kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предсталено среднесрочное планирование 4 класса по русскому языку за первое полугодие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку»

Среднесрочное планирование по русскому языку . 4 класс.

урока

сроки

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



1


В школу.(Я. Аким)

Учебник «Русский язык» 4 класс Г. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура» год изд. 2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели: 1. Познакомить учащихся с содержанием текста.

2. Развивать у учащихся правильно произносить и писать сущ. с местоимениями. Уметь на русском языке называть членов своей семьи .

3. Воспитывать познавательного интереса

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

поощрение, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с содержанием текста; смогут рассказать о своей семье; смогут правильно произносить и писать сущ. с местоимениями воспитают любовь и уважение к старшим.

2


Пятерки.(По Э. Шиму).

Учебник «Русский язык» 4 кл Г. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура» год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цель урока: Сформировать знания о существительных

Задачи: 1. познакомить с содержанием текста. текста; 2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать , 3. воспитание трудолюбия дать проф ориентации

КМ, ОО и ОдО, возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с содержанием текста; научатся правильно употреблять слова с двойными согл.; разовьют умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать ; воспитают трудолюбие ; проф ориентации

3


Всякой вещи своё место.

(По К. Д. Ушинскому)

Учебник «Русский язык» Г. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура» год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цель: Знакомство с текстом,

Задачи: Развитие навыков выразительного чтения, уметь определять сущ в р. п.

воспитание соблюдения правил хороших манер поведения.


КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Радость»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с текстом; разовьют навыки выразительного чтения, смогут определять сущ в род. п, воспитают правил хороших манер поведения.

.

4


Абсолютно верно.

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока:продолжать знакомиться с новыми словами

Задачи: развивать умения правильно отвечать на вопросы ; делать выводы по прочитанному тексту. Воспитание любви к родной земле ,трудолюбия

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Труд»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с новыми словами; разовьют умения правильно произносить слова и выражения , отвечать на вопросы ; сделают выводы по прочитанному тексту;воспитают любовь к родной земле,трудолюбия

5


Классная библиотека.

(С. Баруздин).

Учебник «Русский язык» 3 класс Г. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура» год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Познакомить уч-ся с новыми словами уметь употреблять эти слова

Задачи: 1. познакомить с текстом «Как правильно?»; научить отвечать на вопросы. 2. развивать умения вдумчиво читать текст,. 3. воспитание эстетических вкусов, .

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Родник»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с новыми словами; научатся отвечать на вопросы ; разовьют умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное; воспитают эстетических вкусов, .

6


Обычный день

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Познакомить уч-ся с распорядком дня

Задачи: 1. Познакомить учащихся с текстом; 2. развивать навыков выразительного чтения, письменной речи,научить правильно произносить слова. 3. воспитание соблюдения режима дня

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

РАФТ

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с текстом о ; смогут называть детенышей животных, правильно писать наречия;

.

7


Книга

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о книгах

Задачи: 1. познакомить учащихся с текстом 2. развивать умения выразительно читать, правильно интонируя текст с диалогами; уметь отвечать на вопросы, правописание глаголов. 3. Воспитание трудолюбия; уважения к книге,чтению.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Дневник двойной записи

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся

с текстом; разовьют умения выразительно читать, правильно интонируя текст с диалогами ; научатся правильно писать слова с глаголами .

8


Самое важное слово.

(По С. Соловейчику).

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о диалоге

Задачи: 1. познакомить с содержанием текста 2. развивать воображение, умения составлять предложения правильно употребляя глаголы 3. Воспитать нравственность,вежливости

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Дневник тройной записи

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с содержанием текста; разовьют воображение, творческие способности умения составлять предложения правильно употребляя глаголы, воспитают нравственность.

9


Девочка Дамеш

(Р. Шотбаева).

Учебник «Русский язык» классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

– совершенствовать навык выразительного чтения ;
– правильное произношение слов;
– развивать речевые умения, творческие способности ,письменную речь;

–воспитывать любовь к природе, внимательность к окружающему миру.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Чудо»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с текстом ;

совершенствуют навык выразительного чтения ; продолжат формирование правильного произношения слов; разовьют речевые умения, творческие способности, письменную речь;

10


Алматы.

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»


Цели урока: 1. познакомить с содержанием текста ; 2. развивать умения запоминать выражения из текста и использовать их при пересказе текста; 3. воспитывать любовь к Родине

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч


Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с содержанием текста «Кормушка для птиц»; разовьют умения запоминать выражения из текста и использовать их при пересказе текста;

11


Казахстан – наша Родина. (М.Алимбаев)

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Познакомить с текстом « Знай ,люби и береги природу»

Задачи: 1. познакомить с новыми словами и обьяснить их выражение 2. развивать умения выразительно читать; умение чтения диалога правильно интонируя. 3. воспитание любовь к Родине

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Родина»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с текстом «На катке», разовьют умения выразительно читать, умение чтения диалога правильно интонируя; воспитают любовь к Родине

12


Наша семья.

Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания

Цели урока: Научить уч-ся писать изложение

Задачи: 1. учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; 3.воспитывать любовь и уважение к семье

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Уч-ся научатся писать изложение; разовьют умение грамотно излагать текст; развивать письменную речь.

13


Подарок.

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цель: Познакомить учащихся с текстом

Задачи:

- развития устной речи учащихся;употребление сущ. ср.рода

развивать коммуникативные навыки, умение строить предложение из слов;

- воспитание чувства прекрасного, бережное отношение к природе.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Радость»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с текстом ;разовьют умения строить предложение из слов; разовьют умения коммуникативные навыки; воспитают чувства прекрасного, бережное отношение к природе .

14


В автобусе

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цель: Познакомить учащихся с текстом

Задачи:

- развития устной речи учащихся;употребление сущ. ср.рода

развивать коммуникативные навыки, умение строить предложение из слов;

- воспитание уважения к старшим


КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Радость»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с содержанием стихотворения; научить учащихся отличать прозу от стихотворения; способствуют развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию;

15


Мать и сын.

(Сказка).

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о значениях слова

Задачи: 1. познакомить с содержанием текста; научить учащихся говорить по-русски 2. способствовать развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию. 3. воспитывать активности, трудолюбия.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Радость»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с содержанием стихотворения; научить учащихся отличать прозу от стихотворения; способствуют развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию; воспитают активность, трудолюбия.

16


Контрольный диктант.

Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания

Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно.

Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя;

2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;

3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Уч-ся продолжат формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность

17


Как я помогаю маме.

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели: Проверить умения уч-ся составлять предложения

Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся правильно отвечать на вопросы;

2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;

3. Воспитывать активности, трудолюбия.

ОО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Уч-ся продолжат формировать составлять предложения ; разовьют у грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость

18


Просто старушка.

(В. Осеева)

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цель: Познакомить учащихся с текстом

Задачи:

- развития устной речи учащихся;употребление сущ. ср.рода

развивать коммуникативные навыки, умение строить предложение из слов;

- воспитание уважения к старшим


КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Радость»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся познакомятся с содержанием стихотворения; научить учащихся отличать прозу от стихотворения; способствуют развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию;

19


Режим дня

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о весенних праздниках

Задачи: 1. познакомить со стихотворением «Мамин праздник» 2. способствовать развитию умений отвечать на вопросы; подбирать синонимы к словам. 3. воспитание соблюдения режима дня

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Деревня»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания уч-ся о весенних праздниках разовьют умение отвечать на вопросы; видеть красоту природы; подбирать синонимы к словам;

20


Доброго пути!

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели: Сформируют понятия о весенних праздниках

Задачи: 1.уметь составлять предложения;

2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;

3. Воспитывать у учащихся любовь к обычаям и традициям.

ОО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Уч-ся продолжат формировать умения составлять предложения;

; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость

21


Мамина работа.

(По С.Баруздину)

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, уважения к матери

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, уважения к матери

22


Белым – бело.

(Я. Тайц).

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов,

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов,

23


Как на свете жить?

(В. Сухомлинский).

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, уважения к матери

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста;

24


Наша квартира.

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание познавательного интереса

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, уважения к матери

25


Твой уголок.

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов,

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, уважения к матери

26


Чудесные вещи и машины.

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, уважения к матери

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, уважения к матери

27


Наша бабушка.

(Е. Вихко).

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, уважения к матери

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, уважения к матери

28


Контрольный диктант.

Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания

Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно.

Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя;

2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;

3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность

ОО и ОдО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Уч-ся продолжат формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность

29


Работа над ошибками. Позабыли адреса.


Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста;

30


В чужом городе.

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, соблюднние правил дорожного движения

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста;

31


Кто сильнее?

(По В. Суслову).

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов,

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста;

32





Для чего нужны руки?

(По Е. Пермяку).

Словарный диктант.

Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015

тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры

Цели урока: Сформировать понимания значении слов

Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание трудолюбия

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Цветок»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку

Автор: Сартай Анар Спанбековна

Дата: 01.10.2016

Номер свидетельства: 346960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку по теме «Стили речи» (7 класс). "
    ["seo_title"] => string(95) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-stili-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114852"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411678677"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu"
    ["file_id"] => string(6) "122054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414146364"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(50) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "115227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411904766"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства