kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение мотивационных способов обучения на уроках иностранного языка в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение

       В настоящее время, когда английский язык приобрёл статус языка глобального общения, преподаватели этой дисциплины видят свою задачу в лингвосоциальной адаптации учащихся к современным условиям жизни. Человек, выходящий на уровень международного и межнационального общения, должен обладать умениями и навыками выражения своих мыслей на английском языке. Таким образом, коммуникация выходит на важное место. Коммуникация, в свою очередь, нуждается в мотивации.

       Важно создать такие условия, чтобы общение стало необходимым, чтобы ребёнок захотел говорить, захотел не для получения хорошей оценки, а потому, что для него коммуникация стала потребностью. Для преодоления затруднений в языковом самовыражении и создания позитивной эмоциональной и лингвистической мотивации можно использовать различные способы мотивации.

        Тема работы – мотивацоинные способы обучения и их применение на уроке иностранного языка в начальных классах.

        Актуальность темы вызвана поиском путей пополнения средств обучения иностранному языку  на основе пересмотра компонентов содержания обучения с целью их оптимизации в целом.

         Целью работы является рассмотрение различных методов мотивации обучения иностранному языку  учащихся и выявить педагогические условия, обеспечивающие эту эффективность.

        Объект работы - процесс формирования мотивации обучения младших школьников.

        Предмет работы – психологические условия формирования мотивации учения младших школьников в процессе изучения иностранного языка.

       В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были

           сформулированы следующие задачи исследования:

1) рассмотреть различные методы обучения английскому языку как условие рациональной организации усвоения языкового и речевого материала школьниками на начальном этапе обучения;

2) раскрыть сущность содержания и его влияние на мотивационную сферу детей младшего школьного возраста;

3) раскрыть сущность психолого-педагогических условий формирования мотивации учения младших школьников на уроках иностранного языка.

Материалом работы стала литература по социальной психологии, педагогике, методике преподавания, ряд научных статей и журналов.

Новизна работы заключается в следующем:

– выявлены особенности мотивации учебной деятельности младших школьников, потребности в знаниях, мотивационно-ценностные отношения и самооценку при изучении иностранного языка;

– установлены психологические факторы, иноязычного обучения, оптимально влияющие на развитие мотивационной сферы младших школьников;

– изучено влияние процесса интеграции совместной игровой и учебной деятельности на развитие мотивации учения младших школьников;

– определены показатели развития мотивации учения учащихся младшего школьного возраста в процессе изучения иностранного языка, обусловленные речевыми, коммуникативными и эмоционально-чувственными условиями осуществления учебной деятельности.

Практическое значение  определяется возможностью использования основных положений работы в разработке практических занятий по иностранному языку, в процессах самообразования педагога. Также в написании курсовых, дипломных и магистерских работ студентами специализированных факультетов высших учебных заведений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение мотивационных способов обучения на уроках иностранного языка в начальных классах »

Выполнила учитель английского языка Бахчисарайской общеобразовательной школы №4 Меметова А. А.

Выполнила

учитель английского языка

Бахчисарайской

общеобразовательной школы №4

Меметова А. А.

Визуальная или изобразительная наглядность

Визуальная или изобразительная наглядность

Кинетическая наглядность

Кинетическая наглядность

Виды игр

Виды игр

Благодаря применению принципа наглядности на уроках английского языка:

Благодаря применению принципа наглядности на уроках английского языка:

Применение ролевых игр на уроках английского языка обеспечивает:

Применение ролевых игр на уроках английского языка обеспечивает:

Применение новых информационных технологий на уроках английского языка показало, что учащиеся:

Применение новых информационных технологий на уроках английского языка показало, что учащиеся:

Тест на ведущую репрезентативную систему 3 А Аудиалы 1 3 Б Визуалы Кинестетики 3 Г 1 6 5 3 4 4 8 6

Тест на ведущую репрезентативную систему

3 А

Аудиалы

1

3 Б

Визуалы

Кинестетики

3 Г

1

6

5

3

4

4

8

6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Меметова Айше Абдулбариевна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 159924

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства