kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изучение мотивации учения учащихся 9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье предлагается методика изучения мотивации учения учащихся 9 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изучение мотивации учения учащихся 9 классов»

АНКЕТА (для учащихся 9-го класса)

Дата Ф.И. Класс

Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением.

I.

1. Обучение в школе и знания необходимы мне для:

а) получения образования:

б) поступления в вуз;

в) будущей профессии;

г) ориентировки в жизни;

д) того, чтобы устроиться на работу.

е) не знаю

2. Я бы не учился, если бы ...

а) не было школы:

б) не жил в России;

в) не родители:

г) не получал знания;

д) не жил

е) не знаю.

3. Мне нравится, когда меня хвалят за...

а) хорошие отметки:

б) успехи в учебе;

в) приложенные усилия;

г) мои способности;

д) выполнение домашнего задания;

е) мои личные качества.

ж) не знаю

II.

4. Мне кажется, что цель моей жизни...

а) работать, жить и наслаждаться жизнью:

б) хорошо знать школу;

в) доставлять пользу людям;

г) стать грамотным образованным человеком.

д) мне пока не ясна

5. Моя цель на уроке -

а) усвоить что-то новое;

б) понять тему;

в) слушать и понимать учителя;
г) получить хорошую оценку;

д) никому не мешать, сидеть тихо

е) не знаю.

6. При планировании своей работы я...

а) тщательно обдумываю ее;

б) сравниваю ее с имеющимся у себя опытом;

в) сначала пытаюсь понять ее суть;

г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была понятна другим;

д) доверяю сделать ее старшим;

е) сначала отдыхаю

III .................................................................................................................

7. Самое интересное на уроке -

а) устанавливать свои правила:

б) общение с учителем по интересующей меня теме;

в) находить ответ на еще неизвестные вопросы;

г) объяснение учителя;

д) получать хорошие отметки;

е) отвечать устно, как хороший ученик

ж)не знаю.

8. Я изучаю материал добросовестно, если...

а) он мне интересен для будущего;

б) у меня хорошее настроение:

в) меня заставляют;

г) не дают списать;

д) надо исправить отметку;
е) для этого надо приложить усилия

ж) не знаю.

9. Мне нравится делать уроки, когда -

а) тихо и ничто меня не отвлекает;

б) я знаю, что эти знания потребуются мне в будущем;

в) остается много свободного времени, чтобы погулять.

г) я понимаю тему;

д) нет возможности списать;

е) много вопросов и можно проявить самостоятельность

ж) не знаю.

IV.

10. Учиться лучше меня побуждает...

а) деньги, которые я заработаю в будущем;

б) родители и(или) учителя:

в) чувство долга;

г) низкие отметки;

д) желание знаний;

е) общение.

11. Я более активно работаю на уроках, если...

а) ожидаю одобрения окружающих;

б) мне интересна выполняемая работа;

в) мне нужна отметка;

г) хочу больше узнать;

д) хочу, чтоб меня заметили;

е) изучаемый материал мне нужен.

12. «Хорошие» отметки - это результат...

а) моей упорной работы;

б) «подлизывания» к учителям;

в) подготовленности и понимания на уроках;

г) везения,

д) получения хороших знаний;

е) помощи родителей или друзей.

V.

13. Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от...

а) настроения;

б) понимания заданий;

в) моих способностей;

г) приложенных усилий и старания;

д) везения;

е) внимания к объяснению учителя.

14. Я буду активным на уроке, если...

а) хорошо знаю тему и понимаю материал:

б) смогу справиться;

в) почти всегда;

г) не будут ругать за ошибку;

д) уверен, что отвечу хорошо;

е) довольно часто.

15. Если какой-либо учебный материал мне не понятен (труден для меня),

а) ничего не предпринимаю;

б) прибегаю к помощи других;

в) мирюсь с ситуацией;

г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало;

д) надеюсь, что пойму потом;

е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи на уроке.

VI.

16. Ошибившись в выполнении задания, я...

а) делаю его снова, исправляя ошибки;

б) теряюсь:

в) прошу помощи;

г) приношу извинения;

д) продолжаю думать над заданием;

е) бросаю это задание.

17. Если я не знаю, как выполнить какое-либо действие, то я...

а) обращаюсь за помощью;

б) не выполняю его;

в) думаю и рассуждаю;

г) не выполняю его, потом списываю;

д) обращаюсь к учебнику

е) огорчаюсь и откладываю его.

18. Мне не нравится выполнять задания, если они…

а) требуют большого умственного напряжения;

б) слишком легкие, не требуют усилий;

в) письменные домашние;

г) не требуют сообразительности;

д) сложные и большие; е) неинтересные, не требуют логического мышления


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изучение мотивации учения учащихся 9 классов

Автор: Смирнова Валентина Анатольевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483791

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Изучение мотивации учения учащихся 7 классов"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_7_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "483788"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504246"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Изучение мотивации учения учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_11_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "483793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504595"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Изучение мотивации учения в первом классе"
    ["seo_title"] => string(45) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_v_pervom_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "483784"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541503820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Изучение мотивации учения учащихся 4 классов"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "483787"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504080"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Применение мотивационных способов обучения на уроках иностранного языка в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(105) "primienieniie-motivatsionnykh-sposobov-obuchieniia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "159924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421970628"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства