kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изучение мотивации учения учащихся 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье предлагается методика, позволяющая выявить уровень мотивации учащихся четвертых классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изучение мотивации учения учащихся 4 классов»

Анкета

(при переходе из начальной школы в среднюю)

Дата______Ф. И. Класс

Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Выбери для окончания предложения 3 варианта из предлагаемых ответов, самых справедливых и частых по отношению к тебе. Выбранные ответы подчеркни

I. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

б) меня считали в классе хорошим учеником;

в) принести больше пользы людям:

г) получить впоследствии много денег;

д) меня уважали и хвалили товарищи:

е) меня любила и хвалила учительница;

ж) у меня было время поиграть;

з) мне покупали красивые вещи;

и) меня не наказывали:

к) я больше знал и умел.

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;

б) мне все равно не поставят хорошей отметки;

в) мне мешают дома:

г) в школе часто ругают;

д) просто мне не хочется учиться;

е) не могу заставить себя работать;

ж) мне трудно, я не понимаю:

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится

а) я хорошо знаю учебный материал;

б) что мне разрешат поиграть в компьютер;

в) буду считаться хорошим учеником;

г) мама будет довольна;

д) что смогу показать свой дневник с хорошей отметкой:

е) мне купят красивую вещь;

ж) меня не будут наказывать.

з) я не буду тянуть класс назад.

4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится, что

а) получил плохую оценку;

б) что так получилось;

в) буду считаться плохим учеником;

г) товарищи будут смеяться;

д) мне не разрешат сегодня поиграть;

е) учительница будет недовольна;

ж) весь класс тяну назад;

з) меня накажут дома;

и) мне не купят красивую вещь.

Спасибо за ответы


Анкета

(при переходе из начальной школы в среднюю)

Дата______Ф. И. Класс

Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Выбери для окончания предложения 3 варианта из предлагаемых ответов, самых справедливых и частых по отношению к тебе. Выбранные ответы подчеркни

I. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

б) меня считали в классе хорошим учеником;

в) принести больше пользы людям:

г) получить впоследствии много денег;

д) меня уважали и хвалили товарищи:

е) меня любила и хвалила учительница;

ж) у меня было время поиграть;

з) мне покупали красивые вещи;

и) меня не наказывали:

к) я больше знал и умел.

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;

б) мне все равно не поставят хорошей отметки;

в) мне мешают дома:

г) в школе часто ругают;

д) просто мне не хочется учиться;

е) не могу заставить себя работать;

ж) мне трудно, я не понимаю:

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится

а) я хорошо знаю учебный материал;

б) что мне разрешат поиграть в компьютер;

в) буду считаться хорошим учеником;

г) мама будет довольна;

д) что смогу показать свой дневник с хорошей отметкой:

е) мне купят красивую вещь;

ж) меня не будут наказывать.

з) я не буду тянуть класс назад.

4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится, что

а) получил плохую оценку;

б) что так получилось;

в) буду считаться плохим учеником;

г) товарищи будут смеяться;

д) мне не разрешат сегодня поиграть;

е) учительница будет недовольна;

ж) весь класс тяну назад;

з) меня накажут дома;

и) мне не купят красивую вещь.

Спасибо за ответы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изучение мотивации учения учащихся 4 классов

Автор: Смирнова Валентина Анатольевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483787

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Изучение мотивации учения учащихся 7 классов"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_7_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "483788"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504246"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Изучение мотивации учения учащихся 9 классов"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_9_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "483791"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504413"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Изучение мотивации учения учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_11_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "483793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Изучение мотивации учения в первом классе"
    ["seo_title"] => string(45) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_v_pervom_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "483784"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541503820"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Применение мотивационных способов обучения на уроках иностранного языка в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(105) "primienieniie-motivatsionnykh-sposobov-obuchieniia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "159924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421970628"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства