Среднесрочное планирование по русскому языку . 4 класс.
№ урока | сроки | Тема урока | Ресурсы | Основные цели и задачи обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения |
1 | | В школу.(Я. Аким) | Учебник «Русский язык» 4 класс Г. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура» год изд. 2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели: 1. Познакомить учащихся с содержанием текста. 2. Развивать у учащихся правильно произносить и писать сущ. с местоимениями. Уметь на русском языке называть членов своей семьи . 3. Воспитывать познавательного интереса | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ личн. ориент. подход | Групп.работа,, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан... | поощрение, формат. оценив., суммативн. оценив. | Учащиеся познакомятся с содержанием текста; смогут рассказать о своей семье; смогут правильно произносить и писать сущ. с местоимениями воспитают любовь и уважение к старшим. |
2 | | Пятерки.(По Э. Шиму). | Учебник «Русский язык» 4 кл Г. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура» год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цель урока: Сформировать знания о существительных Задачи: 1. познакомить с содержанием текста. текста; 2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать , 3. воспитание трудолюбия дать проф ориентации | КМ, ОО и ОдО, возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с содержанием текста; научатся правильно употреблять слова с двойными согл.; разовьют умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать ; воспитают трудолюбие ; проф ориентации |
3 | | Всякой вещи своё место. (По К. Д. Ушинскому) | Учебник «Русский язык» Г. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура» год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цель: Знакомство с текстом, Задачи: Развитие навыков выразительного чтения, уметь определять сущ в р. п. воспитание соблюдения правил хороших манер поведения. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Радость» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с текстом; разовьют навыки выразительного чтения, смогут определять сущ в род. п, воспитают правил хороших манер поведения. . |
4 | | Абсолютно верно. | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока:продолжать знакомиться с новыми словами Задачи: развивать умения правильно отвечать на вопросы ; делать выводы по прочитанному тексту. Воспитание любви к родной земле ,трудолюбия | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Труд» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с новыми словами; разовьют умения правильно произносить слова и выражения , отвечать на вопросы ; сделают выводы по прочитанному тексту;воспитают любовь к родной земле,трудолюбия |
5 | | Классная библиотека. (С. Баруздин). | Учебник «Русский язык» 3 класс Г. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура» год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Познакомить уч-ся с новыми словами уметь употреблять эти слова Задачи: 1. познакомить с текстом «Как правильно?»; научить отвечать на вопросы. 2. развивать умения вдумчиво читать текст,. 3. воспитание эстетических вкусов, . | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Родник» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с новыми словами; научатся отвечать на вопросы ; разовьют умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное; воспитают эстетических вкусов, . |
6 | | Обычный день | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Познакомить уч-ся с распорядком дня Задачи: 1. Познакомить учащихся с текстом; 2. развивать навыков выразительного чтения, письменной речи,научить правильно произносить слова. 3. воспитание соблюдения режима дня | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч РАФТ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с текстом о ; смогут называть детенышей животных, правильно писать наречия; . |
7 | | Книга | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о книгах Задачи: 1. познакомить учащихся с текстом 2. развивать умения выразительно читать, правильно интонируя текст с диалогами; уметь отвечать на вопросы, правописание глаголов. 3. Воспитание трудолюбия; уважения к книге,чтению. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Дневник двойной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с текстом; разовьют умения выразительно читать, правильно интонируя текст с диалогами ; научатся правильно писать слова с глаголами . |
8 | | Самое важное слово. (По С. Соловейчику). | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о диалоге Задачи: 1. познакомить с содержанием текста 2. развивать воображение, умения составлять предложения правильно употребляя глаголы 3. Воспитать нравственность,вежливости | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Дневник тройной записи | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с содержанием текста; разовьют воображение, творческие способности умения составлять предложения правильно употребляя глаголы, воспитают нравственность. |
9 | | Девочка Дамеш (Р. Шотбаева). | Учебник «Русский язык» классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | – совершенствовать навык выразительного чтения ; – правильное произношение слов; – развивать речевые умения, творческие способности ,письменную речь; –воспитывать любовь к природе, внимательность к окружающему миру. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Чудо» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с текстом ; совершенствуют навык выразительного чтения ; продолжат формирование правильного произношения слов; разовьют речевые умения, творческие способности, письменную речь; |
10 | | Алматы. | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура» | Цели урока: 1. познакомить с содержанием текста ; 2. развивать умения запоминать выражения из текста и использовать их при пересказе текста; 3. воспитывать любовь к Родине | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с содержанием текста «Кормушка для птиц»; разовьют умения запоминать выражения из текста и использовать их при пересказе текста; |
11 | | Казахстан – наша Родина. (М.Алимбаев) | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Познакомить с текстом « Знай ,люби и береги природу» Задачи: 1. познакомить с новыми словами и обьяснить их выражение 2. развивать умения выразительно читать; умение чтения диалога правильно интонируя. 3. воспитание любовь к Родине | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Родина» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с текстом «На катке», разовьют умения выразительно читать, умение чтения диалога правильно интонируя; воспитают любовь к Родине |
12 | | Наша семья. | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели урока: Научить уч-ся писать изложение Задачи: 1. учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; 3.воспитывать любовь и уважение к семье | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся научатся писать изложение; разовьют умение грамотно излагать текст; развивать письменную речь. |
13 | | Подарок. | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цель: Познакомить учащихся с текстом Задачи: - развития устной речи учащихся;употребление сущ. ср.рода развивать коммуникативные навыки, умение строить предложение из слов; - воспитание чувства прекрасного, бережное отношение к природе. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Радость» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с текстом ;разовьют умения строить предложение из слов; разовьют умения коммуникативные навыки; воспитают чувства прекрасного, бережное отношение к природе . |
14 | | В автобусе | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цель: Познакомить учащихся с текстом Задачи: - развития устной речи учащихся;употребление сущ. ср.рода развивать коммуникативные навыки, умение строить предложение из слов; - воспитание уважения к старшим | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Радость» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с содержанием стихотворения; научить учащихся отличать прозу от стихотворения; способствуют развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию; |
15 | | Мать и сын. (Сказка). | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о значениях слова Задачи: 1. познакомить с содержанием текста; научить учащихся говорить по-русски 2. способствовать развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию. 3. воспитывать активности, трудолюбия. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Радость» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с содержанием стихотворения; научить учащихся отличать прозу от стихотворения; способствуют развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию; воспитают активность, трудолюбия. |
16 | | Контрольный диктант. | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно. Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; 2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; 3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся продолжат формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность |
17 | | Как я помогаю маме. | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели: Проверить умения уч-ся составлять предложения Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся правильно отвечать на вопросы; 2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; 3. Воспитывать активности, трудолюбия. | ОО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся продолжат формировать составлять предложения ; разовьют у грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость |
18 | | Просто старушка. (В. Осеева) | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цель: Познакомить учащихся с текстом Задачи: - развития устной речи учащихся;употребление сущ. ср.рода развивать коммуникативные навыки, умение строить предложение из слов; - воспитание уважения к старшим | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Радость» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с содержанием стихотворения; научить учащихся отличать прозу от стихотворения; способствуют развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию; |
19 | | Режим дня | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о весенних праздниках Задачи: 1. познакомить со стихотворением «Мамин праздник» 2. способствовать развитию умений отвечать на вопросы; подбирать синонимы к словам. 3. воспитание соблюдения режима дня | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Деревня» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания уч-ся о весенних праздниках разовьют умение отвечать на вопросы; видеть красоту природы; подбирать синонимы к словам; |
20 | | Доброго пути! | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели: Сформируют понятия о весенних праздниках Задачи: 1.уметь составлять предложения; 2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; 3. Воспитывать у учащихся любовь к обычаям и традициям. | ОО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся продолжат формировать умения составлять предложения; ; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость |
21 | | Мамина работа. (По С.Баруздину) | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, уважения к матери | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, уважения к матери |
22 | | Белым – бело. (Я. Тайц). | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, |
23 | | Как на свете жить? (В. Сухомлинский). | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, уважения к матери | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; |
24 | | Наша квартира. | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание познавательного интереса | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, уважения к матери |
25 | | Твой уголок. | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, уважения к матери |
26 | | Чудесные вещи и машины. | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, уважения к матери | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, уважения к матери |
27 | | Наша бабушка. (Е. Вихко). | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, уважения к матери | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; воспитают эстетических вкусов, уважения к матери |
28 | | Контрольный диктант. | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания | Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно. Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; 2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; 3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся продолжат формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность |
29 | | Работа над ошибками. Позабыли адреса. | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; |
30 | | В чужом городе. | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, соблюднние правил дорожного движения | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; |
31 | | Кто сильнее? (По В. Суслову). | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание эстетических вкусов, | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; |
32 | | Для чего нужны руки? (По Е. Пермяку). Словарный диктант. | Учебник «Русский язык» 4 классГ. Бадамбаева ,М.Тюлебаева. Алматы «Атамура»год изд.2015 тетрадь, ручка, мел, доска, стикеры | Цели урока: Сформировать понимания значении слов Задачи: 1. познакомить с содержанием 2. развивать правильно произносить слова из текста. 3. воспитание трудолюбия | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Постер «Цветок» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют знания ;познакомятся с содержанием разовьют правильно произносить слова из текста; |