kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по русскому языку для 3 класса с казахским языком обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дом»

Дата: 22.12.16 Утверждаю_____________

Учитель Омаршаева П.К.

Русский язык

3 класс

Тема: Наш дом

Цель: Развитие письменной и устной речи. Формирование навыков анализа текста.

Ресурсы: предметные картинки, компьютер, проектор

Задачи: развивать у детей  чёткого произношения слов, прививать умения членить слова на слоги; закрепление умений, навы­ков чтения, говорения. прививать интерес к изучению русского языка.  

Обратить внимание на работу учащихся с разным уровнем знаний.

Ожидаемые результаты: ученики повторят грамматические сведения о гласных и согласных звуках и буквах

Этапы проведения урока

Деятельность учителя

Предполагаемые действия учеников

1.Приветствие

2.Психологичес-кий настрой.

Учитель приветствует детей, улыбаясь.

- создает атмосферу сотрудничества.

 Желает любви и радости всем

Представитель из каждого ряда передаем мягкую игрушку желающему выступить на сегодняшний день

-Ребята, вы готовы к уроку?

Учащиеся приветствуют друг друга.

Хорошо, что солнце светит!
Хорошо, что дует ветер!
Хорошо идти с друзьями!
Хорошо прижаться к маме!
Хорошо в краю родном!
Хорошо там, где наш дом!
Хорошо кружиться в танце!
Хорошо быть казахстанцем! (выставляют большие пальцы).

Деление на группы


Озвучиваем правила группы

Если отгадаете загадку, то узнаете тему нашего урока.

Состоит из 3 букв, Там ты живешь . Если там есть тепло – добро , то тебе повезло

Каждый ученик выбирает 1 пуговицу. В команде должны быть различные цвета .

Учащиеся выбирают руководителя группы.

Спикера

Художника-оформителя

Таймера

Критерии оценок


Команды сдают работы сразу после слова «Бинго!»

Охватить всех членов команды

Не повторять ответы соперников

Все новые слова озвучить на память

Работу проверять и вовремя оценивать

Чтение вслух с соблюдением пауз, выделение голосом словесного ударения

Прибыл поезд с заданиями для урока.




В процессе урока ученики в оценочных листах ставят себе оценки.

Проверка

знаний учащихся.

Домашние животные

Где живет?

Что ест?

Напиши детёныша

Какой голос подаёт?

Корова





Лошадь





Коза





Верблюд





овца





Петух





Курица





Утка





гусь







Читают ответ



Изучение новой темы

1.Слово учителя рассказывает какие необычные дома в мре.

2.Стратегия «Репортер».

Составить 2 -4 предложения по картине из учебника (стр.84)



3.Просмотр видео

4. Стратегия «Детали и события»

Учитель читает , а учащиеся рисуют на постере последовательный ход.

5. Работа учащихся с новым текстом

Задание 1 группе -Словарная работа

Задание 2 группе -Выразительное чтение или пересказ текста «Наш дом» учениками по цепочке

Задание 3 группе -Ответы на вопросы по тексту

Ученики слушают, задают и отвечают вопросы.


-Что видите на передней плане картины?

-Что видите в центре картины?

-Что видите на заднем плане картины?

-Какими красками пользуется художник?

Какие чувствства вызывает иллюстрация?



Закрепление новой темы

Презентация «Каким должен быть дом?»

Использовать при защите упр.3,4 ,6

Докажите , что можете сразу различить гласные и согласные звуки. Правильная постановка ударения в словах и деление на слоги.

Дети читают текст учебника и составляют постер

Закрепление, наработка умений.

Выполняем упражнения данные в учебнике

Конкурс « Лучшая тетрадь»

Диктант. Упр.4 (слоги и слова)



Ученики выполняют упражнения, данные в учебнике. Происходит взаимопроверка и оценивание друг друга.

Рефлексия

Садимся, закрываем глаза и прикрываем их сверху ладонями.

- Отдохнём одну минутку,
Восстановим зоркость глаз
И почувствуем всем телом,
Как тепло согрело нас.
Как уютно в нашем классе, 
Нет печали, нет тревог.
Потрудились славно дети,
Завершается урок.

Смотрим оценочные листы каждой команды

Кто больше всех получил +

Инструктаж дом.задания.


Задание на дом стр.84, упр.2,4 пересказ

Записывают д/з .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Дом

Автор: Омаршаева Патима Калмаханбетовна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "урок литературы в 5 классе на тему "Образ родного дома в стихах С.А.Есенина" "
    ["seo_title"] => string(82) "urok-litieratury-v-5-klassie-na-tiemu-obraz-rodnogho-doma-v-stikhakh-s-a-iesienina"
    ["file_id"] => string(6) "207004"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430317166"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация к уроку английского языка "Дом-милый дом!""
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiiakurokuanghliiskoghoiazykadommilyidom"
    ["file_id"] => string(6) "257202"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448287434"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Разные дома»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvennoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_poznavatelnomu_razvit_1"
    ["file_id"] => string(6) "578008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618238824"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект занятия "Как убрать дом (с видео)" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-zaniatiia-kak-ubrat-dom-s-vidieo"
    ["file_id"] => string(6) "101912"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402466417"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект занятия в логопедической группе «Всем на свете нужен дом»"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiektzaniatiiavloghopiedichieskoighruppievsiemnasvietienuzhiendom"
    ["file_id"] => string(6) "303338"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457511346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства