kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Изучение мотивации учения учащихся 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье предлагается методика изучения мотивации учения учщихся 11 классов

Просмотр содержимого документа
«Изучение мотивации учения учащихся 11 класса»

АНКЕТА(для учащихся 11-го класса)

Дата Ф. И. Класс

Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением

1.

1. Обучение в школе и знания необходимы мне для...

а) дальнейшей жизни;

б) поступления в вуз, дальнейшего образования;

в) моего общего развития, совершенствования:

г) будущей профессии;

д) ориентировки в обществе (вообще в жизни);

е) создания карьеры;

ж) получения стартовой квалификации и устройства на работу.

2. Я бы не учился, если бы...

а) не было школы;

б) не было необходимости в этом;

в) не поступление в вуз и будущая жизнь:
г) не чувствовал, что это надо;

д) не думал о том, что будет дальше.

3. Мне нравится, когда меня хвалят за...

а) знания;

б) успехи в учебе;

в) хорошую успеваемость и хорошо сделанную работу;

г) способности и ум;

д) трудолюбие и работоспособность;

е) хорошие отметки.

II.

4. Мне кажется, что цель моей жизни...

а) получить образование;

б) создать семью;

в) сделать карьеру;

г) в развитии и совершенствовании;

д) быть счастливым;

е) быть полезным;

ж) принять достойное участие в эволюционном процессе человечества;

з) пока не определена.

5. Моя цель на уроке - ...

а)получение информации;

б) получение знаний;

в) попытаться понять и усвоить как можно больше;

г) выбрать для себя необходимое;

д) внимательно слушать учителя;

е) получить хорошую отметку;

ж) пообщаться с друзьями.

6. При планировании своей работы я...

а) обдумываю ее, вникаю в условия;

б) сначала отдыхаю;

в) стараюсь сделать все прилежно;

г) выполняю самое сложное сначала;

д) стараюсь сделать ее побыстрей.

III

7. Самое интересное на уроке - ...

а) обсуждение интересного мне вопроса;

б) поиск ответа на вопрос совместно с одноклассниками;

в) практика, выполнение заданий;

г) интересное сообщение учителя;

д) диалог, обсуждение, дискуссия;

е) получить отметку «5»;

ж) общение с друзьями.

8. Я изучаю материал добросовестно, если...
а) он мне очень интересен;

б) он мне нужен для будущего ;

в) мне нужна хорошая отметка.

г) стараюсь всегда;
д) меня заставляют;

е) у меня хорошее настроение.

9. Мне нравится делать уроки когда ...

а) их мало и они не трудные;

б) когда я знаю, как их делать, и у меня все получается;

в) я знаю, что они мне потребуются в будущем;

г) они требуют усердия.

д) отдохну после уроков в школе и дополнительных занятий;

е) у меня есть настроение;

ж) материал или задание интересны и необходимы для моей профессиональной деятельности;

з) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний.

IV.

10. Учиться лучше меня побуждает...

а) мысль о будущем;

б) конкуренция и мысли об аттестате;

в) совесть, чувство долга;

г) стремление получить высшее образование в престижном вузе;

д) ответственность.

е) родители (друзья) или учителя.

11. Я более активно работаю на уроках, если...

а) ожидаю одобрения окружающих;

б) мне интересна выполняемая работа;

в) мне нужна отметка:

г) хочу больше узнать;

д) хочу, чтоб меня заметили;

е) изучаемый материал мне нужен.

12. «Хорошие» отметки - это результат...

а) моего напряженного труда;

б) труда учителя;

в) подготовленности и понимания темы;

г) везения;

д) добросовестного отношения к учебе;

е) таланта или способностей.

V

13. Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от...

а) настроения и самочувствия;

б) понимания материала;

в) везения

г ) подготовки , прилагаемые усилии:

д) заинтересованности в хороших отметках;

е) внимания к объяснению учителя.

14. Я буду активным на уроке, если…

а) хорошо знаю тему и понимаю материал;

б) смогу справиться;

в) почти всегда;

г) не будут ругать за ошибку;
л) твердо сверен в своих успехах;
с) довольно часто.

15. Если какой-либо учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я ...

а) ничего не предпринимаю;

б) прибегаю к помощи других;

в) мирюсь с ситуацией;

г ) стараюсь разобраться во что бы то ни стало;

д) надеюсь, что пойму потом;

е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи на уроке.

VI

16. Ошибившись в выполнении задания, я...

а) делаю его снова, исправляя ошибки:

б) теряюсь;

в) прошу помощи;

г) приношу извинения:

д) продолжаю думать над заданием;

е) бросаю это задание.

17. Если я не знаю, как выполнить какое-либо действие, то я...

а) обращаюсь за помощью:

б) бросаю его:

в) думаю и рассуждаю;

г) не выполняю его, потом списываю:

д) обращаюсь к учебнику:

е) огорчаюсь и откладываю его.

18. Мне не нравится выполнять задания, если они требуют ...

а) большого умственного напряжения;

б) слишком легкие, не требуют усилий;

в) зубрежки и выполнения по «шаблону»;

г) не требуют сообразительности (смекалки);

д) сложные и большие;

е) неинтересные, не требуют логического мышления

Спасибо за ответы!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изучение мотивации учения учащихся 11 класса

Автор: Смирнова Валентина Анатольевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483793

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Изучение мотивации учения учащихся 7 классов"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_7_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "483788"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504246"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Изучение мотивации учения учащихся 9 классов"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_9_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "483791"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504413"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Изучение мотивации учения в первом классе"
    ["seo_title"] => string(45) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_v_pervom_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "483784"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541503820"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Изучение мотивации учения учащихся 4 классов"
    ["seo_title"] => string(54) "izuchenie_motivatsii_ucheniia_uchashchikhsia_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "483787"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541504080"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Применение мотивационных способов обучения на уроках иностранного языка в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(105) "primienieniie-motivatsionnykh-sposobov-obuchieniia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "159924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421970628"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства