Тема: Кто как зимует
(Внеурочное занятие в 1 классе).
Цель: - расширить представление детей о жизни животных в зимнее время года.
сформировать знания об особенностях жизни диких животных в зимнее время.
Задачи: 1. Закреплять и расширять представления уч-ся об особенностях жизни животных зимой, дать представление о тех трудностях, которые испытывают птицы зимой, о мерах помощи им.
2.Развивать любознательность, воображение, творческую инициативу, самостоятельность; умение анализировать, делать выводы, выражать их в речи.
3. Воспитывать доброжелательность, желание общаться с природой, заботливо и бережно относиться к животным, узнавать новое из дополнительных источников.
Оборудование: маски, костюмы животных и птиц (медведь, белка, заяц, воробьи, синица), рисунки снежных комочков с изображением зверей и птиц на обратной стороне, письмо Лесовичка, набор открыток «Зимующие и перелётные птицы», схема «Зима», «Как звери к зиме готовятся», карточки – задания «Накормите птиц», карточки лото «Угадай, кто?», загадки, открытки с изображением времён года, книги для выставки, магниты.