№ урока п/п | № урока в теме | Дата проведения | Содержание учебного материала | Примечания |
8-А |
| | План | Факт | | |
| | | | Тема № 5. Неполные предложения. Понятие об осложнённом предложении. Однородные члены предложения. Культура речи. Ч. 1. (8 ч) | |
| | | | Понятие о неполных предложениях. Употребление неполных предложений в разговорной (в диалоге) и в книжной речи. | |
| | | | Культура речи. Использование неполных предложений в диалоге. | |
| | | | Понятие об осложнённом предложении. | |
| | | | РР 7. Инструкция. Аргументация в тексте инструкции. Особенности составления инструкции. | |
| | | | Понятие об однородных членах предложения, их роли в предложении. Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | |
| | | | Однородные и неоднородные определения, пунктуация при них. | |
| | | | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | |
| | | | КР № 7. Контрольный диктант. | |
| | | | Тема № 6. Однородные члены предложения. Культура речи. Ч. 2. (7 ч) | |
| | | | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | |
| | | | Интонация предложений с обобщающими словами при однородных членах. | |
| | | | РР 8. Прямой и обратный способ доказательств. Тезис и антитезис. Риторический вопрос. Рассуждение, повествование, описание на лингвистическую тему (Донецкий региолект). | |
| | | | Синтаксический разбор предложения с однородными членами. | |
| | | | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами. | |
| | | | Культура речи. Синонимика рядов однородных членов. Использование разных типов сочетания однородных членов (парное соединение, с повторяющимися союзами) как средство выразительности речи. | |
| | | | КР № 8. Контрольное сочинение. | |
| | | | Тема № 7. Обособленные члены предложения. Ч. 1. (8 ч) | |
| | | | Понятие об обособленности. Обособленные члены предложения, их роль в речи. | |
| | | | Понятие об обособленности. Обособленные члены предложения, их роль в речи. | |
| | | | РР 9. Устный пересказ текста об ученом с оценкой его деятельности. | |
| | | | Общие условия обособления определений. Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. Выделительные знаки препинания при них. | |
| | | | Общие условия обособления определений. Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. Выделительные знаки препинания при них. | |
| | | | Обособление приложения как разновидности согласованных определений. Выделительные знаки препинания при них. | |
| | | | КР № 9. Контрольное изложение с элементами сочинения. (РР 10) | |
| | | | РР 11. Моделирование публичного выступления с использованием вставных конструкций. | |
| | | | Тема № 8. Обособленные члены предложения. Ч. 2. (9 ч) | |
| | | | Обособление обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | |
| | | | Обособление обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | |
| | | | Обособление уточняющих, пояснительных и присоединительных членов предложения. Выделительные знаки препинания при них. | |
| | | | Обособление уточняющих, пояснительных и присоединительных членов предложения. Выделительные знаки препинания при них. | |
| | | | РР 12. Анализ смысловых параметров. Комментирующей части. Официально- деловой стиль текста. Диалог. Интервью. Цитата. Устное выступление. | |
| | | | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. | |
| | | | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | |
| | | | Культура речи. Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль. | |
| | | | КР № 10. Тестовые контрольные задания. | |
| | | | Тема № 9. Слова, грамматически не связанные с членами предложения. (11 ч) | |
| | | | Обращение как особая синтаксическая единица в составе предложения, назначение обращения, способы его выражения. Распространенные обращения и нераспространённые. Выделительные знаки препинания при обращении. | |
| | | | Культура речи. Употребление обращений в разных стилях речи как средства характеристики адресата и передачи авторского отношения к нему. Интонация при обращении. | |
| | | | РР 13. Путевой очерк как вид текста. Строение данного текста, его языковые особенности. Редактирование текста. | |
| | | | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | |
| | | | КР № 11. Контрольное изложение. | |
| | | | Вставные слова, словосочетания и предложения. | |
| | | | РР 14. Рассказ с диалогом. Повествовательный текст в жанре рассказа, его особенности. | |
| | | | Междометия в предложении, выделительные знаки препинания при них. | |
| | | | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | |
| | | | Культура речи. Синонимика вводных слов. Стилистические различия между ними. Неуместное употребление вводных слов и выражений книжного характера в разговорной речи. | |
| | | | КР № 12. Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |
| | | | Тема № 10. Способы передачи чужой речи. Повторение и систематизация изученного. (13 ч) | |
| | | | Понятие о чужой речи. способы передачи чужой речи. Комментирующая часть. Интонация предупреждения и интонация пояснения в комментирующей части. | |
| | | | Прямая и косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | |
| | | | Диалог. Знаки препинания при диалоге. | |
| | | | Цитата как способ передачи чужой речи; способы цитирования, пунктуационное оформление. | |
| | | | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. | |
| | | | Синтаксис и морфология. | |
| | | | Синтаксис и пунктуация. | |
| | | | Синтаксис и культура речи. | |
| | | | Синтаксис и орфография. | |
| | | | КР № 13. Контрольный диктант. | |
| | | | РР 15. Сочинение в форме письма. | |
| | | | РР 16. Устная характеристика личности. Основная мысль текста. Составление текста на основе данного. | |
| | | | Повторение изученного теоретического материала. | |