kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Добрые слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Разделы учебника разработаны строго в соответствии с учебной программой по русскому языку. При составлении УМК авторы, принимая во внимание учебный календарный план, сочли целесообразным поменять местами разделы «Школа» и «Осень», иначе раздел «Осень» изучался бы в конце ноября – декабре, когда уже практически во всех регионах республики наступает зима.

          Каждый раздел состоит из ряда уроков, по два на каждую тему: а) объяснение нового материала; б) закрепление полученных на первом уроке знаний. Учебная книга снабжена русско-казахским и казахско-русским словарями, в которых в алфавитном порядке собраны слова (и их формы), предусмотренные программой для активного усвоения, а также слова, встречающиеся на страницах учебника с некоторым опережением.

          Важную роль играют сюжетные рисунки и иллюстрации, начинающие в учебнике каждую новую тему. Их цель состоит в том, чтобы рассказ учителя и беседа по той или иной картинке в учебнике помогли: а) услышать новые слова; б) понять, что они обозначают. Учителю на заметку! Ни в коем случае не допускается требовать рассказ от учеников. Сформированные в учебнике задания по № 1: расскажи… что делают дети?... что изображено на картинке?... и подобные – нельзя понимать буквально. Они призваны мотивировать ребёнка и, собственно говоря, представляют собой конечную цель, к которой должен стремиться ребенок в ходе урока.

          Именно изобразительная деятельность, будь то сюжетная картинка или предметные рисунки, является стержнем для усвоения лексической темы урока: на её основе строится беседа учителя с детьми, прорабатывается лексико-грамматический материал. С помощью изобразительных средств усваиваются также грамматические понятия рода, числа, речевые образцы предложений с предлогами и без них типа: Мы украшаем ёлку. Столица Казахстана – Астана. Я живу в Казахстане. Мы с тётей ходили в парк. Визуальная наглядность сопровождает и задания на говорение, а также направленные на знакомство с формулами этикета. Поскольку в рамках дисциплины «Русский язык в казахской школе» на первый план выступает речь, материал учебника позволяет создавать речевые ситуации как на основе их словесного описания, так и с помощью рисунков. В УМК предпочтение отдаётся второму способу создания речевой ситуации. Так, в учебнике представлены небольшие комиксы, в которых речь героев записана в виде облачков пара. Такие картинки помогают ребёнку озвучивать ту или иную роль, говорить от имени того или иного героя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Добрые слова »

Класс

3

Урок

39

Тема

Добрые слова.

Цель

образовательные

познакомить с новыми словами по теме «Добрые слова», ввести их в речь детей.

развивающие

совершенствовать навыки использования в речи детей изученных слов и их грамматических форм, развивать память, смекалку, наблюдательность, логическое мышление.

воспита

тельные

воспитывать внимательное и ответственное отношение к окружающим.

Обору-дование

методическое пособие на стр. 102-104, картинки на тему «Добрые слова», рисунки смайликов с улыбками.

Тип урока

комбинированный (ІІ вариант).

План урока

І.

Организационный этап.

ІІ.

Объяснение употребления грамматических структур в речи.

ІІІ.

Работа над развитием устной и письменной речи учащихся.

ІҮ.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ

Проверка д/з. Работа по карточке. Выучить стихотворение.

Дедушка и папа, Бабушка и мама, Брат, сестра и я – Вот и вся моя семья.

Города и сёла, Улицы, дома Это всё родное – Любимая страна.

ІІ.

Объяснение употребления грамматичес-ких структур

в речи.

Презентация «Добрые слова»

Тема нашего урока – Добрые слова. Мы познакомимся с новыми словами и научимся употреблять их в речи, запишем эти слова: Доброе утро! Добрый день! Добрый ве-чер! Здравствуйте! Здравствуй! Благодарю. Спасибо. Пожалуйста. Простите. Из-вините. До встречи. До свидания.

ІІІ.

Работа над развитием устной и письменной речи учащихся.

упр.1.с.52.

ПР

Когда мы говорим «Доброе утро»?

Когда мы говорим «Добрый день»?

Когда мы говорим «Добрый вечер»?

Когда мы говорим «Здравст-вуйте»?

Когда мы говорим «Здравст-вуй!»?

Упр.2.с.53.

ГР

Чтение хором новых слов

Формирование новых знаний.

Упр.3.с.53.

ИР

Упр.4.с.54.

ПР

Это обезьяна добрая, а та злая.

Это собака добрая, а та злая.

Это женщина добрая, а та злая.

Работа с плакатом и тетрадями.

Работа по карточкам

Соберите добрые слова.

Учитель раздаёт слоги. Из слогов нужно собрать добрые слова: Доб-рое ут-ро! Доб-рый день! Доб-рый ве-чер! Здрав-ствуй-те! Здрав-ствуй! Бла-го-да-рю. Спа-си-бо. По-жа-луй-ста. Прос-ти-те. Из-ви-ни-те. До встре-чи. До сви-да-ния.

По закреплению нового материала.

Олег поможет вам поставить правильную оценку.

Имя ____________


Д…брое утро! Д…брый день! Д…брый вечер! Здр…вствуйте! Здр…вствуй! Благ…дарю. Сп…сибо. Пож…луйста. Пр…стите. Изв…ните. До встр…чи. До свид…ния.

Без ошибок – «5»

1-2 ошибки – «4»

3-5 ошибок – «3»

6-7 ошибок – «2»






Рефлексия

Заполнение стикеров

Итоги урока

Оценивание друг друга. Выставление оценок за урок.

ІҮ.

Дом.работа

Упр.5.с.54.

Объяснение выполнения домашнего задания.







Имя ____________


Д…брое утро! Д…брый день! Д…брый вечер! Здр…вствуйте! Здр…вствуй! Благ…дарю. Сп…сибо. Пож…луйста. Пр…стите. Изв…ните. До встр…чи. До свид…ния.

Без ошибок – «5»

1-2 ошибки – «4»

3-5 ошибок – «3»

6-7 ошибок – «2»









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Добрые слова

Автор: Ахметова Шахаризада Аскаровна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167397

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""Доброе слово - что ясный день""
    ["seo_title"] => string(27) "dobroieslovochtoiasnyidien1"
    ["file_id"] => string(6) "282197"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453652896"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Мероприятие -путешествие по литературному чтению: "Доброе слово, что ясный день" "
    ["seo_title"] => string(89) "mieropriiatiie-putieshiestviie-po-litieraturnomu-chtieniiu-dobroie-slovo-chto-iasnyi-dien"
    ["file_id"] => string(6) "136085"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417023785"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час "Доброе слово, что ясный день" "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-dobroie-slovo-chto-iasnyi-dien"
    ["file_id"] => string(6) "230495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442158792"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект интегрированного внеклассного занятия по риторике и декоративному творчеству в 2 классе: "Дерево добрых слов"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_vnieklassnogho_zaniatiia_po_ritorikie_i_diekorativ"
    ["file_id"] => string(6) "383341"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485271367"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "ДОБРОЕ СЛОВО – ЧТО ЯСНЫЙ ДЕНЬ"
    ["seo_title"] => string(30) "dobroie-slovo-chto-iasnyi-dien"
    ["file_id"] => string(6) "333179"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465292056"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства