Просмотр содержимого документа
«Изучение мотивации учения учащихся 4 классов»
Анкета
(при переходе из начальной школы в среднюю)
Дата______Ф. И. Класс
Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Выбери для окончания предложения 3 варианта из предлагаемых ответов, самых справедливых и частых по отношению к тебе. Выбранные ответы подчеркни
I. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...
а) получить хорошую отметку;
б) меня считали в классе хорошим учеником;
в) принести больше пользы людям:
г) получить впоследствии много денег;
д) меня уважали и хвалили товарищи:
е) меня любила и хвалила учительница;
ж) у меня было время поиграть;
з) мне покупали красивые вещи;
и) меня не наказывали:
к) я больше знал и умел.
2. Я не могу учиться лучше, так как...
а) у меня есть более интересные дела;
б) мне все равно не поставят хорошей отметки;
в) мне мешают дома:
г) в школе часто ругают;
д) просто мне не хочется учиться;
е) не могу заставить себя работать;
ж) мне трудно, я не понимаю:
з) я не успеваю работать вместе со всеми.
3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится
а) я хорошо знаю учебный материал;
б) что мне разрешат поиграть в компьютер;
в) буду считаться хорошим учеником;
г) мама будет довольна;
д) что смогу показать свой дневник с хорошей отметкой:
е) мне купят красивую вещь;
ж) меня не будут наказывать.
з) я не буду тянуть класс назад.
4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится, что
а) получил плохую оценку;
б) что так получилось;
в) буду считаться плохим учеником;
г) товарищи будут смеяться;
д) мне не разрешат сегодня поиграть;
е) учительница будет недовольна;
ж) весь класс тяну назад;
з) меня накажут дома;
и) мне не купят красивую вещь.
Спасибо за ответы
Анкета
(при переходе из начальной школы в среднюю)
Дата______Ф. И. Класс
Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Выбери для окончания предложения 3 варианта из предлагаемых ответов, самых справедливых и частых по отношению к тебе. Выбранные ответы подчеркни
I. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...
а) получить хорошую отметку;
б) меня считали в классе хорошим учеником;
в) принести больше пользы людям:
г) получить впоследствии много денег;
д) меня уважали и хвалили товарищи:
е) меня любила и хвалила учительница;
ж) у меня было время поиграть;
з) мне покупали красивые вещи;
и) меня не наказывали:
к) я больше знал и умел.
2. Я не могу учиться лучше, так как...
а) у меня есть более интересные дела;
б) мне все равно не поставят хорошей отметки;
в) мне мешают дома:
г) в школе часто ругают;
д) просто мне не хочется учиться;
е) не могу заставить себя работать;
ж) мне трудно, я не понимаю:
з) я не успеваю работать вместе со всеми.
3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится
а) я хорошо знаю учебный материал;
б) что мне разрешат поиграть в компьютер;
в) буду считаться хорошим учеником;
г) мама будет довольна;
д) что смогу показать свой дневник с хорошей отметкой:
е) мне купят красивую вещь;
ж) меня не будут наказывать.
з) я не буду тянуть класс назад.
4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится, что