Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Е.В.Камышева»
г. Гагарин Смоленской области
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Автор:
педагог - психолог
Прохорова Ольга Ильинична
2015 г.
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
1.Физическая готовность_____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2.Личностная готовность_____________________________________________
1)Желание учиться________________________________________
2)Учебная мотивация______________________________________
3) Умение общаться_______________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
4)Организованность поведения_____________________________
3.Психофизиологическая готовность
1)Мелкие мышцы рук_____________________________________
_______________________________________________________
2)Пространственная ориентация___________________________
_______________________________________________________
3)Координация в системе «глаз-рука»______________________
_______________________________________________________
4)Зрительное восприятие________________________________
______________________________________________________
4.Интеллектуальная готовность_______________________________________
Внимание________________________________________________________
Память___________________________________________________________
Мышление_______________________________________________________
Воображение_____________________________________________________
Общая средняя оценка уровня готовности к школьному обучению________
________________________________________________________________
Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательная сфера
Особенности восприятия
Зрительное_________________________________________________________
Слуховое____________________________________________________________________________________________________________________________
Прочие особенности_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности внимания
Методика | Дата проведения исследования |
| | | | | | | | |
Объём | | | | | | | | | |
Устойчивость | | | | | | | | | |
Распределение | | | | | | | | | |
Переключение | | | | | | | | | |
Прочие особенности_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности памяти
Методика | Дата проведения исследования |
| | | | | | | | |
1. | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | |
Прочие особенности_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мыслительной деятельности
Методика | Преподавания |
| | | | | | | | |
1. | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | |
Общая характеристика процессов воображения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные исследования познавательной сферы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по развитию познавательной сферы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-волевая сфера
Общая характеристика эмоциональной сферы___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адекватность поведения_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание эмоционального смысла текстов картин______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Преобладающее настроение__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности протекания высших чувств____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Производительность деятельности_____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности____________________________________
__________________________________________________________________
Усидчивость_______________________________________________________
Работоспособность_________________________________________________
Самостоятельность_________________________________________________
Дисциплинированность, организованность_____________________________
__________________________________________________________________
Школьная мотивация________________________________________________
Самооценка_______________________________________________________
Тревожность______________________________________________________
Страхи___________________________________________________________
Рекомендации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________