kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изучение мотивации учения учащихся 7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье предлагается методика изучения мотивации учения учащихся 7 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изучение мотивации учения учащихся 7 классов»

ФИ.______________Класс ____ Возраст _________ Дата: ______

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Выпиши два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением.

  1. 1. Обучение в школе и знания нужны мне для...

а ) получения хороших отметок;

б) продолжения образования, поступления в институт;

в) поступления на работу;

г) того, чтобы получить хорошую профессию;

д) развития, чтобы быть образованным и интересным человеком;

е) солидности.

ж) не знаю

2. Я бы не учился, если бы ...

а) не было школы;

б) не было учебников;

в) не родители;

г) не хотелось учиться;

д) не было интересно;

е) не мысли о будущем;

ж) не школа и долг перед родиной;

з) не хотел поступить в вуз и иметь хорошее образование

и) не знаю

3. Мне нравится, когда меня хвалят за...

а) хорошие отметки;

б) приложенные усилия, трудолюбие;

в) мои способности;

д) хорошую работу;

г ) выполнение домашнего задания;

е) мои личные качества

ж) не знаю

II. 4..Мне кажется, что цель моей жизни...

а) получить высшее образование:

б) я пока не знаю;

в) стать отличником;

г) видеть интересное, самостоятельно искать ответы на вопросы;

д) получить хорошую профессию;

е) принести добро моей родине

ж) не знаю

5. Моя цель на уроке...

а) слушать и запоминать все, что сказал учитель;

б) усвоить материал, понять тему.

в) получить новые знания;

г) сидеть тихо, как мышка;

д) внимательно слушать;

е) получить пятерку

ж) не знаю

6. Когда я планирую свою работу, то...

а) смотрю классную работу и вспоминаю урок;

б) думаю;

в) анализирую задание, стараюсь понять суть;

г) составляю план своей работы;

д) внимательно читаю задание;

е) стараюсь сделать сразу все;

ж) открываю «Готовые Домашние Задания»;

з) сначала отдыхаю

и) не знаю

III. 7. Самое интересное на уроке...

а) разные игры по изучаемой теме;

б) объяснение учителя;

в) изучение новой темы;

г) выполнять устные задания;

д) новое знание того, что я не знал;

е) общаться с друзьями;

ж) мой успешный уверенный ответ

з) не знаю

8. Я изучаю материал добросовестно, если...

а) он мне нравится;

б) он легкий;

в) он может быть полезен в будущем;

г) я его хорошо понимаю;

д) меня не заставляют;

е) не дают списать;

ж) надо исправить двойку

з) не знаю почему.

9. Мне нравится делать уроки, когда...

а) они связаны с моей будущей профессией;

б) остается время погулять

в знаю, что могу получить хорошую отметку;

г) есть настроение:

д) есть «Готовые Домашние задания»:

е) всегда, хоть это и не всегда интересно, но важно для глубоких знаний

ж) нет ответа

IV. 10. Учиться лучше меня побуждает...

а) мысли о будущем;

б) родители и(или) учителя;

в) покупка желаемой вещи;

г) низкие оценки;

д) желание знаний;

е) высокие оценки.

11. Я более активно работаю на уроках, если...

а) ожидаю похвалы;

б) мне интересна выполняемая работа;

в) мне нужна отметка;

г) хочу больше узнать;

д) хочу, чтоб меня заметили;

е) изучаемый материал мне нужен.

12. «Хорошие» отметки - это результат...

а) хороших знаний;

б) везения;

в) добросовестного выполнения домашних заданий;

г) помощи друзей;

д) упорной работы;

е) помощи родителей.

V.. 13. Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от...

а) настроения;

б) трудности заданий;

в) моих способностей;

г) приложенных усилий;

д) везения;

е) внимания к объяснению учителя.

14. Я буду активным на уроке, если...

а) хорошо знаю тему и понимаю материал;

б) смогу справиться;

в) почти всегда;

г) не будут ругать за ошибку;

д) уверен, что отвечу хорошо;

е) довольно часто.

15. Если какой-либо учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я ...

а) ничего не предпринимаю;

б) прибегаю к помощи других;

в) мирюсь с ситуацией;

г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало:

д) надеюсь, что пойму потом:

е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи на уроке;

16. Ошибившись в выполнении задания, я...

а) делаю его снова;

б) теряюсь;

в) нервничаю;

г) исправляю ошибку;

д) бросаю это задание;

е) прошу помощи.

17. Если я не знаю, как выполнить какое-либо действие, то я...

а) анализирую его снова;

б) огорчаюсь;

в) спрашиваю у учителя или родителей;

г) откладываю его;

д) обращаюсь к учебнику;

с) не делаю его, потом списываю.

18. Мне не нравится выполнять задания, если они...

а) сложные и большие;

б) с легким решением;

в) письменные домашние;

г) не требуют усилий;

д) только теоретические или только практические;

е) неинтересные, которые можно выполнять по «шаблону».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изучение мотивации учения учащихся 7 классов

Автор: Смирнова Валентина Анатольевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483788

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Изучение мотивации учения учащихся 9 классов"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_9_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "483791"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504413"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Изучение мотивации учения учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_11_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "483793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504595"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Изучение мотивации учения в первом классе"
    ["seo_title"] => string(45) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_v_pervom_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "483784"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541503820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Изучение мотивации учения учащихся 4 классов"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "483787"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504080"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Применение мотивационных способов обучения на уроках иностранного языка в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(105) "primienieniie-motivatsionnykh-sposobov-obuchieniia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "159924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421970628"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства