Просмотр содержимого документа
«Развиваем память, внимание, мышление. 1 класс»
Развиваем память, внимание, мышление
«Повтори за мной»
Бу-бу-бу – ворон на дубу,бе-бе-бе – песня о тебе,бя-бя-бя – кукла для тебя,Би-би-би – были голуби.
На болоте жабы жили,
Булку с бубликом любили.
НАЙДИ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ
(развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков). Подберите серию картинок, среди которых три картинки можно объединить в группу по какому-либо общему признаку, а четвертая – лишняя.
Предложите ребенку найти лишнюю картинку. Спросите, почему он так думает. Чем похожи картинки, которые он оставил.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО
Прочитайте ребенку серию слов. Предложите определить, какое слово является «лишним».
НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
Предлагается карточка с изображением двух картинок, имеющих несколько
различий. Необходимо как можно быстрее найти эти отличия.
ЧТО НАПУТАЛ ХУДОЖНИК
Предлагается карточка с изображением картинки, на которой художник нарисовал путаницу. Ребенок должен найти, что нарисовано неправильно.
ЛАБИРИНТ
Пройти по лабиринту, прослеживая путь взором, в случае затруднения
пальцем или карандашом
ДОРИСУЙ
Ребенку предлагается назвать, что отсутствует в изображении предметов и дорисовать их.
Примеры: дом без окон, машина без колес, цветок без стебелька.
ПУТАНИЦА
Ребёнку предлагаются рисунки, содержащие несколько наложенных одно на другое контурных изображений разных предметов, животных и другое. Необходимо как можно быстрее отыскать все замаскированные изображения.