Цель: закрепление ЗУН критического осмысления ситуации, выработки конструктивного решения конфликтов путём принятия решений коллективом.
1). ПРИВЕТСТВИЕ: «Добрый день …», «Привет…». Каждый участник по кругу встаёт и произносит фразу, м/б, жестом/ мимикой …
2). Разминка.
«Что в имени моём».
Каждый получает 7 листочков, на которых нужно записать 7 разных вариантов обращений к хозяину листа.
Листочки перемешиваются в коробке. Каждый участник вытягивает по 7 листочков. Начинается обмен: как можно быстрее вернуть себе «свои имена» (обмениваются «баш на баш» т.е. в руках сохраняется 7 листочков).
«Диктант» - 3 добровольца покидают аудиторию, получают задание: запомнить расположение геометрических фигур, продиктовать одногруппникам.
Инструкция: Будьте внимательны, первого нельзя ни о чём переспрашивать. Второго спрашивать только так, чтобы он отвечал только «ДА» или «НЕТ». Третьего – на полную катушку.
Итог – самый эффективный способ кого-то понять – уточнить то, что непонятно с помощью вопросов.
УПРАЖНЕНИЕ: « Я – известная персона».
Ребята в парах. Для начала каждый придумывает для напарника псевдоним, который записывается на листок и прикрепляется на спинку стула напарника (чтобы напарник не видел листочка). Диалог – выяснить в кого он превратился. 3 вопроса - (закрытых) «ДА» / «НЕТ».
ОБСУЖДЕНИЕ: Что труднее? Почему?
«Волшебная подушечка».
У нас есть волшебная подушечка. Каждый в кругу может взять её в руки, прижать и сесть на неё, загадав заветное желание. Наберитесь смелости, чтобы рассказать о нём. Мы поймём и поддержим.
ОБСУЖДЕНИЕ: Трудно ли делиться с группой своими желаниями?
Ритуал прощания: «Спасибо …».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«тренинговое занятие »
«МОИ ИМЕНА».
Цель: закрепление ЗУН критического осмысления ситуации, выработки конструктивного решения конфликтов путём принятия решений коллективом.
1). ПРИВЕТСТВИЕ: «Добрый день …», «Привет…». Каждый участник по кругу встаёт и произносит фразу, м/б, жестом/ мимикой …
2). Разминка.
«Что в имени моём».
Каждый получает 7 листочков, на которых нужно записать 7 разных вариантов обращений к хозяину листа. Листочки перемешиваются в коробке. Каждый участник вытягивает по 7 листочков. Начинается обмен: как можно быстрее вернуть себе «свои имена» (обмениваются «баш на баш» т.е. в руках сохраняется 7 листочков).
«Диктант» - 3 добровольца покидают аудиторию, получают задание: запомнить расположение геометрических фигур, продиктовать одногруппникам.
Инструкция: Будьте внимательны, первого нельзя ни о чём переспрашивать. Второго спрашивать только так, чтобы он отвечал только «ДА» или «НЕТ». Третьего – на полную катушку.
Ребята в парах. Для начала каждый придумывает для напарника псевдоним, который записывается на листок и прикрепляется на спинку стула напарника (чтобы напарник не видел листочка). Диалог – выяснить в кого он превратился. 3 вопроса - (закрытых) «ДА» / «НЕТ».
ОБСУЖДЕНИЕ: Что труднее? Почему?
«Волшебная подушечка».
У нас есть волшебная подушечка. Каждый в кругу может взять её в руки, прижать и сесть на неё, загадав заветное желание. Наберитесь смелости, чтобы рассказать о нём. Мы поймём и поддержим.
ОБСУЖДЕНИЕ: Трудно ли делиться с группой своими желаниями?