kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературного чтения в 1 классе "Г. Сапгир "про медведя", М. Бородицкая "разговор с пчелой", И. Гамазкова "Кто как кричит?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала, на котором дети в интересной форме знакомятся с произведениями современных авторов Генриха Сапгира "Про медведя", Марины Бородицкой "Разговор с пчелой", Инны Гамазковой "Кто как кричит?". В презентации вставлены звуковые файлы. Смена ярких слайдов делает урок ярким и интересным. Урок соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«1 кл. Чтение Г. Сапгир Про медведя, М. Бородицкая Разговор с пчелой, И.Гамазкова Кто как кричит»

Урок литературного чтения в 1 классе Генрих Вениаминович Сапгир  «Про медведя»   Марина Бородицкая  «Разговор с пчелой»   Инна Гамазкова  «Кто как кричит»

Урок литературного чтения в 1 классе

Генрих Вениаминович Сапгир «Про медведя» Марина Бородицкая «Разговор с пчелой» Инна Гамазкова «Кто как кричит»

Г.В. Сапгир – писатель, детский поэт. Маленькие читатели с увлечением читают его забавные и смешные истории, и вместе с героями попадают в самые невероятные приключения.

Г.В. Сапгир – писатель, детский поэт. Маленькие читатели с увлечением читают его забавные и смешные истории, и вместе с героями попадают в самые невероятные приключения.

Генрих Сапгир  «Про медведя»

Генрих Сапгир «Про медведя»

Объясните значение пословиц     Не стыдно молчать, коли нечего сказать.    Знай больше, говори меньше.

Объясните значение пословиц Не стыдно молчать, коли нечего сказать. Знай больше, говори меньше.

Марина Бородицкая  «Разговор с пчелой»

Марина Бородицкая «Разговор с пчелой»

Марина Бородицкая  «Разговор с пчелой»

Марина Бородицкая «Разговор с пчелой»

Диалог с пчёлкой О чем можно разговаривать с пчелой?  Придумайте с другом диалог .

Диалог с пчёлкой

О чем можно разговаривать с пчелой? Придумайте с другом диалог .

Инна Гамазкова  «Кто как кричит?»

Инна Гамазкова «Кто как кричит?»

Сидит ворон на суку  И кричит… («Ку-ку?») Карррр!

Сидит ворон на суку И кричит…

(«Ку-ку?»)

Карррр!

Над селом взошла заря,  Петухи запели … («Кря?») Ку-ка-ре-ку!

Над селом взошла заря, Петухи запели …

(«Кря?»)

Ку-ка-ре-ку!

Не пойму, почему  Запищал цыплёнок… («М-у-у-у?» ) Пи-пи-пи!

Не пойму, почему Запищал цыплёнок…

(«М-у-у-у?» )

Пи-пи-пи!

Гуси-гуси, все ко мне!  Отвечают гуси … («Ме-е-е?») Га-га-га!

Гуси-гуси, все ко мне! Отвечают гуси …

(«Ме-е-е?»)

Га-га-га!

Всех прохожих напугав,  Зажужжали пчёлы … («Гав?») Ж-ж-ж-ж!

Всех прохожих напугав, Зажужжали пчёлы …

(«Гав?»)

Ж-ж-ж-ж!

Словарная работа   заря - закономерная смена цветов неба, сопровождающая заход и восход Солнца

Словарная работа заря - закономерная смена цветов неба, сопровождающая заход и восход Солнца

Рифма  - это созвучие стихотворных строк.     В стихотворении И. Гамазковой рифма подсказывает неверный по смыслу ответ.

Рифма - это созвучие стихотворных строк.

В стихотворении И. Гамазковой рифма подсказывает неверный по смыслу ответ.

Инна Гамазкова  «Кто как кричит?» Попробуйте прочитать стихотворение без рифмы, использовав настоящие голоса птиц. Как это у вас получилось?

Инна Гамазкова «Кто как кричит?»

Попробуйте прочитать стихотворение без рифмы, использовав настоящие голоса птиц. Как это у вас получилось?

Игра «Поэты» …………………… караван  …………………… барабан    ……………………. в лесу,  ……………………. лису.

Игра «Поэты»

…………………… караван …………………… барабан ……………………. в лесу, ……………………. лису.

Чтение стихотворения по ролям Послушайте стихотворение еще раз, попробуем прочитать по ролям.

Чтение стихотворения по ролям

Послушайте стихотворение еще раз, попробуем прочитать по ролям.

Подведение итогов урока

Подведение итогов урока


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сычева Татьяна Николаевна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Урок литературного чтения в 1 классе. Тема:"Стихотворения Г.Сапгира, М.Бородицкой, И. Гамазковой"."
    ["seo_title"] => string(103) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-tiema-stikhotvorieniia-g-sapghira-m-boroditskoi-i-gamazkovoi"
    ["file_id"] => string(6) "307973"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458483763"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства