Урок изучения нового материала, на котором дети в интересной форме знакомятся с произведениями современных авторов Генриха Сапгира "Про медведя", Марины Бородицкой "Разговор с пчелой", Инны Гамазковой "Кто как кричит?". В презентации вставлены звуковые файлы. Смена ярких слайдов делает урок ярким и интересным. Урок соответствует ФГОС.
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «1 кл. Чтение Г. Сапгир Про медведя, М. Бородицкая Разговор с пчелой, И.Гамазкова Кто как кричит»
                            
            
                                                            
     
Урок литературного чтения в 1 классе 
Генрих Вениаминович Сапгир  «Про медведя»   Марина Бородицкая  «Разговор с пчелой»   Инна Гамазкова  «Кто как кричит»   
     
 Г.В. Сапгир – писатель, детский поэт. Маленькие читатели с увлечением читают его забавные и смешные истории, и вместе с героями попадают в самые невероятные приключения. 
     
     
Генрих Сапгир  «Про медведя» 
     
 Объясните значение пословиц     Не стыдно молчать, коли нечего сказать.    Знай больше, говори меньше. 
     
Марина Бородицкая  «Разговор с пчелой» 
     
Марина Бородицкая  «Разговор с пчелой» 
     
Диалог с пчёлкой 
О чем можно разговаривать с пчелой?  Придумайте с другом диалог . 
     
Инна Гамазкова  «Кто как кричит?» 
     
Сидит ворон на суку  И кричит… 
(«Ку-ку?») 
Карррр! 
     
Над селом взошла заря,  Петухи запели … 
(«Кря?») 
Ку-ка-ре-ку! 
     
Не пойму, почему  Запищал цыплёнок… 
(«М-у-у-у?» ) 
Пи-пи-пи! 
     
Гуси-гуси, все ко мне!  Отвечают гуси … 
(«Ме-е-е?») 
Га-га-га! 
     
Всех прохожих напугав,  Зажужжали пчёлы … 
(«Гав?») 
Ж-ж-ж-ж! 
     
 Словарная работа   заря - закономерная смена цветов неба, сопровождающая заход и восход Солнца   
     
 Рифма  - это созвучие стихотворных строк.     
В стихотворении И. Гамазковой рифма подсказывает неверный по смыслу ответ.   
     
Инна Гамазкова  «Кто как кричит?» 
Попробуйте прочитать стихотворение без рифмы, использовав настоящие голоса птиц. Как это у вас получилось? 
     
 Игра «Поэты» 
…………………… караван  …………………… барабан    ……………………. в лесу,  ……………………. лису. 
     
Чтение стихотворения по ролям 
Послушайте стихотворение еще раз, попробуем прочитать по ролям. 
     
Подведение итогов урока