kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«путешествие по родному краю».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель : воспитание патриотизма. 
Задачи: 
1. Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине; 
2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана. 
3. Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««путешествие по родному краю».»

«Путешествие по родному краю».

 
Цель : воспитание патриотизма. 
Задачи: 
1. Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине; 
2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана. 
3. Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ. 
Оборудование: фотографии, музыка, карта РК, проектор , слайды. 
ГИМН.

Ход урока: 

Я: Қайырлы күн! Добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы посмотреть, показать ,оценить ,знание и талант наших учеников. Гости сегодняшнего мероприятие это:………Дорогие гости у нас к вам есть маленькая просьба мы просим вас что бы оценили ответы наших игроков. Самый высокий балл 15, средний 10, низкий 5. Ведущие сегодняшней игры ученик 4 «Ә» Ержанулы Диас класса и ученица 4 «ә» класса Ержанкызы Молдир.

Ведущие вместе: Здравствуйте!

Молдир: Наше мероприятие мы начнем с разминки .Но прежде мы хотим вас познакомить с нашими игроками и с турами наши игры.

Диас: А сейчас, пожалуйста, обратите внимание на экран.



1- тур. Приветствие.

2- тур. Проверь себя.

3- тур. Байга.

4-тур. Маленький гражданин.

5- тур. Находчивость

Молдир:На первом туре с каждой команды выйдет один ученик защитит эмблему своей команды. И как начинаем наш первый тур.

Ведущие вместе: Желаем удачи.

1 - ТУР

Диас: Игроки первой команды.

1)

2)

3)

4)

Ваш девиз.

Максимум учебы, максимум смеха! 
Так мы быстрее добьёмся успеха. 
………………… Нашу команду мы называли «Байтерек» .На нашей эмблеме изображен Байтерек - монумент нашей столицы одна из основных достопримечательностей города. Она высокая похожая на сказочный цветок. И ещё считается главным из монументов нашей Республики, поэтому мы выбрали ее нашей эмблемой.

Молдир:Игроки второй команды:

1)

2)

3)

4)
Ваш девиз.

Учимся ночью, учимся днём, 
И никогда мы не устаём! 

…………………… Нашу команду мы называли «Шанырак». Шанырак – символизирует купол юрты. Юрта – это древний национальный очаг нашего народа. А над ними звезда что сияет всегда . Освещает нам всем жизни дороги . По этому мы выбрали ее, чтобы звезды что сияют над ним освещали нам всем дорогу.

Диас: Просим оценить выступление команды за первый тур. Оценки команды «Байтерек» , Оценки команды «Шанырак» .

Жюри оценивает.

Диас:

Алтай Жайык арасы - 
Жарты əлемдей даласы 
Ол - бiздiн Казахстан! 

Кенге толы койнауы 
Толге толы жайлауы. 
Ол – бiздiн Казахстан! 

Молдир :А сейчас начинаем нашу разминку

Учащиеся встают в круг и проводят разминку
Диас: Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой. Молдир :Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед. 

Диас: Если уверены в своих силах, топните ногой. 
Молдир :Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад. 

Диас: Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши. :Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. 
Диас: Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. Если вы верите, что будущее страны зависит от нас, возьмитесь за руки. 
Тангули:Нам хочется, чтобы вы были внимательны, находчивы, а главное — чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать. 
Диас: А для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь, нужно сначала разгадать кроссворд.

Диас и Молдир: Желаем удачи

Молдир:1) Один из символов Республики Казахстан. Он изображается на печатях, монетах. 
Диас: 2) Птица, изображенная на флаге Республики Казахстан. Символизирует свободу и независимость. 

Молдир:3) Средство передвижения кочевников. 
Диас: 4) Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на разных собраниях. 

Молдир:5) Основа герба, его сердце. Он символизирует очаг, семью. 
Диас: 6) Государственный символ, сине-голубое полотнище с золотым солнцем и орлом в центре. 
По вертикали получилось слово «Родина». 

Молдир:Молодцы, друзья ! Вы правильно отгадали о чем сейчас пойдет речь. Давайте тихо, но с вдохновением произнесём это слово вместе.

Все вместе: РОДИНА

Диас: : Тангули что ты почувствовала, проговорив это слово?

Молдир:теплоту, а ты?

Диас: торжественность.

Диас и Молдир: а вы ребята? доброту…).

Молдир:Что означает для вас это важное слово? 
Дети отвечают :
Диас: Самое прекрасное на свете — Родина. У каждого из нас есть своя Родина. И каждый любит ее.

Молдир: Да! Мы все любим место, где мы родились и живем. Как говорится «Родная земля золотая колыбель».

Диас: Мы все любим свой родной язык, танцы, книги. Без Родины и без своего народа человек не может жить. Ученик  …….. класса
Ученик 1Песня 

Молдир:А сейчас мы начинаем наш второй тур «проверь себя».

Диас: В этом туре вы должны будете выбирать ячейки, и ответить на вопросы. Какая команда начинает игру мы решим это с помощью этого кубика. На этом кубике в одной стороне шанырак а в другой стороне байтерек . Наш волшебный кубик какую эмблему покажет та команда начинает игру.

Диас: 1)Кто написал слова гимна РК? ( Жумекен Нажимеденов и Нурсултан Назарбаев).

Молдир:2) Кто написал музыку гимна? (Шамши Калдаяков).

Диас: 3) Главные государственные символы? (герб и флаг)

Молдир:4) Значение флага Казахстана? (Голубой цвет символизирует небо над Казахстаном и воду. Солнце на флаге символ богатства. Лучи солнца имеют форму зерна и обозначают благополучие . Золотой орёл олицетворяет любовь к свободе.

Ернур: 5) Что представляет собой государственный герб РК ? ( это образ общего дома всех людей, проживающих в Казахстане.

Молдир:6) (бонус).

Диас: 7)Какие страны могли бы разместится на нашей территории ? ( Иран, Ирак, Турция, вместе взятые ,или целая группа стран Западной Европы: Франция , Великобритания, Италия, Финляндия , Швеция и Испания)

Молдир:8):Население Казахстана? ( более 16 миллион человек).

Диас: Просим оценить второй тур. Оценки команды «Байтерек» , оценки команды «Шанырак».

Жюри оценивает.

Молдир:Ребята, назовите вашу ассоциацию со словом «Казахстан» 
Ученики: 
Казахстан — это наше будущее 
Казахстан — это солнечный свет 
Казахстан — это крылья побед. 
Диас : начинаем наш 3 ТУР «Байга».

Молдир:Казахстанский народ, как и любой другой, имеет свои традиции, культуру, искусство. Я предлагаю поиграть в игру «Байга» 

Молдир :Я думаю что наши друзья знают казахские пословицы и поговорки. Сейчас мы их проверим.

Диас: Для этого мы сейчас раздадим пословицы поделенные на две части , а вы должны их собрать , прочитать показать нашим жюри.

Пословицы: 
1ком.От Родины веет теплом, а от чужбины холодом. 
1 ком. Если дружба велика, значит Родина сильна. 
2 ком. Народная дружба — дороже богатства. 
2 ком. Родная земля — золотая колыбель. 

Просим оценить выступление команды за 3 тур. Оценки команды «Байтерек» , Оценки команды «Шанырак» .

Жюри оценивает.



Молдир: Любить и защищать Родину – это значит быть патриотом , гордиться своей Родиной, уважать и соблюдать законы страны, выполнять свой обязанности, быть активным в общественной жизни.

Диас: Начинаем четвёртый тур «Маленький гражданин». Вопросы четвёртого тура будет связана с историей и традициями наши Родины.

Молдир:Первый вопрос. Как называется основной закон нашего государства? (Конституция). 

Диас: 2. Когда была принята Конституция нашего государства? (30 августа 1995 года) 

Молдир:3. Вы, как граждане Казахстана, какие имеете права и обязанности? (основное право — учиться в школе, получать образование и становиться достойными гражданами своей Родины) 

Диас: 4. Год изобретения Казахстаном Независимости? (16 декабря 1991 г.) 

Молдир:5. Какие города были столицами Казахстана? (Оренбург, Кзыл-Орда, Алматы, Астана).

Диас: 6. Вот он какой, наш Казахстан! И везде живут люди. Как вы думаете, а много ли жителей в Казахстане? (ответы детей) (Численность населения Казахстана составляет более 16миллионов человек.) 

Молдир:7.А как всех их можно назвать одним словом? (Казахстанцы). 
Диас: Правильно, все мы – казахстанцы. Но национальности у всех разные. Казахстан – единое многонациональное государство. Его населяют, кроме казахов, представители ещё 120 наций и народностей: русские, украинцы, татары, немцы и другие. Велика численность жителей Казахстана. И все люди в нашей стране равноправны: женщины и мужчины, молодёжь и старики, люди любой национальности. Каждый народ имеет свой язык, свои обычаи, свою культуру. 

Молдир :Оценки за 4 тур

Диас: Есть в истории даты, которые поневоле заставляют оглянуться назад и не только для того, чтобы вспомнить прошлое, но и для того, чтобы понять будущее.

Молдир: В 1991 году 16 декабря был принят конституционный закон РК. О государственной Независимости.

Диас: Именно в этот день сбылась мечта всех поколений нашего народа. На древней казахской земле было провозглашено молодое государство. 20 лет истории — срок незначительный, но для всех нас это и победы, и промахи, и надежды. За короткий период Казахстан сумел провести крупномасштабные реформы во всех сферах государства: политике, экономике, культуре — и занять достойное место в мировом сообществе.

Диас:

Ты выстрадал, мой Казахстан, немало, 
Но стал свободным, и сейчас 
Здесь равноправны все народы. 
Народ единственная власть! 

Молдир:
Казахстан – страна моя! 
Родина любимая 
Горы, степи и озёра, 
Песня лебединая


Города растут в степи, 
Юная столица. 
Байтерек пронзает небо 
И летит как птица.

Выбегают дети, разбирают ленты, образуя символическую карусель и читают по строке. 
- Вместе со страной растём, 
-Дружим и мечтаем. 
-Языки народов мира, 

- В школе изучаем. 
- Мы хотим, чтоб наша дружба, 
-Ещё крепче стала. 
- В двадцать первый век шагнула 
- Юность Казахстана. 


Я: Наше мероприятие подошло к концу. Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину. И нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить светлое будущее. Слово предоставляется ….

Диас: Слово предоставляется …


Звучит песня «Здравствуй страна» 
Слова и музыка 
Серика Мусалиева 
Припев: 
Здравствуй, столица! 
Ты – вольная птица! 
Это – Астана! 
Здравствуй, Медео! 
Горы тянутся к небу, это – Алматы! 
Здравствуй, земля! 
Здесь шахтерская душа, это – Караганда! 
Здравствуй, страна – это мой Казахстан, здесь моя земля! 

I. Я поеду в Атырау, через Каспий на Актау, 
Посмотрю на Кокшетау, и, дальше, снова в путь. 
Петропавловск позвонил – друг зовет там погостить, 
С ним поеду в Костанай и песенку споем, давай! 

Припев. 

II. Друг, нам уже пора, впереди Кызылорда, 
Там Шымкент, или Тараз… дави сильней на газ. 
Посмотри – Талдыкорган…. Все нити тянут в Жезказган, 
В Актобе идут дожди.… В Уральске – прохладные дни. 

























Молдир:

Мади: Ребята должны их собрать и прочитать.) 

Мади: Любить и защищать Родину — это значит быть патриотом, гордиться своей Родиной, уважать и соблюдать законы страны, выполнять свои обязанности, быть активным в общественной жизни. 

Викторина «Патриот своей Родины» 


Мади: . 



Припев. 





Ученик 1(наизусть )
Вдруг зажглась в степи звезда 
Под названьем Астана. 
И уже не первый год 
Город вширь и ввысь растёт. 
Освещаются проспекты, 
Строят новые дома. 
Это всё столицы лица! 
Это город Астана! 





  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

Категория: Моя Родина - Казахстан | Добавил: Lana (26.12.2011) | Автор: Сидорина Светлана E

1.Добавить недостающее слово – название животного.
 Голоден как…(волк)
 Труслив как…(заяц)
 Колючий как…(еж)
 Надут как…(индюк)
 Болтлив как…(сорока)


. Замените одним словом Выбирайте, пожалуйста ячейку. ( один ученик

Молдир: 1)Территория нашей Родины сколько километров? ( Она тянется от прикаспийской низменности на западе до Алтайских гор на востоке на 3000 километров).

Мади:2)Какие страны могли бы разместиться на нашей территории ? (Иран, Ирак, Турция, вместе взятые, или целая группа стран Западной Европы: Франция, Великобритания, Италия, Финляндия, Швеция и Испания)

Мади.3)Население Казахстана ? (более 16 млн человек). 
Чтение стихотворения «Бiздiн Казакстан» 
 

 Рукой подать… (близко)
 Перемывать косточки…(сплетничать)
 Бок о бок…(рядом)
Задание команде «Грамотеи

Кто победит, кто проиграет – 
Нас эта тайна донимает. 
Но мы желаем всем успеха, 
Счастья, радости и смеха. 
И пусть быстрей кипит борьба, 
Сильней соревнование. 
Успех решает не судьба, 
А только ваши знания. 

















































Управление образования города Астаны

Школа – лицей №56







Открытый урок по русскому языку

в 4 «Ә» классе

«Путешествие в страну

знаний»


Провела: Жармабаева Э.Д.













Астана 2013




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«путешествие по родному краю».

Автор: Жармабаева Эльнара Догдырхановна

Дата: 24.02.2018

Номер свидетельства: 459264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока "Первоклассникам о родном крае" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-piervoklassnikam-o-rodnom-kraie"
    ["file_id"] => string(6) "146879"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419268953"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока «Математическая география, или Путешествие по родному краю» "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematichieskaia-ghieoghrafiia-ili-putieshiestviie-po-rodnomu-kraiu"
    ["file_id"] => string(6) "151121"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420638115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Музыка родного края "
    ["seo_title"] => string(21) "muzyka-rodnogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "186498"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426351394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Экологический конкурс "Я люблю эту Землю родные края..." "
    ["seo_title"] => string(61) "ekologhichieskii-konkurs-ia-liubliu-etu-ziemliu-rodnyie-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "189716"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427018913"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Коррекционный  час  на тему  "Птицы  родного   края""
    ["seo_title"] => string(45) "korriektsionnyichasnatiemuptitsyrodnoghokraia"
    ["file_id"] => string(6) "308884"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458692896"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства