урок- закрепления и обобщения знаний учащихся по теме "Фонетика". Этот урок можно провести как урок- соревнование между классами, а также использовать во внеклассной или кружковой работе.Цель занятия : закрепить знания и умения учащихся в правописании звонких и глухих согласных,в выполнении фонетического разбора слов.Урок получился очень красочным,дети очень активно принимали участие
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: 1. обобщить знания учащихся по теме «Фонетика»,закрепить умения и навыки учащихся в умении делении слов на слоги, выделении гласных и согласных звуков, в правописании звонких и глухих согласных.
2.развивать внимание учащихся ,память, степень самостоятельности, речь
3. воспитывать в детях интерес к языку,взаимовыручку,умение работать в команде.
Оборудование: плакаты, жетоны, компьютер
Ход урока
1 Организация учебного процесса
Сегодня у нас необычайный урок: мы проведем его в виде соревнования , турнира среди 5классов.Итак,мы начинаем фонетический турнир.
1тур Теоретический
1 Что такое алфавит?
2 Чем различаются звуки и буквы?
3 Сколько согласных букв в русском алфавите?
4Назовите гласные буквы.
5Какие буквы не обозначают звуков?
6. Какие буквы обозначают мягкость согласного?
2тур»Я знаю алфавит»
На доске плакат. Несколько минут ученики всматриваются в рисунок и запоминают расположение букв. Затем желающие по очереди читают их в алфавитном порядке.(Представитель какого класса правильно и лучше запомнил расположение букв)