Тема: «Музыка и литература ». 5 класс, урок№2
Тема урока: Вокальная музыка
Название: Музыка родного края.
Тип: углубление в тему
Жанр: урок-путешествие
Задачи: образовательные: познакомить с произведениями в разных
исполнениях о Крыме, подчеркнуть красоту крымской природы,
используя видеоролик, познакомить с крымским композитором –
С.Какурой,выразить свое отношение к родному краю через
восприятие и написание сочинения, продолжить вокально-хоровую
работу над песней «Песня о Дороге Добра».
нравственные: воспитывать добрые и патриотические чувства,
воспитывать любовь к родному краю.
«Россия, Россия. нет слова красивей…»
«Откуда, песня, ты берешь начало?
Ты в сердце у народа родилась…»
«Ты ни с чем не сравним,
Мой единственный Крым!
Нет подобной земли
в поднебесной!»
Евгений Веремеенко
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Актуализация опорных знаний. / видео о Крыме/
3. Основная часть:
- О чем мы с вами будем говорить? – о родном крае, о Крыме.
Как у любого государства, так и у Крыма есть Гимн ( вспомнить, что такое гимн)
/ Гимн Крыма муз.А.Караманова, сл.О.Голубевой/
-Что возвеличивает гимн, что прославляет? Почему?
/ сказка о родном крае- слушание/
- О Крыме создано много произведений: инструментальных и вокальных. В Крыму живет композитор – Сергей Какура, который много произведений посвятил родной земле.
Задание: прослушайте песню С.Какуры «любимый Крым» и напишите маленькое сочинение, используя слова-помощники, выразив свое отношение к Крыму.
( любовь, красота, беречь, любоваться, Крым)
/ песня «Любимый Крым» С.Какуры/
- чтение получившихся сочинений.
4. Вокально-хоровая работа над песней «Дорога добра»
5. Обобщение, итоги.
6. Вокально-хоровая работа.
Тема: «Музыка и литература ». 5 класс, урок№2
Тема урока: Вокальная музыка
Название: Музыка родного края.
Тип: углубление в тему
Жанр: урок-путешествие
Задачи: образовательные: познакомить с произведениями в разных
исполнениях о Крыме, подчеркнуть красоту крымской природы,
используя видеоролик, познакомить с крымским композитором –
С.Какурой,выразить свое отношение к родному краю через
восприятие и написание сочинения, продолжить вокально-хоровую
работу над песней «Песня о Дороге Добра».
нравственные: воспитывать добрые и патриотические чувства,
воспитывать любовь к родному краю.
«Россия, Россия. нет слова красивей…»
«Откуда, песня, ты берешь начало?
Ты в сердце у народа родилась…»
«Ты ни с чем не сравним,
Мой единственный Крым!
Нет подобной земли
в поднебесной!»
Евгений Веремеенко
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Актуализация опорных знаний. / видео о Крыме/
3. Основная часть:
- О чем мы с вами будем говорить? – о родном крае, о Крыме.
Как у любого государства, так и у Крыма есть Гимн ( вспомнить, что такое гимн)
/ Гимн Крыма муз.А.Караманова, сл.О.Голубевой/
-Что возвеличивает гимн, что прославляет? Почему?
/ сказка о родном крае- слушание/
- О Крыме создано много произведений: инструментальных и вокальных. В Крыму живет композитор – Сергей Какура, который много произведений посвятил родной земле.
Задание: прослушайте песню С.Какуры «любимый Крым» и напишите маленькое сочинение, используя слова-помощники, выразив свое отношение к Крыму.
( любовь, красота, беречь, любоваться, Крым)
/ песня «Любимый Крым» С.Какуры/
- чтение получившихся сочинений.
4. Вокально-хоровая работа над песней «Дорога добра»
5. Обобщение, итоги.
6. Вокально-хоровая работа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Музыка родного края »
Тема: «Музыка и литература ». 5 класс, урок№2
Тема урока: Вокальная музыка
Название: Музыка родного края.
Тип: углубление в тему
Жанр: урок-путешествие
Задачи: образовательные: познакомить с произведениями в разных
исполнениях о Крыме, подчеркнуть красоту крымской природы,
используя видеоролик, познакомить с крымским композитором –
С.Какурой,выразить свое отношение к родному краю через
восприятие и написание сочинения, продолжить вокально-хоровую
работу над песней «Песня о Дороге Добра».
нравственные: воспитывать добрые и патриотические чувства,
воспитывать любовь к родному краю.
«Россия, Россия. нет слова красивей…»
«Откуда, песня, ты берешь начало?
Ты в сердце у народа родилась…»
«Ты ни с чем не сравним,
Мой единственный Крым!
Нет подобной земли
в поднебесной!»
Евгений Веремеенко
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Актуализация опорных знаний. / видео о Крыме/
3. Основная часть:
- О чем мы с вами будем говорить? – о родном крае, о Крыме.
Как у любого государства, так и у Крыма есть Гимн ( вспомнить, что такое гимн)
/ Гимн Крыма муз.А.Караманова, сл.О.Голубевой/
-Что возвеличивает гимн, что прославляет? Почему?
/ сказка о родном крае- слушание/
- О Крыме создано много произведений: инструментальных и вокальных. В Крыму живет композитор – Сергей Какура, который много произведений посвятил родной земле.
Задание: прослушайте песню С.Какуры «любимый Крым» и напишите маленькое сочинение, используя слова-помощники, выразив свое отношение к Крыму.
( любовь, красота, беречь, любоваться, Крым)
/ песня «Любимый Крым» С.Какуры/
- чтение получившихся сочинений.
4. Вокально-хоровая работа над песней «Дорога добра»