kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета для выявления отношений в коллективе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная анкета позволяет быстро изучить взаимоотношение в любом коллективе. Получить информацию о межличностных отношениях тестируемых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для выявления отношений в коллективе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОНСКАЯ ШКОЛА»

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛНОВАХСКОГО РАЙОНА

пгт. Донское












Анкета для выявления отношений в коллективе




















Подготовил

Педагог-психолог

Мадяр О.В.









Уважаемые коллеги! Вам предстоит ответить на ряд вопросов анкеты. Анкета является анонимной.

Инструкция: в вопросах, где предлагается несколько вариантов ответов, Вы можете подчеркнуть тот, который больше всего импонирует Вам, или несколько вариантов ответов.


1) Сколько Вам лет?

2) Пол… муж. /жен.

3) Нравится ли Вам ваша работа?

  1. очень;

  2. не очень;

  3. немного.

4) Как Вы себя чувствуете на рабочем месте?

  1. спокойно;

  2. весело;

  3. скучно;

  4. страшно;

  5. комфортно;

  6. беспокойно;

  7. одиноко.

5) Нравится ли Вам кто-нибудь из коллектива? (да/нет).

6) Если "да", то что преобладает в Ваших отношениях?

  1. взаимопонимание;

  2. взаимопомощь;

  3. настоящая любовь;

  4. сопереживание;

  5. уважение друг к другу;

  6. совместное хобби.

  7. Какие проблемы волнуют Вас в отношениях с коллегами?

______________________________________________________________

8) Какие отношения сложились в Вашем коллективе?

  1. взаимопонимание;

  2. безразличия;

  3. уважения и доверия;

  1. насилие;

  2. сопереживание;

  3. преследование и высмеивание;

  4. взаимопомощи.

9. Хотели бы Вы пригласить к себе на день рождения кого-нибудь из

коллег? (да/нет).

10. Как бы Вы охарактеризовали отношения между коллегами на работе?

  1. дружеские; сотрудничаем, заботимся друг о друге и одновременно чувствуем ответственность за свои поступки перед коллективом;

  2. общительные, дружеские, но не очень крепкие и длительные;

  3. совершенно безразличны: никто никого не интересует;

  4. неискренние: за согласием скрывается притеснение со стороны сильных;

  5. мы все подчиняемся одному "королю" или группе наглых опасных сторонников;

  6. мы постоянно спорим и ссоримся друг с другом;

  7. отношения между нами бывают разные в зависимости от ситуации.

11. Я предпочитаю со своими коллегами:

  1. выезжать на природу;

  2. участвовать в публичной работе;

  3. защищать их от угрозы;

  4. держаться от них подальше;

  5. проводить свободное время;

  6. помогать тем, кто нуждается в этом;

  7. обсуждать личные проблемы;

  8. проводить свой день рождения;

  9. обращаться за помощью.

12. Что больше всего соответствует Вашей жизненной позиции?

  1. я чувствую потребность всегда бескорыстно помогать другим людям;

  2. я готов отказаться от собственных интересов ради других людей;

  3. я стараюсь сочетать собственные интересы с потребностями и интересами других людей;

  4. я помогаю другим людям, если это не противоречит моим интересам;

  5. я стараюсь не беспокоить других людей из-за своих личных проблем;

  6. я могу сочувствовать другому человеку, однако тратить время на какую-либо помощь не могу;

  7. я помогаю другим людям, если сам имею из этого какую-то выгоду;

  8. меня не интересуют другие люди.

13. Кто должен вмешаться и помочь коллеге, если он встал на неправильный путь: плохо работает, нарушает законы, употребляет наркотики?

  1. никто;

  2. коллеги;

  3. руководитель (начальник);

  4. родители;

  5. милиция;

  6. церковь;

  7. психолог;

  8. социальный работник;

  9. лично я.


Благодарю за сотрудничество! ______________________

(Дата)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета для выявления отношений в коллективе

Автор: Мадяр Ольга Васильевна

Дата: 19.01.2023

Номер свидетельства: 623564

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "СБCБОРНИК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК   ПО      ИССЛЕДОВАНИЮ  РАЗВИТИЯ     ТОЛЕРАНТНОСТИ"
    ["seo_title"] => string(80) "sbcbornik-diagnostichieskikh-mietodik-po-issliedovaniiu-razvitiia-tolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "259416"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448737148"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методические рекомендации "Диагностика в работе классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-diaghnostika-v-rabotie-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109842"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405098862"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Методика выявления резервных возможностей качества воспитательной работы классных руководителей "
    ["seo_title"] => string(110) "mietodika-vyiavlieniia-rieziervnykh-vozmozhnostiei-kachiestva-vospitatiel-noi-raboty-klassnykh-rukovoditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "193754"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427693395"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "сценарий педсовета "Панорама деятельности классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-piedsovieta-panorama-dieiatiel-nosti-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109875"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405173439"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Программа «Психологическая безопасность образовательной среды школы и ее психолого-педагогическое сопровождение»"
    ["seo_title"] => string(121) "proghrammapsikhologhichieskaiabiezopasnostobrazovatielnoisriedyshkolyiieiepsikhologhopiedaghoghichieskoiesoprovozhdieniie"
    ["file_id"] => string(6) "307799"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458451345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства