kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Г. скребицкий «четыре художника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Г. скребицкий «четыре художника»»

ТЕМА УРОКА: § 16 Г. СКРЕБИЦКИЙ «ЧЕТЫРЕ ХУДОЖНИКА»

Школа

Дата: 10.10.

ФИО учителя:

Класс 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-бразовательной тематики.

С3 7.1.3.1-понимать содержание набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроеие стихотворения

Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.

Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений

Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.

П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ

ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения




Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;

Большинство учащихся будут уметь:

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: литературный приём, сравнение, олицетворение, жанр, тема.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Какие художественные приёмы вы знаете? Почему автор называет времена года художниками?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

А теперь перед началом нашей работы мне бы хотелось узнать ваше эмоциональное состояние. Выберите, пожалуйста, смайлик, соответствующий Вашему эмоциональному настроению в начале нашей работы.-Спасибо большое. Надеюсь, Ваше хорошее настроение сохранится до конца нашего урока.Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.


Учебник.



Начало урока









Середина урока


ІІ.Проверка домашнего задания

  1. Ответить на «тонкие» и «толстые» вопрпосы

  2. Составить синквейн к слову весна

II. Актуализация знаний.

1.Чтение ІІІ части произведения учащимися

2.Беседа по вопросам

-Что решило Лето?Почему?

-Какие краски использовало Лето?

-Какие олицетворения вы встретили в тексте?

-Докажите,что в последнем предложении есть сравнение?

3. Билингвальный компонет

Осень-күз-autumn

Подбор к слову «осень» ассоциации

Осень:золотаяпора,листопад,бабье лето,уныние,печаль, увядание,прохлада,грусть

4.Чтение 4 части учителем

5.Работа с карточкой –информатором:

кованая-изготовленная ковкой,т.е. ударами молота

копна – большая высокая куча плотно уложенного сена

косяк-стая птиц

стог-шөмеле

гумно-қырман

6.Работа с учебником.Упражнение 94 стр.61.Ответьте на вопросы

7.Прогнозирование

8.Чтение V части

V. Закрепление изученного материала.

Литературный диктант

  1. В сказке рассказывается о ....

  2. Основную мысль сказки можно сформулировать так:..

  3. Ключевые слова этой сказки:...

  4. Сказку можно озаглавить так:...В этом произведении утверждается мысль о ...

Учебник.

Эпиграф


Ключевые слова.

Сюжетные картинки.


Учебник






Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Г. скребицкий «четыре художника»

Автор: Токбаева Айжан Серикбаевна

Дата: 01.02.2018

Номер свидетельства: 454122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Раздел 2: Жара и холод; страна и образ жизни Тема: Г.А. Скребицкий «Четыре художника»"
    ["seo_title"] => string(80) "razdiel_2_zhara_i_kholod_strana_i_obraz_zhizni_tiema_g_a_skriebitskii_chietyrie_"
    ["file_id"] => string(6) "372098"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482318802"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект занятия по художественной литературе на тему "Четыре художника""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiektzaniatiiapokhudozhiestviennoilitieraturienatiemuchietyriekhudozhnika"
    ["file_id"] => string(6) "325774"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463040981"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы (6 -7 лет) на тему: «Звук[Ф`]. Пересказ рассказа «Четыре художника. Зима» (по Г. Скребицкому)»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_dlia_detei_podgotovitelnoi_k_shkole_gruppy_6_7_let_na_temu_zv"
    ["file_id"] => string(6) "613724"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1664023833"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Ознакомление с художественной литературой "
    ["seo_title"] => string(48) "oznakomlieniie-s-khudozhiestviennoi-litieraturoi"
    ["file_id"] => string(6) "139925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417839937"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "открытое занятие по экологии "
    ["seo_title"] => string(32) "otkrytoie-zaniatiie-po-ekologhii"
    ["file_id"] => string(6) "204281"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429629314"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства