№ уро-ка | Название раздела по программе | Содержание ( темы урока) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | УУД |
План | Факт |
І четверть – 16 ч | |
Как устроен наш язык. Фонетика – 1 ч Как устроен наш язык. Состав слова – 1 ч Как устроен наш язык. Морфология. Повторение – 2 ч Как устроен наш язык. Синтаксис. Синтаксический анализ простого предложения – 1 ч Правописание -8 ч Развитие речи -3 ч | |
1 | Развитие речи. | Повторение. Пишем письма | 1 | 02.09 | | | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; |
2 | Как устроен наш язык. Фонетика. | Повторяем фонетику и словообразование | 1 | 04.09 | | Таблица звуков |
3 | Как устроен наш язык. Состав слова. | Вспоминаем изученные орфограммы. Словарный диктант | 1 | 09.09 | | |
4 | Правописание. Имя существительное. | Повторяем правописание окончаний имен существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения | 1 | 11.09 | | Таблица ок. сущ.1 скл. |
5 | Как устроен наш язык. Морфология Повторение. Имя существительное. | Морфологический разбор имени существительного | 1 | 16.09 | | Памятка морф разб сущ. |
6 | Правописание. Контрольная работа. | Входная контрольная работа по теме «Повторение» | 1 | 18.09 | | Таблица скл. сущ. |
7 | Правописание. Имя существительное. | Работа над ошибками. Повторяем признаки имени прилагательного | 1 | 23.09 | | |
8 | Правописание. | Морфологический разбор имени прилагательного. Буквы о – ё после шипящих и ц. | 1 | 25.09 | | |
9 | Развитие речи. | Текст. | 1 | 30.09 | | | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; |
10 | Правописание. | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» | 1 | 02.10 | | Таблица |
11 | Как устроен наш язык. Морфология. Местоимение | Повторяем местоимение | 1 | 07.10 | | |
12 | Правописание. | Орфограммы приставок. | 1 | 09.10 | | |
13 | Правописание. | Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак | 1 | 14.10 | | |
14 | Развитие речи. | Обучающее (подробное) изложение | 1 | 16.10 | | |
15 | Как устроен наш язык. Синтаксис. Простое предложение. | Разбор по членам предложения. Синтаксический разбор предложения | 1 | 21.10 | | Памятка |
16 | Правописание | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 23.10 | | Таблица |
| | II четверть | 16 | | | | |
Как устроен наш язык. Морфология. Глагол – 12 ч Как устроен наш язык. Синтаксис.– 0 ч Правописание -14 ч Развитие речи - 4 ч | |
17 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол | Итоговый контрольный диктант по теме «Правописание» | 1 | 04.11 | | | регулятивные: - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; коммуникативные учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; |
18 | Правописание. Глагол. | Глагол как часть речи. Правописание не с глаголами. | 1 | 06.11 | | |
19 | Правописание. Глагол. | Правописание приставок в глаголах | 1 | 11.11 | | |
20 | Правописание. Глагол. | Вид глагола. Начальная форма глагола | 1 | 13.11 | | |
21 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол. | Личные формы глагола . Лицо и число глаголов | 1 | 18.11 | | Таблица |
22 | Правописание. Глагол. | Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | 20.11 | | |
23 | Развитие речи. | Словарный диктант № 3 Текст. Сочинение – описание «Белка» | 1 | 25.11 | | |
24 | Правописание. Глагол. | Правописание –ться и –тся в глаголах. | 1 | 27.11 | | |
25 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол | Спряжение глаголов. | 1 | 02.12 | | | регулятивные: - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; |
26 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол. | Безударные окончания глаголов. | 1 | 04.12 | | |
27 | Правописание. Глагол. | Правописание безударных окончаний глаголов. Закрепление. | 1 | 09.12 | | |
28 | Развитие речи | Текст. Работа над точностью письменной речи. | 1 | 11.12 | | | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию; коммуникативные учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. |
29 | Правописание. Контрольная работа. | Итоговый контрольный диктант по теме «Окончания глаголов» | 1 | 16.12 | | |
30 | Правописание. Глагол. | Правописание глаголов. | 1 | 18.12 | | |
31 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол | Настоящее время глагола | 1 | 23.12 | | |
32 | Правописание. Контрольная работа. | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 25.12 | | Таблица |
| | III четверть | 20 | | | |
33 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол | Прошедшее время глагола. | 1 | 13.01 | | |
34 | Правописание. Глагол. | Работа над ошибками. Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 15.01 | | |
35 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол | Будущее время глагола. Словарный диктант. | 1 | 20.01 | | |
36 | Правописание. Глагол. | Правописание суффиксов глаголов. Изменение глаголов по временам. | 1 | 22.01 | | |
37 | Развитие речи | Текст. Изложение с элементами сочинения. | 1 | 27.01 | | | |
38 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | 29.01 | | | регулятивные: - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию; коммуникативные учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации |
39 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол | Условное наклонение глагола | 1 | 03.02 | | |
40 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол | Повелительное наклонение глагола. | 1 | 05.02 | | |
41 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол | Словообразование глаголов. | 1 | 10.02 | | |
42 | Правописание. Глагол.. | Глагол в предложении. | 1 | 12.02 | | |
43 | Правописание. Глагол. Контрольная работа. | Контрольный диктант № 5 по теме: «Правописание глаголов». | 1 | 17.02 | | | коммуникативные учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; |
44 | Правописание. Глагол. | Работа над ошибками Правописание глаголов. | 1 | 19.02 | | |
45 | Развитие речи | Работа с текстом. Диалог. | 1 | 24.02 | | |
46 | Как устроен наш язык. Морфология. Глагол | Морфологический разбор глагола. | 1 | 26.02 | | Памятка |
Как устроен наш язык. Морфология. Наречие – 2 ч Как устроен наш язык. Синтаксис.– 0 ч. Правописание -4 ч Развитие речи -1 ч | коммуникативные -учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. познавательные:-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию; |
47 | Как устроен наш язык. Морфология. Наречие | Наречие. Значение наречий. Как образуются наречия. | 1 | 02.03 | | |
48 | Развитие речи | Текст. Обучающее сочинение-описание. | 1 | 04.03 | | |
49 | Правописание. Наречие | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | 09.03 | | |
50 | Правописание. Наречие | Правописание наречий. Мягкий знак на конце наречий | 1 | 11.03 | | | |
51 | Как устроен наш язык. Морфология. Наречие | Морфологический разбор наречий. Словарный диктант | 1 | 16.03 | | | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию; |
52 | Правописание. Наречия | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | 18.03 | | |
| | IV четверть | 16 | | | |
53 | Правописание. Наречия | Правописание наречий | 1 | 30.03 | | Таблица |
Как устроен наш язык. Морфология. Имя числительное – 2 ч. Как устроен наш язык. Синтаксис – 0 ч. Правописание -2 ч Развитие речи -0 ч | |
54 | Как устроен наш язык. Морфология. Имя числительное | Имя числительное. Общее значение. | 1 | 01.04 | | | коммуникативные учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. познавательные:-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию; регулятивные:- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
55 | Как устроен наш язык. Морфология. Имя числительное | Изменение имен числительных. | 1 | 06.04 | | |
56 | Правописание. Имя числительное. | Слитное и раздельное написание числительных. | 1 | 08.04 | | |
57 | Правописание. Имя числительное. | Правописание мягкого знака в числительных. | 1 | 13.04 | | |
Как устроен наш язык. Морфология – 0 ч. Как устроен наш язык. Синтаксис. Словосочетание – 4 ч. Правописание -0 ч Развитие речи -1 ч | |
58 | Как устроен наш язык. Синтаксис. Словосочетание. | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 1 | 15.04 | | | коммуникативные учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию; регулятивные:- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
59 | Как устроен наш язык. Синтаксис. Словосочетание. | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 | 20.04 | | Плакат |
60 | Как устроен наш язык. Синтаксис. Словосочетание. | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | 22.04 | | Плакат |
61 | Развитие речи | Контрольное изложение | 1 | 27.04 | | |
62 | Как устроен наш язык. Синтаксис. Словосочетание. | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 | 29.04 | | Плакат |
Как устроен наш язык. Морфология – 0 ч. Как устроен наш язык. Синтаксис. Сложное предложение – 3 ч. Правописание -3 ч Развитие речи -0 ч | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; коммуникативные учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию; -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию; |
63 | Как устроен наш язык. Синтаксис. Сложное предложение. | Сложное предложение. Части сложносочиненного предложения. | 1 | 04.05 | | |
64 | Правописание. Предложение | Запятые между частями сложного предложения. Словарный диктант. | 1 | 06.05 | | |
65 | Как устроен наш язык. Синтаксис. Сложное предложение. | Части сложноподчиненного предложения. | 1 | 11.05 | | |
66 | Правописание. Предложение | Запятые в сложносочиненном предложении | 1 | 13.05 | | Памятка |
67 | Правописание. Контрольная работа. | Итоговый контрольный диктант за 4 класс. | 1 | 18.05 | | |
68 | Как устроен наш язык. Синтаксис. Сложное предложение. | Работа над ошибками. Сложное предложение. | 1 | 20.05 | | |