kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для обучения на дому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по русскому языку для обучения на дому»

уро-ка

Название раздела по программе

Содержание

( темы урока)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое

оснащение

УУД

План

Факт

І четверть – 16 ч


Как устроен наш язык. Фонетика1 ч

Как устроен наш язык. Состав слова1 ч

Как устроен наш язык. Морфология. Повторение – 2 ч

Как устроен наш язык. Синтаксис. Синтаксический анализ простого предложения – 1 ч

Правописание -8 ч

Развитие речи -3 ч


1

Развитие речи.

Повторение. Пишем письма

1

02.09



коммуникативные

- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

2

Как устроен наш язык. Фонетика.

Повторяем фонетику и словообразование

1

04.09


Таблица звуков

3

Как устроен наш язык. Состав слова.

Вспоминаем изученные орфограммы. Словарный диктант

1

09.09



4

Правописание. Имя существительное.

Повторяем правописание окончаний имен существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения

1

11.09


Таблица ок. сущ.1 скл.

5

Как устроен наш язык. Морфология Повторение. Имя существительное.

Морфологический разбор имени существительного

1

16.09


Памятка морф

разб сущ.

6

Правописание. Контрольная работа.

Входная контрольная работа по теме «Повторение»

1

18.09


Таблица скл. сущ.

7

Правописание. Имя существительное.

Работа над ошибками. Повторяем признаки имени прилагательного

1

23.09



8

Правописание.

Морфологический разбор имени прилагательного. Буквы о – ё после шипящих и ц.

1

25.09



9

Развитие речи.

Текст.

1

30.09



познавательные:

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

коммуникативные

- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;


10

Правописание.

Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих»

1

02.10


Таблица

11

Как устроен наш язык. Морфология. Местоимение

Повторяем местоимение

1

07.10



12

Правописание.

Орфограммы приставок.

1

09.10



13

Правописание.

Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак

1

14.10



14

Развитие речи.

Обучающее (подробное) изложение

1

16.10



15

Как устроен наш язык. Синтаксис.

Простое предложение.

Разбор по членам предложения. Синтаксический разбор предложения

1

21.10


Памятка

16

Правописание

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

23.10


Таблица



II четверть

16





Как устроен наш язык. Морфология. Глагол – 12 ч

Как устроен наш язык. Синтаксис.– 0 ч

Правописание -14 ч Развитие речи - 4 ч


17

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол

Итоговый контрольный диктант по теме «Правописание»

1

04.11



регулятивные:

-  оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

коммуникативные

 учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

18

Правописание. Глагол.

Глагол как часть речи. Правописание не с глаголами.

1

06.11



19

Правописание. Глагол.

Правописание приставок в глаголах

1

11.11



20

Правописание.

Глагол.

Вид глагола. Начальная форма глагола

1

13.11



21

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол.

Личные формы глагола . Лицо и число глаголов

1

18.11


Таблица

22

Правописание. Глагол.

Мягкий знак после шипящих в глаголах

1

20.11



23

Развитие речи.

Словарный диктант № 3

Текст. Сочинение – описание «Белка»

1

25.11



24

Правописание. Глагол.

Правописание –ться и –тся

в глаголах.

1

27.11



25

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол

Спряжение глаголов.

1

02.12



регулятивные:

- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;


26

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол.

Безударные окончания глаголов.

1

04.12



27

Правописание. Глагол.

Правописание безударных окончаний глаголов. Закрепление.

1

09.12



28

Развитие речи

Текст. Работа над точностью письменной речи.

1

11.12



познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию;

коммуникативные

 учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

29

Правописание. Контрольная работа.

Итоговый контрольный диктант по теме «Окончания глаголов»

1

16.12



30

Правописание. Глагол.

Правописание глаголов.

1

18.12



31

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол

Настоящее время глагола

1

23.12



32

Правописание. Контрольная работа.

Правописание суффиксов глаголов.

1

25.12


Таблица



III четверть

20




33

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол

Прошедшее время глагола.

1

13.01



34

Правописание. Глагол.

Работа над ошибками. Правописание суффиксов глаголов.

1

15.01



35

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол

Будущее время глагола. Словарный диктант.

1

20.01



36

Правописание. Глагол.

Правописание суффиксов глаголов. Изменение глаголов по временам.

1

22.01



37

Развитие речи

Текст. Изложение с элементами сочинения.

1

27.01




38

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1

29.01



регулятивные:

- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

 познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию; 

коммуникативные

 учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации

39

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол

Условное наклонение глагола

1

03.02



40

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол

Повелительное наклонение глагола.

1

05.02



41

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол

Словообразование глаголов.

1

10.02



42

Правописание. Глагол..

Глагол в предложении.

1

12.02



43

Правописание. Глагол. Контрольная работа.

Контрольный диктант № 5 по теме: «Правописание глаголов».

1

17.02



коммуникативные

 учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.


 познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

44

Правописание. Глагол.

Работа над ошибками

Правописание глаголов.

1

19.02



45

Развитие речи

Работа с текстом. Диалог.

1

24.02



46

Как устроен наш язык. Морфология. Глагол

Морфологический разбор глагола.

1

26.02


Памятка

Как устроен наш язык. Морфология. Наречие – 2 ч

Как устроен наш язык. Синтаксис.– 0 ч.

Правописание -4 ч

Развитие речи -1 ч

коммуникативные

 -учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

познавательные:-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию;

47

Как устроен наш язык. Морфология. Наречие

Наречие. Значение наречий. Как образуются наречия.

1

02.03



48

Развитие речи

Текст. Обучающее сочинение-описание.

1

04.03



49

Правописание. Наречие

Правописание гласных на конце наречий.

1

09.03



50

Правописание. Наречие

Правописание наречий. Мягкий знак на конце наречий

1

11.03




51

Как устроен наш язык. Морфология.

Наречие

Морфологический разбор наречий.

Словарный диктант

1

16.03



познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

 -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию;

52

Правописание. Наречия

Мягкий знак на конце слов после шипящих.

1

18.03





IV четверть

16




53

Правописание. Наречия

Правописание наречий

1

30.03


Таблица

Как устроен наш язык. Морфология. Имя числительное – 2 ч.

Как устроен наш язык. Синтаксис0 ч.

Правописание -2 ч

Развитие речи -0 ч


54

Как устроен наш язык. Морфология.

Имя числительное

Имя числительное. Общее значение.

1

01.04



коммуникативные

 учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

познавательные:-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию;

регулятивные:- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации  

55

Как устроен наш язык. Морфология.

Имя числительное

Изменение имен числительных.

1

06.04



56

Правописание. Имя числительное.

Слитное и раздельное написание числительных.

1

08.04



57

Правописание. Имя числительное.

Правописание мягкого знака в числительных.

1

13.04



Как устроен наш язык. Морфология – 0 ч.

Как устроен наш язык. Синтаксис. Словосочетание – 4 ч.

Правописание -0 ч

Развитие речи -1 ч


58

Как устроен наш язык. Синтаксис. Словосочетание.

Связь слов в предложении. Словосочетание.

1

15.04



коммуникативные

 учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию;

регулятивные:- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации  

59

Как устроен наш язык. Синтаксис. Словосочетание.

Связь слов в словосочетании. Согласование.

1

20.04


Плакат

60

Как устроен наш язык. Синтаксис. Словосочетание.

Связь слов в словосочетании. Управление.

1

22.04


Плакат

61

Развитие речи

Контрольное изложение

1

27.04



62

Как устроен наш язык. Синтаксис. Словосочетание.

Связь слов в словосочетании. Примыкание.

1

29.04


Плакат

Как устроен наш язык. Морфология – 0 ч.

Как устроен наш язык. Синтаксис. Сложное предложение – 3 ч.

Правописание -3 ч

Развитие речи -0 ч

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

коммуникативные

 учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию;

 -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию;


63

Как устроен наш язык. Синтаксис.

Сложное предложение.

Сложное предложение. Части сложносочиненного предложения.

1

04.05



64

Правописание. Предложение

Запятые между частями сложного предложения. Словарный диктант.

1

06.05



65

Как устроен наш язык. Синтаксис.

Сложное предложение.

Части сложноподчиненного предложения.


1

11.05



66

Правописание. Предложение

Запятые в сложносочиненном предложении

1

13.05


Памятка

67


Правописание. Контрольная работа.

Итоговый контрольный

диктант за 4 класс.

1

18.05




68

Как устроен наш язык. Синтаксис.

Сложное предложение.

Работа над ошибками. Сложное предложение.

1

20.05








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование по русскому языку для обучения на дому

Автор: Гультяева Надежда Викторовна

Дата: 18.01.2020

Номер свидетельства: 536333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Календарно-тематическое планирование по Русскому языку (система Занкова) ФГОС "
    ["seo_title"] => string(83) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-sistiema-zankova-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "112195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408424673"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "календарно тематическое планирование по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "138864"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417617086"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "календарно-тематическое планирование по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-okruzhaiushchiemu-miru-1"
    ["file_id"] => string(6) "138865"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417617191"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "календарно- тематическое планирование 4 класс (система Занкова) "
    ["seo_title"] => string(67) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-4-klass-sistiema-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "192565"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427472289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства