1.Органи зацион ный 2.Вызов 3. Осмы-сление 4.Рефлек- сия | 2мин 10 мин 25 мин 8 мин | Психологический настрой. «Веселая зарядка» Деление на группы с помощью игры «Колечки». 1.Проверка домашнего задания: А) Чтение чистоговорок. Б) Дополнительное дом. задание (сочинение чистоговорок) В) Чтение скороговорки наизусть. 2. Определение темы урока. -Прочитайте слово. О чем пой- дет речь? - Вы любите играть? -А с чего начинается игра? -Как вы думаете, что такое считалка? 1.Работа с текстом. -Какова главная особенность считалок? 2.Музыкальная разминка. 3. Сравнение считалок. -Какие считалки придуманы давно, а какие – недавно? Как определили? Можете ли назвать автора? ( тексты в приложении) 4. Творческая работа «Дополни считалку». 1.Игра «Вождь краснокожих». -Какие считалки понравились? 2. Прием «Светофор» Все понятно, интересно –зеленый. Не все понятно, но справился – желтый. Не справился, непонятно – красный. 3. Подведение итогов. Оценки. 4.Домашнее задание: с.33-35 Выучить наизусть одну считалку. | Выполняют движения под музыку. По сигналу учителя, образуя колечки, дети делятся на группы.
Каждая группа читает хором. I и IIгруппы – четко прого-варивая, III и IV – не разжи-мая зубов. Учащиеся читают сочинен-ные чистоговорки. Один ученик из группы рассказывает скороговорку наизусть. Работая в группах, выпол-няют задание по ленте букв (читать через одну букву), определяют тему урока. Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Читают определение в учеб-нике (с. 33). Высказывают свое мнение и доказывают его в действии. Выполняют движения под музыку. Сравнивают считалки, доказывают свое мнение. Работая в группах, дополня-ют считалку: Вот – мышонок, Вот - …, Вот – немытый …. Собрались они …. Кто же будет их …? Читают группой, соблюдая четкий ритм. Выбирают водящего и вождя с помощью считалок. Играют в игру «Вождь крас-нокожих». Учащиеся с помощью карточек трех цветов «отвечают» на вопросы и аргументируют свой выбор. Записывают домашнее задание. | формативное по критериям формативное учителем Формативное «Смайлик» Формативное учителем Формативное «Смайлик» Самооценива-ние Суммативное |