kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс (индивидуальное обучение0.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно - тематическое планирование предназначено для индивидуального обучения на дому, 2 часа в неделю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс (индивидуальное обучение0.»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3 КЛАСС

К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:

  • объяснять значение русского языка как государственного языка Российской Федерации;

  • характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;

  • производить звуко-буквенный анализ слова (в словах с орфограммами; без транскрибирования);

  • определять функцию разделительных мягкого и твёрдого знаков в словах; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава, в том числе с учётом функций букв «е», «ё», «ю», «я», в словах с разделительными «ь», «ъ», в словах с непроизносимыми согласными;

  • различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями (без называния термина); различать однокоренные слова и синонимы;

  • находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;

  • выявлять случаи употребления синонимов и антонимов; подбирать синонимы и антонимы к словам разных частей речи;

  • распознавать слова, употребляемые в прямом и переносном значении (простые случаи);

  • определять значение слова в тексте;

  • распознавать имена существительные; определять грамматические признаки имён существительных: род, число, падеж; склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;

  • распознавать имена прилагательные; определять грамматические признаки имён прилагательных: род, число, падеж;

  • изменять имена прилагательные по падежам, числам, родам (в единственном числе) в соответствии с падежом, числом и родом имён существительных;

  • распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам (простые случаи), в прошедшем времени – по родам;

  • распознавать личные местоимения (в начальной форме);

  • использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте;

  • различать предлоги и приставки;

  • определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

  • находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

  • распознавать распространённые и нераспространённые предложения;

  • находить место орфограммы в слове и между словами по изученным правилам; применять изученные правила правописания, в том числе непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); непроизносимые согласные в корне слова; разделительный твёрдый знак; мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; не с глаголами; раздельное написание предлогов со словами;

  • правильно списывать слова, предложения, тексты объёмом не более 70 слов;

  • писать под диктовку тексты объёмом не более 65 слов с учётом изученных правил правописания;

  • находить и исправлять ошибки по изученным правилам;

  • понимать тексты разных типов, находить в тексте заданную информацию;

  • формулировать устно и письменно на основе прочитанной (услышанной) информации простые выводы (1–2 предложения);

  • строить устное диалогическое и монологическое высказывания (3–5 предложений на определённую тему, по результатам наблюдений) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации; создавать небольшие устные и письменные тексты (2–4 предложения), содержащие приглашение, просьбу, извинение, благодарность, отказ, с использованием норм речевого этикета;

  • определять связь предложений в тексте (с помощью личных местоимений, синонимов, союзов «и», «а», «но»);

  • определять ключевые слова в тексте;

  • определять тему текста и основную мысль текста;

  • выявлять части текста (абзацы) и отражать с помощью ключевых слов или предложений их смысловое содержание;

  • составлять план текста, создавать по нему текст и корректировать текст;

  • писать подробное изложение по заданному, коллективно или самостоятельно составленному плану;

  • объяснять своими словами значение изученных понятий, использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач;

  • уточнять значение слова с помощью толкового словаря.















3 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Общие сведения о языке

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

2

Фонетика и графика

4



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

3

Лексика

5



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

4

Состав слова

6

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

5

Морфология

24

2


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

6

Синтаксис

7

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

7

Орфография и пунктуация

26

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

0













3 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения(план)


Дата изучения(факт)


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста

1



02.09.

2025 г.


2

Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: тема текста, основная мысль текста, заголовок

1



04.09


3

Определение типов текстов: повествование, описание, рассуждение. Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение)

1



09.09


4

Определение типов текстов: обобщение. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений

1



11.09


5

Предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Коллективное составление рассказа по картине

1



16.09


6

Обобщение знаний о видах предложений. Связь слов в предложении. Главные члены предложения

1



18.09


7

Подлежащее. Сказуемое. Второстепенные члены предложения

1



23.09


8

Контрольное списывание № 1.

1

1


25.09


9

Предложения распространённые и нераспространённые. Однородные члены предложения с союзами и, а, но и без союзов. Анализ контрольного списывания.

1



30.09


10

Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы. Работаем с толковыми словарями

1



02.10


11

Прямое и переносное значение слова. Наблюдаем за значениями слов в тексте. Устаревшие слова (наблюдение). Ключевые слова в тексте.

1



07.10


12

Части речи. Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи. Однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов

1



09.10


13

Составление плана текста. Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам или составленному плану.

1



14.10


14

Характеристика звуков русского языка. Повторение изученных орфографических правил: гласные после шипящих, буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.

1



16.10


15

Контрольный диктант № 1: «Предложение».

1

1


21.10


16

Повторяем правописание слов с разделительным мягким знаком. Соотношение звукового и буквенного состава слов. Работа над ошибками.

1



23.10


17

Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Однокоренные слова и формы одного и того же слова.

1



04.11


18

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

1



06.11


19

Окончание как изменяемая часть слова. Нулевое окончание

1



11.11


20

Корень, приставка, суффикс – значимые части слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса

1



13.11


21

Состав слова: обобщение. Создание собственных текстов-описаний. Устное описание картины

1



18.11


22

Повторяем правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова

1



20.11


23

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова

1



25.11


24

Повторяем правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. Составление текста на основе личных наблюдений или по рисунку

1



27.11


25

Непроизносимые согласные в корне слова. Наблюдение за обозначением буквами непроизносимых согласных в корне слова

1



02.12


26

Правописание слов с удвоенными согласными

1



04.12


27

Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание суффиксов -ость, -ов и другие

1



09.12


28

Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок (группа приставок с «о» и группа приставок с «а»)

1



11.12


29

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание приставок и суффиксов.

1



16.12


30

Разделительный твёрдый знак. Знакомство с жанром объявления. Ознакомительное чтение: когда оно нужно.

1



18.12


31

Контрольный диктант № 2: «Правописание слов с орфограммами в корне слова».

1

1


23.12


32

Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, не соединёнными союзами. Работа над ошибками.

1



25.12


33

Вспоминаем нормы речевого этикета: приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ

1



30.12


34

Обучающее изложение текста с использованием составленного плана

1



13.01.

2026 г.


35

Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Части речи. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1



15.01


36

Число имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Имена существительные единственного и множественного числа. Имена существительные, имеющие форму одного числа

1



20.01


37

Род имён существительных. .

1



22.01


38

Имена существительные мужского, женского и среднего рода

1





39

Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных

1



27.01


40

Создание собственных текстов-повествований. Составление рассказа по картине

1



29.01


41

Падеж имён существительных: именительный падеж

1



03.02


42

Падеж имён существительных: родительный падеж

1



05.02


43

Падеж имён существительных: дательный падеж. Пишем поздравительную открытку к празднику 8 Марта

1



10.02


44

Падеж имён существительных: винительный падеж

1



12.02


45

Падеж имён существительных: творительный падеж

1



17.02


46

Падеж имён существительных: предложный падеж

1



19.02


47

Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение). Устное описание картины

1



24.02


48

Имена существительные 1-го, 2-го, 3-го склонений. Обобщение знаний об имени существительном. Составление текста по картине (по опорным словам)

1



26.02


49

Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения

1



03.03


50

Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения

1



05.03


51

Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев

1



10.03


52

Правописание окончаний имён существительных во множественном числе

1



12.03


53

Правописание безударных окончаний имён существительных: систематизация знаний

1



17.03


54

Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Изменение имён прилагательных по родам. Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного.

1



19.03


55

Контрольный диктант № 3: «Имя существительное»

1

1


24.03


56

Изменение имён прилагательных по числам и по падежам. Начальная форма имени прилагательного. Значения имён прилагательных. Склонение имён прилагательных Работа над ошибками.

1



26.03


57

Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе.

1



07.04


58

Местоимение (общее представление) Личные местоимения. Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте

1



09.04


59

Как изменяются личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Правописание местоимений с предлогами

1



14.04


60

Знакомство с жанром письма. Учимся писать письма. Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но

1



16.04


61

Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи. Значение и употребление глаголов в речи. Составление текста по сюжетным рисункам. Неопределённая форма глагола. Изменение глаголов по числам

1



21.04


62

Настоящее, прошедшее и будущее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме

1



23.04


63

Наблюдение за связью предложений в тексте. Устный пересказ повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану

1



28.04


64

Род глаголов в прошедшем времени. Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени. Частица не, её значение. Правописание частицы не с глаголами

1



05.05


65

Итоговый контрольный диктант.

1

1


07.05


66

Правописание глаголов. Как помочь вести диалог человеку, для которого русский язык не является родным. Изучающее чтение. Функции ознакомительного чтения, ситуации применения. Работа над ошибками.

1



12.05


67

Создание собственных текстов-рассуждений. Составление совета-рассуждения с использованием побудительных предложений и глаголов с частицей не.

1



14.05


68

Части речи: систематизация изученного в 3 классе. Повторяем правописание слов с изученными в 1 – 3 классах с орфограммами в корне, приставках, окончаниях

1



19.05


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

85

5

0




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Сотникова Ирина Викторовна

Дата: 22.09.2025

Номер свидетельства: 674554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по русскому языку 3 класс(индивидуальное обучение)"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_3_klass_individual_noie_obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "367070"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481135142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieporusskomuiazyku3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267592"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450414602"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Календарно-тематическое планирование 2 класс индивидуальное обучение по АОП НОО для обучающихся с ЗПР"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_2_klass_individual_noie_obuchieniie_p"
    ["file_id"] => string(6) "443483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512927209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства