азработка тренинга на тему: «Кто я? Какой я?»
Класс: 7-11
Цель: Способствовать повышению самооценки личности, развитию критического мышления и коммуникативных способностей учащихся.
Ожидаемые результаты:
- Смогут реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные способности
- Смогут выразить свое отношение к проблеме
- Смогут оценить себя и одноклассников
1. Упражнение «Позитивный настрой»
1).Если Вы любите переменки в школе, поднимите правую руку.
2). Если Вы считаете позитивное настроение - важным фактором удачливой жизни, поднимите левую руку.
3). Если Вы готовы принять активное участие в сегодняшнем тренинге, то похлопайте в ладоши 3 раза
2. Упражнение «Кто я? Какой я? »
Каждому хочется узнать о себе, что-то новое
Так устроен человек…
Сейчас с помощью волшебной шкатулки
Мы узнаем – какие же мы.
Посмотрите на свои карточки и найдите номер группы, затем разойдитесь по группам.
3. Напишите ассоциацию на слово «жизнь»
4.Групповая работа. Притча «Мудрец и кувшин»
Вопросы по таксономии Блума.
5. Упражнение «Маски»
Участникам тренинга раздают по выбору секретные фантики, в которых написаны задание –слово и его надо обыграть.
Какое ощущение было у вас при виде задания? Вам было интересно отгадывать задание других? (кого именно?)
6.Рефлексия. Смайлики «Рожицы»
Просмотр содержимого документа
««Кто я? Какой я?» »
Средняя школа № 5
Разработка тренинга на тему:
«Кто я? Какой я?»
Класс:7-11
Подготовил: педагог- психолог
Иманкулова К.С.
Шалкар- 2015
Разработка тренинга на тему: «Кто я? Какой я?»
Класс: 7-11
Цель: Способствовать повышению самооценки личности , развитию критического мышления и коммуникативных способностей учащихся.
Ожидаемые результаты:
Смогут реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные способности
Смогут выразить свое отношение к проблеме
Смогут оценить себя и одноклассников
1. Упражнение «Позитивный настрой»
1).Если Вы любите переменки в школе , поднимите правую руку.
2). Если Вы считаете позитивное настроение - важным фактором удачливой жизни, поднимите левую руку.
3). Если Вы готовы принять активное участие в сегодняшнем тренинге , то похлопайте в ладоши 3 раза
2. Упражнение «Кто я? Какой я? »
Каждому хочется узнать о себе, что-то новое
Так устроен человек…
Сейчас с помощью волшебной шкатулки
Мы узнаем – какие же мы.
Посмотрите на свои карточки и найдите номер группы, затем разойдитесь по группам .
3. Напишите ассоциацию на слово «жизнь»
4.Групповая работа. Притча «Мудрец и кувшин»
Вопросы по таксономии Блума.
5. Упражнение «Маски»
Участникам тренинга раздают по выбору секретные фантики, в которых написаны задание –слово и его надо обыграть.
Какое ощущение было у вас при виде задания? Вам было интересно отгадывать задание других? (кого именно?)
6.Рефлексия. Смайлики «Рожицы»