kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Готовность детей к школьному обучению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка детей к школе — задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе — только один из аспектов этой задачи.  Готовность к школе в современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Этот подход обоснован взглядом на проблему со стороны периодизации психического развития ребенка и смены ведущих видов деятельности.  Данный материал содержит бланки для диагностики готовности ребенка к школьному обучению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка детей к школе»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Е.В.Камышева»

г. Гагарин Смоленской области








ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ






Автор:

педагог - психолог

Прохорова Ольга Ильинична











2015 г.

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

1.Физическая готовность_____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2.Личностная готовность_____________________________________________

1)Желание учиться________________________________________

2)Учебная мотивация______________________________________

3) Умение общаться_______________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

4)Организованность поведения_____________________________

3.Психофизиологическая готовность

1)Мелкие мышцы рук_____________________________________

_______________________________________________________

2)Пространственная ориентация___________________________

_______________________________________________________

3)Координация в системе «глаз-рука»______________________

_______________________________________________________

4)Зрительное восприятие________________________________

______________________________________________________

4.Интеллектуальная готовность_______________________________________

Внимание________________________________________________________

Память___________________________________________________________

Мышление_______________________________________________________

Воображение_____________________________________________________

Общая средняя оценка уровня готовности к школьному обучению________

________________________________________________________________



Рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























Познавательная сфера

Особенности восприятия

Зрительное_________________________________________________________

Слуховое____________________________________________________________________________________________________________________________

Прочие особенности_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания

Методика

Дата проведения исследования










Объём










Устойчивость










Распределение










Переключение












Прочие особенности_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти

Методика


Дата проведения исследования










1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.












Прочие особенности_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мыслительной деятельности

Методика

Преподавания










1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.










8.














Общая характеристика процессов воображения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дополнительные исследования познавательной сферы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Рекомендации по развитию познавательной сферы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Эмоционально-волевая сфера

Общая характеристика эмоциональной сферы___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адекватность поведения_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание эмоционального смысла текстов картин______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Преобладающее настроение__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности протекания высших чувств____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Производительность деятельности_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Целенаправленность деятельности____________________________________

__________________________________________________________________

Усидчивость_______________________________________________________

Работоспособность_________________________________________________

Самостоятельность_________________________________________________

Дисциплинированность, организованность_____________________________

__________________________________________________________________

Школьная мотивация________________________________________________

Самооценка_______________________________________________________

Тревожность______________________________________________________

Страхи___________________________________________________________

Рекомендации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Готовность детей к школьному обучению

Автор: Прохорова Ольга Ильинична

Дата: 19.09.2015

Номер свидетельства: 231816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Методики обследования готовности детей к обучению в школе"
    ["seo_title"] => string(68) "mietodiki-obsliedovaniia-ghotovnosti-dietiei-k-obuchieniiu-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "249316"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446883895"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методические рекомендации "Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе" "
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-piedaghoghichieskaia-diaghnostika-ghotovnosti-dietiei-k-obuchieniiu-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "135327"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416906766"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "«Что такое готовность к школьному обучению и как помочь ребенку подготовиться к школе». "
    ["seo_title"] => string(96) "chto-takoie-ghotovnost-k-shkol-nomu-obuchieniiu-i-kak-pomoch-riebienku-podghotovit-sia-k-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "123092"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414414629"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Брошюра с комплексом диагностик на определение уровня готовности к школьному обучению"
    ["seo_title"] => string(80) "broshiura_s_kompleksom_diagnostik_na_opredelenie_urovnia_gotovnosti_k_shkolnomu_"
    ["file_id"] => string(6) "515472"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1560952689"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Психолого-педагогическая готовность к школьному обучению. "
    ["seo_title"] => string(68) "psikhologho-piedaghoghichieskaia-ghotovnost-k-shkol-nomu-obuchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "171369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423667357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства