kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» НА 2019– 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФГОС 6 КЛАСС 175 часов. 5 часов в неделю.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» НА 2019– 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФГОС 6 КЛАСС 175 часов. 5 часов в неделю.»


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» НА 2019– 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФГОС 6 КЛАСС 210 часов. 6 часов в неделю. Учитель Гилёва Е.А.

урока

Тема урока

Дата


Результаты деятельности учащихся


План

факт


1


Русский язык — один из разви­тых языков мира. Язык, речь, общение

комбинированный урок




Научиться пони¬мать высказыва¬ния на лингви-стическую тему и составлять рас¬суждение на линг-вистическую тему

2


Ситуация общения

урок развития речи



Научиться различать способы передачи мысли, настроения, информации; составлять рассуждение по алгоритму выполнения задачи

3

Фонетика. Орфоэпия

урок повторения и закрепления изученного материала



Освоить алгоритм проведения фонетического разбора слова, освоить навыки различения условий написания разделительных ъ и ь знаков

4

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов

урок повторения и закрепления изученного материала



Научиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова (корень, приставка)

5

Части речи

урок повторения и закрепления изученного материала



Научиться производить устный и письменный морфологический разбор слова, анализировать текст

6

Орфограммы в окончаниях слов

урок повторения и закрепления изученного.



Научиться определять орфограммы в корне слова, проводить фонетический анализ, подбирать проверочное слово, составлять и использовать алгорить нахождения и проверки орфограммы

7

Диагностический тест.

Урок контроля, оценки знаний учащихся




8


Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания

комбинированный урок

Сочинение «Интересная встреча»

урок развития речи



Научиться применять алгоритм различения словосочетаний от предложений и других конструкций

9

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предло­жений

урок повторения и закрепления изученного материала



Научиться определять структуру сложного предложения, применять правила постановки запятой в ССП с союзом а

10

Прямая речь. Диалог

урок повторения и закрепления изученного материала



Научиться оформлять прямую речь и диалог на письме

11

Диктант с грамматическим заданием

урок контроля, оценки знаний учащихся





12

Текст, его особенности

урок развития речи



Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выделять устойчивые разновидности текстов

13

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

урок развития речи



Научиться определять тему и основную мысль текста

14

Начальные и конечные предло­жения текста

урок развития речи



Научиться определять тип речи текста на основе его языковых и композиционных признаков; выделять ключевые слова в тексте разных типов речи

15

Ключевые слова

урок развития речи




16

Основные признаки текста

Составление продолжения текста по данному началу

урок развития речи




17

Текст и стили речи

Сочинение - рассказ

урок развития речи



Научиться составлять текст на основе композиционных и языковых признаков типа и стиля речи

18

Официально-деловой стиль речи

урок развития речи



Научиться отличать официально-деловой стиль от других стилей

19



Слово и его лексическое значение

комбинированный урок




Научиться с помощью толкового словаря определять лексическое значение слова, отличать омонимы и многозначные слова, синонимы, антонимы


20

Собирание материалов к сочине­нию

урок развития речи



Научиться находить материал для сочинения-описания по картине из словаря синонимов, толкового словаря, справочных материалов, составлять план сочинения-описания картины

21

Общеупотребительные слова. Профессионализмы

комбинированный урок




Научиться различать слова общеупотребительные и необщеупотребительные

22

Диалектизмы

комбинированный урок




Научиться определять диалектизмы в тексте, формировать навыки лингвистического анализа

23

Сжатое изложение (по упр.119, стр.65 – 66)

урок развития речи

Исконно русские и заимствован­ные слова

комбинированный урок




Знать приёмы сжатия текста; формулировать основную мысль текста; озаглавливать текст; отбирать в исходном тексте основное; производить исключения и обобщения; излагать отобранный материал обобщенными языковыми средствами в письменной форме.

24

Новые слова (неологизмы)

комбинированный урок




Научиться определять неологизмы в тексте художественной литературы, публицистических текстах

25

Устаревшие слова

комбинированный урок




Научиться определять устаревшие слова в тексте художественной литературы и объяснять их значение

26

Словари

комбинированный урок




Научиться читать и понимать содержание словарной статьи, определять лексическое значение слова

27











Повторение

урок обобщения и систематизации материала




28

Фразеология. Источники фразеологизмов.

комбинированный урок




Научиться различать единицы языка, определять, какую роль играют фразеологизмы в языке

29

Повторение по теме «Фразеология. Культура речи»

урок обобщения и систематизации материала



Научиться определять структуру и значение фразеологизмов, составлять текст с использованием фразеологизмов

30

Морфемика и словообразование

урок объяснения нового материала

урок обобщения и закрепления изученного материала



Научиться выделять состав слова и определять путь (способ) его образования

31


Морфемика и словообразование

урок систематизации ЗУН



Научиться выделять состав слова и определять путь (способ) его образования

32

Описание помещения

урок развития речи




33

Основные способы образования слов в русском языке

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала




Научиться применять алгоритм выявления способа словообразования

34

Этимология слов

комбинированный урок




Работа со словарём

35

Систематизация материалов к со­чинению. Сложный план

урок развития речи



Научиться находить и выделять композиционные и языковые особенности текста-описания, находить сказуемое в предложении

36

Буквы а и о в корне

-кас- — -кос-

комбинированный урок




Научиться различать условия различения –кос- - -кас-, -гор- -


- гар-, -зор- -


- зар-.

37

Буквы а и о в корне

-гар- — -гор-

комбинированный урок




Научиться различать условия различения –кос- - -кас-, -гор- -


- гар-, -зор- -


- зар-.

38

Буквы а и о в корне

-зар--зор-

комбинированный урок




Научиться различать условия различения –кос- - -кас-, -гор- -


- гар-, -зор- -


- зар-.

39

Контрольный диктант с грамматическим заданием

урок контроля, оценки знаний учащихся




40

Буквы ы и и после приставок комбинированный урок




Научиться применять правило написания букв ы и и после приставок

41

42

43

Гласные в приставках

пре- и при­

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала



Научиться объяснять написание гласных е и и в приставках пре- и при-

44

45

Соединительные о и е в сложных словах

комбинированный урок

Сложносокращённые слова

комбинированный урок




Научиться реализовывать алгоритм написания соединительных гласных о и е в сложных словах

46

Сочинение – описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро» (упр.225)

уроки развития речи




Научиться составлять план к сочинению-описанию картины

47


Морфемный и словообразователь­ный разбор слова

комбинированный урок




Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

48







Повторение по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»

уроки повторения и закрепления изученного материала

урок обобщения и систематизации материала



Отвечать на контрольные вопросы по разделу; группировать слова по способу образования; правильно писать слова с изученными видами орфограмм

49

50


Имя существительное как часть речи

урок повторения и закрепления изученного материала

комбинированный урок

Составление письма другу (упр.244, стр.132)

урок развития речи





Научиться выявлять грамматические признаки имени существительного по алгоритму выполнения действий

51

Разносклоняемые имена суще­ствительные

комбинированный урок




Знать перечень разносклоняемых имён существительных

52

53

Буква е в суффиксе -ен- суще­ствительных на –мя

урок объяснения нового материала

Составление устного публичного выступления о происхождении имен.

урок развития речи






Знать правило употребления буквы е в безударном суффиксе -ен- существительных на -мя; употреблять существительные на -мяв указанных падежах; правильно писать существительные на -мя;

54


Несклоняемые имена существи­тельные

комбинированный урок




Знать склонение существительных; понятие и лексические группы несклоняемых существительных; правильно употреблять их в речи

55

Род несклоняемых имён суще­ствительных

комбинированный урок




Знать о согласовании прилагательных и глаголов в прошедшем времени с несклоняемыми существительным

56

Имена существительные общего рода

комбинированный урок




Знать группы существительных общего рода; правильно употреблять в речи существительные общего рода и существительные, обозначающие лиц по профессии.

57

58

Морфологический разбор имени существительного

урок обобщения и систематизации материала

Сочинение – описание по личным впечатлениям (упр.284, стр.149)

урок развития речи



Знать порядок морфологического разбора имени существительного. Уметь производить морфологический разбор (устный и письменный) имени существительного.

59

60

Не с существительными

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала



Знать условия выбора написания не с именами существительными и правильно писать их

61

62

Буквы ч и щ в суффиксе суще­ствительных

-чик (-щик)

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала



Знать условия выбора букв ч и щ в суффиксе -чик (-щик); правильно употреблять буквы ч ищ в суффиксе

63

64

Гласные в суффиксах существи­тельных -ек и –ик

комбинированный урок



Знать условия выбора гласных в суффиксах существительных -ек и –ик; употреблять существительные их в речи

65

66

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

комбинированный урок



Правильно писать гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

67

68

Повторение по теме «Имя существительное»

уроки обобщения и систематизации материала



Отвечать на контрольные вопросы по разделу; группировать слова по способу образования; правильно писать слова с изученными видами орфограмм

69

Контрольный диктант с грамматическим заданием

урок контроля, оценки знаний учащихся



Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся ошибки

70

Имя прилагательное как часть речи

урок повторения и закрепления изученного материала



Знать характеристику прилагательного по значению, по постоянным и непостоянным признаками синтаксической роли

71

72

Описание природы

урок развития речи



Знать структуру текста описания; содержание понятия «пейзаж»; описание природы в художественном стиле; об использовании выразительных средств в описании

73

74

Степени сравнения имён прила­гательных

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала



Знать содержание понятия «степени сравнения имён прилагательных»; способы образования сравнительной и превосходной степени сравнения прилагательных

75

76

Разряды прилагательных по зна­чению. Качественные прилагатель­ные

урок объяснения нового материала и повторения изученного



Знать основу деления прилагательных на три разряда; определение качественных прилагательных, распознавать качественные прилагательные в тексте

77

78

Относительные прилагательные

комбинированный урок

Выборочное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А.С. Пушкина «Дубровский») упр.347, стр.20, учебник, часть 2

урок развития речи



Знать определение относительных прилагательных, их смысловые и грамматические признаки; различать разряды прилагательные.

79

Притяжательные прилагатель­ные

комбинированный урок



Знать определение относительных прилагательных, их смысловые и грамматические признаки; различать разряды прилагательные.

80

Морфологический разбор имени прилагательного

комбинированный урок



Знать порядок морфологического разбора имени прилагательного.

81

82


НЕ с прилагательными

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала



Знать условия выбора слитного и раздельного написания не с именами прилагательными

83

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

комбинированный урок



Знать условия выбора гласных о и е после шипящих в суффиксах прилагательных

84

85

Сочинение - описание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» (упр.364, стр.29)

урок развития речи

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

урок объяснения нового материала




Научиться составлять план текста-описания ,определять композиционные и языковые признаки типа речи

86

Различение на письме суффиксов прилагательных -К- — -СК-

комбинированный урок



Знать условия различения на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-; правильно образовывать прилагательные с данными суффиксами

87

88

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

комбинированный урок



Знать условия употребления дефиса в сложных прилагательных, правильно образовывать сложные прилагательные

89

90










Повторение и обобщение знаний по теме «Имя прилагательное»

урок повторения и закрепления изученного материала

урок систематизации ЗУН


Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла (упр.393, стр.42)

урок развития речи

2ч. - резерв



Правильно отвечать на вопросы по изученному разделу; подбирать примеры; выполнение теста.


Знать цели и особенности устного публичного выступления; составлять устное публичное выступление в соответствии с целью и ситуацией общения

91

Имя числительное как часть речи

урок объяснения нового материала



Знать характеристику числительного по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; употреблять числительные в речи.

92

Простые и составные числитель­ные

комбинированный урок



Знать о делении числительных на простые и составные; записывать числа словами; правильно произносить числительные.

93

Мягкий знак на конце и в сере­дине числительных

комбинированный урок



Знать условия выбора мягкого знака на конце и в середине числительных

94

95

Порядковые числительные

урок объяснения нового материала




Знать значение порядковых числительных, особенности их склонения; сочетать с существительными

96

97

Разряды количественных числи­тельных

комбинированный урок



Знать разряды количественных числительных, их различие и употребление в речи

98

99

Числительные, обозначающие целые числа

урок объяснения нового материала



Знать об употреблении буквы и в падежных окончаниях числительных; особенности склонения количественных числительных

100

Дробные числительные

комбинированный урок



Знать структуру дробных числительных; особенности их склонения

101

Собирательные числительные

комбинированный урок



Знать значение собират. числительных; группы существительных, с которыми сочетаются собират. Числительные, склонение

102

Морфологический разбор имени числительного

комбинированный урок



Знать порядок морфологического разбора имени числительного. Уметь производить морфологический разбор имени числительного.

103

104

105

106

Повторение по теме «Имя числительное». Употребление числительных в речи.

урок повторения изученного материала

урок систематизации ЗУН

Публичное выступление «Берегите родную природу!»

урок развития речи



Правильно отвечать на контрольные вопросы по изученному разделу; подбирать примеры

107

108

Местоимение как часть речи

комбинированный урок



Знать характеристику местоимений по значению, его морфологические признаки и синтаксическую роль; исправлять недочёты в употреблении местоимений.

109

Личные местоимения

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала



Знать особенности склонения личных местоимений; правило написания предлогов с личными местоимениями; знать о появлении буквын у местоимений 3-го лица

110

Возвратное местоимение себя

комбинированный урок



Знать значение и морфологические особенности возвратного местоимения себя, его синтаксическую функцию

111

112

113

114

Рассказ по сюжетным рисункам от первого лица «Как я однажды помогал маме» (упр.448)

урок развития речи

Вопросительные и относительные местоимения

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала



Знать особенности рассказа как жанра функционально-смыслового типа речи повествования; композицию повествования; осуществлять осознанный выбор языковых средств

Знать значение, морфологические особенности и синтаксическую функцию вопросительных и относительных местоимений; особенности их склонения

115

116

117


Неопределённые местоимения

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала



Знать значение, особенности образования и склонения неопределенных местоимений; их правописание

118

119

120


Отрицательные местоимения

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала



Знать значение, особенности образования и склонения отрицательных местоимений; их правописание

121

122

123


Притяжательные местоимения

урок объяснения нового материала

урок повторения и закрепления изученного материала



Знать значение, морфологические особенности и синтаксическую функцию притяжательных местоимений; их употребление

124

125

126


Рассуждение. Сочинение - рассуждение

уроки развития речи



Знать особенности рассуждения как типа речи; композицию (тезис, аргумент, вывод); создавать текст-рассуждение

127

128

129


Указательные местоимения

комбинированный урок



Знать особенности склонения указательных местоимений

130


Определительные местоимения

комбинированный урок



Знать значение, морфологические особенности и синтаксическую функцию определительных местоимений

131

Местоимения и другие части речи

комбинированный урок



Знать, что местоимения выделяются по признаку сходства с другими частями речи; определять, какие местоимения замещают другие части речи

132

133

Морфологический разбор местои­мения

комбинированный урок



Знать порядок морфологического разбора местоимения. Уметь производить морфологический разбор (устный и письменный

134

135

136

Сочинение по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители» (упр. 499, стр.97)

урок развития речи

Повторение и обобщение знаний по теме «Местоимение»

урок повторения и закрепления



Знать композицию текстов всех функционально-смысловых типов речи (описание, повествование, рассуждение), их языковые особенности

137

Глагол как часть речи

комбинированный урок

урок систематизации ЗУН



Знать характеристику глагола по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; правильно употреблять глаголы в речи.

138

139

Сочинение – рассказ с выдуманным сюжетом (упр. 517)

уроки развития речи



Знать особенности рассказа как жанра повествования; находить речевые недочёты в собственном тексте.

140

Разноспрягаемые глаголы

комбинированный урок



Знать особенности спряжения глаголов хотеть, бежать, есть, дать; употребление разноспрягаемых глаголов в речи

141

142

143

Глаголы переходные и непере­ходные

комбинированный урок



Знать особенности сочетаемости переходных и непереходных глаголов; знать о непереходности возвратных глаголов

144

Наклонение глагола. Изъяви­тельное наклонение

комбинированный урок



Знать об изменении глаголов по наклонениям; изъявительное наклонение и его формы

145

146

Изложение (по упр. 541. 542, стр.116 – 117)

урок развития речи



Знать композицию рассказа, порядок следования частей рассказа. Уметь составлять план исходного текста

147

Условное наклонение

комбинированный урок



Знать об образовании форм глаголов в условном наклонении; об изменении глаголов

148

149

150

Повелительное наклонение

урок объяснения нового материала



Знать об оттенках значения действий, обозначаемых глаголами в повелительном наклонении; об особенностях образования форм глаголов в повелительном наклонении;

151

152

153

Употребление наклонений

комбинированный урок

урок обобщения и систематизации материала



Знать об употреблении форм одних наклонений в значении других, об употреблении неопределенной формы глаголов (инфинитива) в значении повелительного наклонения; определять наклонение

154

155

Рассказ на основе услышанного

урок развития речи



Создавать текст сочинения-повествования с включением рассказа на основе услышанного.

156

Безличные глаголы

урок объяснения нового материала и закрепления изученного



Знать определение безличных глаголов, их формы, лексическое значение; знать об употреблении безличных глаголов в речи

157

158


Морфологический разбор глагола



Знать порядок морфологического разбора глагола. Уметь производить морфологический разбор (устный и письменный) глагола.

159

Правописание гласных в суф­фиксах глаголов

урок объяснения нового матери и закрепления изученного



Знать условия выбора гласных букв в суффиксах глаголов -ова- (-ева- )/-ыва- (-ива-)

160

161

162

Повторение по теме «Глагол»

урок повторения и закрепления изученного материала




Правильно отвечать на контрольные вопросы по изученному разделу; составлять сложный план сообщения о глаголе как части речи; правильно писать слова с изученными орфограммами

163

Разделы науки о языке. Словообразование

урок повторения и закрепления изученного материала




Знать основные единицы языка, изученные в 5 и 6 классах; разделы науки о языке, изучающие эти единицы

164

165

Орфография. Пунктуация

урок повторения и закрепления изученного материала




Правильно расставлять знаки препинания в простом и сложном предложении

166

167

168

Итоговый контрольный диктант




169

170

Лексика и фразеология

урок повторения и закрепления изученного материала




Знать предмет изучения лексики, фразеологии

171

172

Морфология. Синтаксис

урок повторения и закрепления изученного материала





Знать предмет изучения морфологии и синтаксиса; отличие словосочетания от предложения;

173


Диагностический тест



Проверка степени усвоения пройденного материала; проверка орфографических и пунктуационных навыков.

174

175

Резерв




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гилёва Елена Алексеевна

Дата: 10.09.2019

Номер свидетельства: 519399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Календарно-тематическое планирование по Русскому языку (система Занкова) ФГОС "
    ["seo_title"] => string(83) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-sistiema-zankova-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "112195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408424673"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по русскому языку 7 а класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaiaproghrammaporusskomuiazyku7aklass"
    ["file_id"] => string(6) "314122"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459614066"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" (ФГОС) З.Н.Никитенко, К.Э.Безукладников, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(155) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_fgos_priedmietnoi_linii_uchiebnikov_anghliiskii_iazyk_avtory_z_n_nikitienko_k_e_biezukladnikov_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "345218"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474547857"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "МБОУ "СОШ №7" г. Нефтеюганска "
    ["seo_title"] => string(31) "mbou-sosh-7-gh-nieftieiughanska"
    ["file_id"] => string(6) "231801"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442640534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства