ТЕМА УРОКА: § 16 Г. СКРЕБИЦКИЙ «ЧЕТЫРЕ ХУДОЖНИКА» | Школа |
Дата: 10.10. | ФИО учителя: |
Класс 7 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-бразовательной тематики. С3 7.1.3.1-понимать содержание набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроеие стихотворения Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; |
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; |
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
Языковая цель | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: литературный приём, сравнение, олицетворение, жанр, тема. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие художественные приёмы вы знаете? Почему автор называет времена года художниками? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент. А теперь перед началом нашей работы мне бы хотелось узнать ваше эмоциональное состояние. Выберите, пожалуйста, смайлик, соответствующий Вашему эмоциональному настроению в начале нашей работы.-Спасибо большое. Надеюсь, Ваше хорошее настроение сохранится до конца нашего урока.Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. | Учебник. |
Начало урока Середина урока | ІІ.Проверка домашнего задания Ответить на «тонкие» и «толстые» вопрпосы Составить синквейн к слову весна II. Актуализация знаний. 1.Чтение ІІІ части произведения учащимися 2.Беседа по вопросам -Что решило Лето?Почему? -Какие краски использовало Лето? -Какие олицетворения вы встретили в тексте? -Докажите,что в последнем предложении есть сравнение? 3. Билингвальный компонет Осень-күз-autumn Подбор к слову «осень» ассоциации Осень:золотаяпора,листопад,бабье лето,уныние,печаль, увядание,прохлада,грусть 4.Чтение 4 части учителем 5.Работа с карточкой –информатором: кованая-изготовленная ковкой,т.е. ударами молота копна – большая высокая куча плотно уложенного сена косяк-стая птиц стог-шөмеле гумно-қырман 6.Работа с учебником.Упражнение 94 стр.61.Ответьте на вопросы 7.Прогнозирование 8.Чтение V части V. Закрепление изученного материала. Литературный диктант В сказке рассказывается о .... Основную мысль сказки можно сформулировать так:.. Ключевые слова этой сказки:... Сказку можно озаглавить так:...В этом произведении утверждается мысль о ... | Учебник. Эпиграф Ключевые слова. Сюжетные картинки. Учебник |
Конец урока | Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока). | |