kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Волшебные скрепки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема ;ВОЛШЕБНЫЕ СКРЕПКИ».
Описание работы: конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебные скрепки» предназначен для работы педагога-психолога с детьми (5классов) с ограниченными возможностями здоровья по программе «Развитие психомоторных и сенсорных процессов». Материал будет интерес для педагогов-психологов коррекционных образовательных учреждений VIII вида.
Цель: Комплексное воздействие на учащихся с целью коррекции мышления, речи, памяти, восприятия и внимания.

 Коррекционные задачи:

  1.     мелкая моторика пальцев кисти;
  2.     мышление  логическое;
  3.     творческие способности;
  4.     эмоционально-волевые  усилия;
  5.     восприятие зрительное и тактильное;
  6.      межпредметные  связи;
  7.      кругозор,   интерес.

Материалы и оборудование: клубок ниток, листы формат А3,средства ИТК, скрепки разных цветов, линейка

Просмотр содержимого документа
«" Волшебные скрепки"»

Конспект коррекционно-развивающего занятия


Тема: «ВОЛШЕБНЫЕ СКРЕПКИ».


Ход занятия


Психолог:  Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть!

Упражнение « Приветствие».

Психолог: У меня в руках клубочек. Сейчас мы будем передавать его по кругу, приветствуя друг друга словами: « (Имя), пожелание».

Я начну, а продолжит тот, кто стоит слева от меня.


Психолог: Мы пожелали друг другу удачи на занятие ….

И начнем занятие с того, что отгадаем загадку.

Загнут из проволоки крючок,

Соединит листы в замок

И скрепит листик очень цепко

А называют ее …..

Дети.

Это скрепка

Психолог: Сегодня ребята мы с вами поближе познакомимся с этими необычными предметами, скрепками.

Психолог: Что вы знаете о них?

Дети.

Психолог: Правильно, молодцы. Скрепка — канцелярский предмет

для скрепления листов бумаги. Давайте попробуем разогнуть одну скрепку. Что у нас получилось?

Дети.

(кусочек проволоки)

Психолог: А вы не хотели бы узнать какая длина у этого кусочка проволоки?

Дети. Да

Психолог: Ребята, а давайте возьмем линейку. И измерим. Что у нас получилось?

Дети.

Длина отрезка 9 см.

Дети.

Психолог: Давайте проверим, правда ли что с помощью скрепки можно скрепить 2 листа бумаги. Возьмем 2 листа сложим их ровно, найдем левый верхний угол. Где он? Правильно, молодцы. А теперь скрепляем. Получилось. Молодцы!

Психолог: Ребята, а еще раз внимательно посмотрим на наши скрепки они одинаковые?

Дети. (нет)

Психолог: А чем они отличаются?

Дети. (Цветом)

Психолог. Ребята, а давайте рассортируем по цветам.

Дети. (Выполняют)

Психолог: Замечательно все справились. Давайте назовем, какими цветами у нас скрепки.

Дети.

Психолог: Сколько всего цветов?

Дети.

Психолог: Задание 4. Сложи своё имя.

Прочитайте, что у вас получилось.

Дети.

Психолог: Ребята, а давайте попробуем разложить парами. Что такое пара кто скажет?

Дети.

Психолог: Молодцы! Раскладываем парами, Сколько пар у нас получилось? Дети.

Интересно, а если мы разложим по три скрепки. Давайте разложим. Сколько троек у нас получилось?

Пих: Ребята, мы скрепками крепили листы, раскладывали по цветам, считали их и раскладывали в пары. Подумайте, а что еще можно сделать с помощью скрепок?

Дети.

Психолог: Ребята, а скрепки можно скреплять между собой. Давайте попробуем. Можно собрать цепочку по своему желанию, настроению и вкусу (из цвета по выбору: однотонную, пёструю).

Пс Какие разные получились цепочки и по …

Давайте измерим, чья самая длинная?

А у кого самая короткая?

Дети. Выполняют.

Психолог: Молодцы. Давайте пофантазируем, что можно еще сделать из цепочек. Рассмотрите картинки. И попробуйте понравившуюся картинку выложить на столе.

Дети. Выполняют

Психолог:

Ребята у нас проблема скрепки закончились. Что делать?

Дети.

(Надо научиться разбирать цепочки).

Психолог: Попробуйте, расцепить пары скрепок.

Подведение итогов занятия

Психолог: Вы отлично справились с заданием! Вы очень хорошие ребята и я надеюсь, что эти знания пригодятся вам в дальнейшей жизни. Ну, вот наше занятие подошло к концу. Мне бы хотелось вас спросить.

Что для вас было интересным на занятии?

Может, у кого возникли какие трудности?

Что нового узнали на занятии?

(ответы детей)

Психолог:  В заключении я бы хотела провести с вами игру «Цветок настроения».

Н этом наше занятие заканчивается.

До свидания! До новых встреч!




АНАЛИЗ


Тема «ВОЛШЕБНЫЕ СКРЕПКИ».
Описание работы: конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебные скрепки» предназначен для работы педагога-психолога с детьми (5классов) с ограниченными возможностями здоровья по программе «Развитие психомоторных и сенсорных процессов». Материал будет интерес для педагогов-психологов коррекционных образовательных учреждений VIII вида.
Цель: Комплексное воздействие на учащихся с целью коррекции мышления, речи, памяти, восприятия и внимания.

Коррекционные задачи:

  • мелкая моторика пальцев кисти;

  • мышление логическое;

  • творческие способности;

  • эмоционально-волевые усилия;

  • восприятие зрительное и тактильное;

  • межпредметные связи;

  • кругозор, интерес.


Материалы и оборудование: клубок ниток, листы формат А3,средства ИТК, скрепки разных цветов, линейка










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Волшебные скрепки"

Автор: Каледа Ольга Владимировна

Дата: 02.11.2016

Номер свидетельства: 354421

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "исследовательская работа "Волшебная сила магнита""
    ["seo_title"] => string(54) "issliedovatiel-skaia-rabota-volshiebnaia-sila-maghnita"
    ["file_id"] => string(6) "267532"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450381082"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Тема:  «Волшебный магнит». "
    ["seo_title"] => string(25) "tiema-volshiebnyi-maghnit"
    ["file_id"] => string(6) "208157"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430745926"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект НОД «Необыкновенный мир магнитов» "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-nod-nieobyknoviennyi-mir-maghnitov"
    ["file_id"] => string(6) "177209"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424603134"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе "Магнит - помощник". "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-nod-po-ekspierimientirovaniiu-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-maghnit-pomoshchnik"
    ["file_id"] => string(6) "215561"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432728172"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Мастер–класс для педагогов «Веселые пальчики» "
    ["seo_title"] => string(52) "mastier-klass-dlia-piedaghoghov-viesielyie-pal-chiki"
    ["file_id"] => string(6) "212304"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431800434"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства