kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Я– дома, я - в школе , я – среди друзей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тренинга на тему: « Я– дома, я - в школе, я – среди друзей»

Цель психологического тренинга:

 Способствовать повышению самооценки, овладению навыками критического мышления, развивать умения и навыки борьбы со стрессом.

Ожидаемые результаты:     

  • Смогут актуализировать знания по изучаемой проблеме
  • Смогут реализовать  в процессе тренинга  свои коммуникативные  умения;
  • Смогут лаконично, сжато формулировать информацию о своем эмоциональном состоянии ;
  • Смогут представить одноклассникам свое видение представленной  проблемы
  • Смогут оценить свою  работу и работу своих одноклассников  

 

1.Орг. момент. Приветствие и деление на группы.

Работа с группами

1.Напишите ассоциацию на слово «Стресс» Презентации  групп.

2. Мини-беседа о стрессовом состоянии.

3. Групповая работа «Как бороться со стрессом?» Презентация групп. Оценивание – хлопками.

 4. На доске высвечивается сообщение « Профилактика стресса » Ведущий тренинга разъясняет профилактические меры от стресса

 

5.Упражнение «Хочу-могу-надо », развивает навыки  составления краткосрочных целей

Участники тренинга делятся на пары, где один говорит, другой слушает.

Говорящему предлагается продолжить предложение одной фразой, меняя только глаголы:

Я должен…, я могу…, я хочу…

Затем партнеры меняются ролями

6. Упражнение «Акула придает уверенность  »

         Участники тренинга должны  будут погрузиться в мир подводного царства, где властвуют акулы. (Звучит легкая музыка )  В море есть и островки, на которых можно спасаться от акул.( Предварительно ведущий  располагает материи- островки на полу) Участники тренинга по приглашению ведущего начинают «плавать в море- океане », затем ведущий неожиданно выкрикивает «Акула!». В этот момент все должны  постараться занять место на островке. Ведущий говорит «Акула уплыла!» Все снова начинают свободно плавать. После каждого ухода акулы количество островков уменьшается на 1 шт.

7.Упражнение «Энергизатор  «Холодильник »», направлено на тренировку быстрого и уверенного реагирования на нестандартную ситуацию

Участник бросает мяч по кругу, сообщая адресату, в какое виртуальное путешествие его отправляет(Древняя Греция, Арктика, Майями…) Тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать три  предмета, которые он возьмет с собой туда, куда его направили. Предметы и места путешествия повторять нельзя.        Какие чувства пережили участники тренинга?        

8.Рефлексия: «Волшебные краски»

Участники тренинга делятся на пары и с помощью них рисуют на тыльной стороне руки партнера пожелание. Это может быть цветок, шарик или  еще что- нибудь.

9. «Две звезды и одно пожелание»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Я– дома, я - в школе , я – среди друзей» »

Средняя школа № 5











Разработка тренинга на тему:

«Я– дома, я - в школе , я – среди друзей»

Класс:7-11

Подготовил: педагог- психолог

Иманкулова К.С.
























Шалкар- 2015

Разработка тренинга на тему: « Я– дома, я - в школе , я – среди друзей»

Цель психологического тренинга:

Способствовать повышению самооценки, овладению навыками критического мышления, развивать умения и навыки борьбы со стрессом.

Ожидаемые результаты:

  • Смогут актуализировать знания по изучаемой проблеме

  • Смогут реализовать в процессе тренинга свои коммуникативные умения;

  • Смогут лаконично, сжато формулировать информацию о своем эмоциональном состоянии ;

  • Смогут представить одноклассникам свое видение представленной проблемы

  • Смогут оценить свою работу и работу своих одноклассников



1.Орг. момент. Приветствие и деление на группы.

Работа с группами

1.Напишите ассоциацию на слово «Стресс» Презентации групп.

2. Мини-беседа о стрессовом состоянии.

3. Групповая работа «Как бороться со стрессом?» Презентация групп. Оценивание – хлопками.

4. На доске высвечивается сообщение « Профилактика стресса » Ведущий тренинга разъясняет профилактические меры от стресса



5.Упражнение «Хочу-могу-надо », развивает навыки составления краткосрочных целей

Участники тренинга делятся на пары, где один говорит, другой слушает.

Говорящему предлагается продолжить предложение одной фразой, меняя только глаголы:

Я должен…, я могу…, я хочу…

Затем партнеры меняются ролями

6. Упражнение «Акула придает уверенность »

Участники тренинга должны будут погрузиться в мир подводного царства, где властвуют акулы. (Звучит легкая музыка ) В море есть и островки, на которых можно спасаться от акул.( Предварительно ведущий располагает материи- островки на полу) Участники тренинга по приглашению ведущего начинают «плавать в море- океане », затем ведущий неожиданно выкрикивает «Акула!» . В этот момент все должны постараться занять место на островке. Ведущий говорит «Акула уплыла!» Все снова начинают свободно плавать. После каждого ухода акулы количество островков уменьшается на 1 шт.


7.Упражнение «Энергизатор «Холодильник »», направлено на тренировку быстрого и уверенного реагирования на нестандартную ситуацию

Участник бросает мяч по кругу, сообщая адресату , в какое виртуальное путешествие его отправляет(Древняя Греция, Арктика, Майями…) Тот, кто поймал мяч , должен быстро назвать три предмета, которые он возьмет с собой туда, куда его направили. Предметы и места путешествия повторять нельзя. Какие чувства пережили участники тренинга?

8.Рефлексия: «Волшебные краски»

Участники тренинга делятся на пары и с помощью них рисуют на тыльной стороне руки партнера пожелание. Это может быть цветок, шарик или еще что- нибудь.

9. «Две звезды и одно пожелание»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
«Я– дома, я - в школе , я – среди друзей»

Автор: Иманкулова Канипа Сунгатуловна

Дата: 08.05.2015

Номер свидетельства: 209380

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Я-дома, я - в школе, я- среди друзей! "
    ["seo_title"] => string(38) "ia-doma-ia-v-shkolie-ia-sriedi-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "187378"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426509331"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час " Школа - мой дом" "
    ["seo_title"] => string(28) "klassnyi-chas-shkola-moi-dom"
    ["file_id"] => string(6) "113031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409067487"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Школа - твой дом""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_shkola_tvoi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "629237"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1681029873"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие -Мы друзья природы"
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_my_druz_ia_prirody_1"
    ["file_id"] => string(6) "396559"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488283302"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Как здорово,что здесь сегодня все мы собрались" сценарий вечера встречь. "
    ["seo_title"] => string(80) "kak-zdorovo-chto-zdies-sieghodnia-vsie-my-sobralis-stsienarii-viechiera-vstriech"
    ["file_id"] => string(6) "130464"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415901201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства