kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование уроков русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование уроков русского языка в русских классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование уроков русского языка»

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию

по предмету «Русский язык», 7 класс


Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI


        • Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства РК №1080 от 23 августа 2012 года, приложение 7 к постановлению Правительства Республики Казахстан № 292 от 13 мая 2016 года.

        • Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык»для 5-9 классов уровня основного среднего образования(с русским языком обучения) по обновленному содержанию,утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 668.

        • Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2017-2018 учебном году», Астана, 2017 г.

        • Приказа Министерства образования и науки №292 от 19июня 2017 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2017-2018 учебного года в организациях среднего образования».

При составлении календарно-тематического плана использовано:

  • Русский язык: Учебник для 7 класса общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова. – Алматы: «Мектеп», 2017 г.

  • Русский язык. Методическое руководство Пособие для учителей 7 классов общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова. – Алматы: «Мектеп», 2017 г.

  • Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русский язык. 7 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017г.


На изучение программного курса 7 класса отведено 102 часа (3 часа в неделю)













Распределение учебной нагрузки


Всего часов

102, из них:

Раздел 1. Климат и изменения климата

13 ч.

Раздел 2. Обычаи и традиции

11ч.

Раздел 3. Знания: мир и изучение иностранных языков

12ч.

Раздел 4. Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер?

12ч.

Раздел 5. Молодежная культура: Интернет и социальные сети

18ч.

Раздел 6. Проблемы социальной защиты бездомных

6ч.

Раздел 7. Генномодифицированные продукты

6 ч.

Раздел 8. День Победы

15ч.

Раздел 9. Если бы я правил миром…

9ч.


Нормы суммативного оценивания


Четверть

Часы

СОР


СОЧ

I

24

2

1

II

24

2

1

III

30

2

1

IV

24

2

1

Итог:

102

8

4













Календарно-тематическое планирование

по предмету «Русский язык»

7 класс (102 часа)

п/п

Тема

Цели обучения

(по разделу)

Лексико-грамматический материал

(по разделу)

Коли

чество часов

Дата

Примечание

Коррек

ция

I четверть (24 часа)

Раздел 1: Климат и изменения климата

(13 часов)

1-3

§1 Погода

7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию

7.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица

7.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию

7.2.2.1 выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль

7.3.1.1

составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом

7.3.4.1

создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения

и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция,

заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение

7.4.3.1

использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи

Причастие

Причастный оборот

Обособление согласованных определений

Паронимы

Правописание гласных И-Ы после Ц в корне слова

3



4-6

§2 Климат

3



7-9

§3 Климат Казахстана

3



10-13

§4 Изменения климата

СОР по разделу

«Климат и изменения климата»

4






Раздел 2: Обычаи и традиции

(11 часов)

14-17

§5 Обычаи и традиции народов мира

7.1.2.1

определять основную мысль, опираясь на структуру

7.1.5.1

участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

7.2.6.1

использовать разные виды чтения, в том числе поисковое

7.2.4.1

определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения)

7.3.1.1

составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом

7.3.4.1

создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение

7.4.3.1

использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи;

7.4.1.1

правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи

Глагол (спряжение, разноспрягаемые глаголы)

Деепричастие

Деепричастный оборот

Правописание НЕ с разными частями речи


4



18-19

§6 Обычаи и традиции русских

СОР по разделу «Обычаи и традиции»

2



20-21

§7 Обычаи традиции казахов

2



22

СОЧ за 1 четверть

1



23

§7 Обычаи традиции казахов

1



24

§8 Современные обычаи и традиции

1



II четверть (24 часа)

Раздел 3: Знания: мир и изучение иностранных языков

(12 часов)

25-27

§9 Зачем нужны знания?

7.1.2.1

определять основную мысль, опираясь на структуру

7.2.5.1

формулировать различные вопросы

на основе выводов и заключений

7.3.2.1

излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний и текстов-рассуждений с изменением лица

7.4.2.1

использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору

7.4.1.1

правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи

Правописание НЕ с разными частями речи

Союзы

Сочинительные и подчинительные союзы

Предлоги

Обособление приложений


3



28-30

§10 Как учиться?

3



31-36

§11 Как изучать иностранные языки?

СОР по разделу «Знания : мир и изучение иностранных языков»

6



Раздел 4: Влияет ли ландшафт на климат и национальный характер?

(12 часов)

37-40

§12 Народ и ландшафт

7.1.4.1

прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста

7.2.3.1

понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении

7.3.3.1

представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм

7.4.2.1

использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору

Правописание НЕ с причастиями

Термины

Частицы

Знаки препинания при вводных словах

Знаки препинания в предложениях, осложнённых обособленными приложениями

4



41-42

§13 Национальный характер и ландшафт в языке

СОР по разделу «Влияет ли ландшафт на климат и национальный характер?»

2



43-44

§13 Национальный характер и ландшафт в языке

2



45

СОЧ за 2 четверть

1



46-48

§14 Природа у русских и казахов

3



III четверть (30 часов)

Раздел 5: Молодежная культура: Интернет и социальные сети

(18 часов)

49-51

§15 Современная молодежная культура

7.1.6.1

оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала

7.2.2.1

выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль

7.2.3.1

понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении

7.3.5.1

писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции

7.3.7.1

корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты

7.4.4.1

использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях

Аллегория

Гипербола

Сравнение

Знаки препинания в предложениях со сравнительным оборотом

Правописание безударных гласных в окончаниях глагола


3



52-54

§16 Что такое Интернет?

3



55-58

§17 Интернет – общение

4



59-60

§18 Интернет или книга

2



61-63

§19 Язык Интернета

3



64-66

§20 Общение в социальных сетях

СОР по разделу «Молодежная культура: Интернет и социальные сети»

3



Раздел 6: Проблемы социальной защиты бездомных

(6 часов)

67-68

§21 Бездомные: «Если дома нет…»

7.1.6.1

оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала

7.2.7.1

извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение

7.3.5.1

писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции

7.3.7.1

корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты

7.4.4.1

использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях

Знаки препинания в предложениях, осложнённых обстоятельством

Знаки препинания при вводных словах


2



69-72

§22 Социальная помощь бездомным

СОР по разделу «Проблемы социальной защиты бездомных»

4



Раздел 7: Генномодифицированные продукты

(6 часов)

73-75

§23 XXI век - век генетически модифицированных продуктов

7.1.6.1

оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала

7.2.2.1

выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль

7.2.3.1

понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении

7.3.5.1

писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции

7.3.7.1

корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты;

7.4.3.2

соблюдать нормы глагольного управления

7.4.1.1

правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи

7.4.4.1

использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях

Глагол (наклонение)

Паронимы

Глагольное управление

Правописание –н-, -нн- в суффиксах причастий

3



76

СОЧ за3четверть

1



77-78

§24 Генетически модифицированные продукты: плюсы и минусы

2



IV четверть (24 часа)

Раздел 8: День Победы

(15 часов)

79-83

§25 Великая Отечественная война

7.1.7.1

строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее 2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.;

7.1.5.1

участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

7.2.2.1

выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль

7.2.8.1

сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.)

7.3.6.1

писать творческие работы (200-250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение

7.3.7.1

корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты;

7.4.1.1

правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи

Знаки препинания в предложениях, осложнённых определениями и обстоятельствами, выраженными причастными и деепричастными оборотами

5



84-88

§26 Герои Великой Отечественной войны

5



89-93

§27 День Победы – это «Радость со слезами на глазах»

СОР по разделу «День Победы»

5



Раздел 9: Если бы я правил миром…

(9 часов)

94-96

§28 Стань правителем мира СОР по разделу «Если бы я правил миром…»

7.1.6.1

оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала

7.1.7.1

строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее 2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.;

7.2.2.1

выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль

7.2.8.1

сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения и др.)

7.3.6.1

писать творческие работы (200-250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение

7.3.7.1

корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты;

7.4.4.1

использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях

Знаки препинания при вводных словах

Глагол (наклонение)

Аллегория

Инверсия

3



97-98

§29 Мир станет лучше если…

2



99

СОЧ за 4 четверть

1



100-102

§29 Мир станет лучше если…

3







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Календарное планирование уроков русского языка

Автор: Устенко Светлана Германовна

Дата: 27.09.2017

Номер свидетельства: 429946

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарное планирование уроков русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarnoie_planirovaniie_urokov_russkogho_iazyka_i_litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "429151"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506010962"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Календарно-тематическое планирование уроков " Русский язык" во 2 классе. Программа "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(99) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkii-iazyk-vo-2-klassie-proghramma-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "193350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427629462"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарное планирование по русскому языку для 8 класса на II семестр 2021 уч. г."
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarnoe_planirovanie_po_russkomu_iazyku_dlia_8_klassa_na_ii_semestr_2021_uch"
    ["file_id"] => string(6) "571092"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1611391640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе по системе Л.В.Занкова "
    ["seo_title"] => string(126) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-1-klassie-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "108847"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403878682"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "календарное планирование по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(42) "kaliendarnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "279904"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453301633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства