kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Считалка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет   литературное чтение

Класс  2 «А»

Тема

Считалка.




 

Цель обучения

Знать жанровые особенности считалки, уметь применять считалки в игре, развивать память, внимание, мышление, умение рассуждать, работать в группе.

Результат обучения

Знают жанровые особенности считалки, умеют применять считалки в игре, развивают память, внимание, мышление, умение рассуждать, работать в группе.

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, обучение талантливых и одаренных учеников, управление и лидерство в обучении.

Ресурсы

Стикеры, смайлики, аудиозапись, листы с заданиями, учебник, сигнальные карточки трех цветов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Считалка" »


Предмет литературное чтение

Класс 2 «А»


Тема

Считалка.


Цель обучения

Знать жанровые особенности считалки, уметь применять считалки в игре, развивать память, внимание, мышление, умение рассуждать, работать в группе.

Результат обучения

Знают жанровые особенности считалки, умеют применять считалки в игре, развивают память, внимание, мышление, умение рассуждать, работать в группе.

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, обучение талантливых и одаренных учеников, управление и лидерство в обучении.

Ресурсы

Стикеры, смайлики, аудиозапись, листы с заданиями, учебник, сигнальные карточки трех цветов.


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1.Органи

зацион

ный





2.Вызов



















3. Осмы-сление






















4.Рефлек-

сия

2мин







10 мин



















25 мин























8 мин

Психологический настрой.

«Веселая зарядка»


Деление на группы с помощью игры «Колечки».



1.Проверка домашнего задания:

А) Чтение чистоговорок.



Б) Дополнительное дом. задание (сочинение чистоговорок)


В) Чтение скороговорки наизусть.



2. Определение темы урока.

-Прочитайте слово. О чем пой-

дет речь?

- Вы любите играть?

-А с чего начинается игра?

-Как вы думаете, что такое считалка?



1.Работа с текстом.

-Какова главная особенность

считалок?



2.Музыкальная разминка.

3. Сравнение считалок.

-Какие считалки придуманы давно, а какие – недавно? Как определили? Можете ли назвать автора? ( тексты в приложении)


4. Творческая работа «Дополни считалку».









1.Игра «Вождь краснокожих».

-Какие считалки понравились?



2. Прием «Светофор»

Все понятно, интересно –зеленый.

Не все понятно, но справился – желтый. Не справился, непонятно – красный.


3. Подведение итогов. Оценки.

4.Домашнее задание: с.33-35

Выучить наизусть одну считалку.

Выполняют движения под музыку.


По сигналу учителя, образуя колечки, дети делятся на группы.



Каждая группа читает хором.

I и IIгруппы – четко прого-варивая, III и IV – не разжи-мая зубов.

Учащиеся читают сочинен-ные чистоговорки.


Один ученик из группы рассказывает скороговорку наизусть.


Работая в группах, выпол-няют задание по ленте букв (читать через одну букву), определяют тему урока.

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.



Читают определение в учеб-нике (с. 33).

Высказывают свое мнение и доказывают его в действии.


Выполняют движения под музыку.


Сравнивают считалки, доказывают свое мнение.




Работая в группах, дополня-ют считалку:

Вот – мышонок,

Вот - …,

Вот – немытый ….

Собрались они ….

Кто же будет их …?

Читают группой, соблюдая четкий ритм.


Выбирают водящего и вождя с помощью считалок. Играют в игру «Вождь крас-нокожих».


Учащиеся с помощью карточек трех цветов «отвечают» на вопросы и аргументируют свой выбор.



Записывают домашнее задание.










формативное по критериям



формативное учителем








Формативное

«Смайлик»






Формативное учителем












Формативное «Смайлик»














Самооценива-ние



Суммативное


Материал для задания по сравнению считалок.

В гараже стоят машины: На золотом крыльце сидели

«Волга», «Лада», «Жигули». Царь, царевич,

Раз, два, три – Король, королевич,

От какой берешь ключи? Сапожник, портной.

Кто ты будешь такой?

Ехал мужик по дороге, Говори поскорей,

Сломал колесо на пороге. Не задерживай добрых

Сколько надо гвоздей? И честных людей!

Говори поскорей!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Считалка"

Автор: Навинская Ольга Владимировна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 211072

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока по теме « Шутки, считалки, потешки, пословицы, заклички, небылицы, поговорки»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_shutki_schitalki_poteshki_poslovitsy_zaklichki_nebylitsy_"
    ["file_id"] => string(6) "560892"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603343509"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока "Понятие о фольклоре" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-poniatiie-o-fol-klorie"
    ["file_id"] => string(6) "116918"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412655879"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока литература"
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-litieratura"
    ["file_id"] => string(6) "260319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448943195"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока литература"
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-litieratura-1"
    ["file_id"] => string(6) "260320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448943202"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока литература"
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-litieratura-2"
    ["file_id"] => string(6) "260321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448943209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства