455461862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Т, т. ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ Т "
    ["seo_title"] => string(48) "znakomstvo-s-bukvoi-t-t-pis-mo-zaglavnoi-bukvy-t"
    ["file_id"] => string(6) "143192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418472235"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока обучения грамоте "Дифференциация букв Д, д – Т, т" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-diffierientsiatsiia-bukv-d-d-t-t"
    ["file_id"] => string(6) "102894"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402558303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства