2017-2020 г.г.
1. Личные данные педагога
2. Перспективный план на 2017-2020 год.
3. Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.
4. Изготовление методического материала.
Учебный год | Направление и формы работы | Время реализации |
2017-2018 год | Изучение нормативных документов | систематически | |
| Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. | В течении года | |
| Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. | В конце учебного года |
| Изучение инновационных методов работы педагогов-психологов | Систематически |
| Применение психодиагностического инструментария | В течении года |
| Обобщение и распространение собственного опыта | систематически |
| Выступления на педагогических советах, семинарах | В течении года |
| Про должать работу над составлением программ | систематически |
| Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций | В течении года |
№ п.п. | название | автор | издательство, год | период изучения | отметка |
Методическая литература ФГОС | | | | | |
1 | Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. | А.Г. Асмолов. | М.; Просвещение, 2008г.-151 с. | сентябрь | |
2 | Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. | А.Я. Данелюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков | Просвещение, 2009г.-24 с.М.; | октябрь | |
3 | Фундаментальное ядро содержания общего образования. | С.А. Козлова | М.; Просвещение, 2005г.-79 с. | ноябрь | |
4 | Планируемые результаты начального общего образования | Г.С. Ковалева, О.Б. Логинова | М.; Просвещение, 2009г.-120 с. | декабрь | |
5 | Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях. | Г.С. Ковалева | М.; Просвещение, 2 009г.-215 с. | январь | |
6 | Проектные задачи в начальной школе. | А.Б. Воронцов | М.; Просвещение, 2011г.-176 с. | февраль | |
7 | Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. | Д.В. Смирнов А.А. Тимофеев В.А. Горский | М.; Просвещение, 2010г.-111 с. | март | |
8 | Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. | Д.В. Григорьев П.В. Степанов | М.; Просвещение, 2011г.-224 с. | апрель | |
9 | Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. | Н.И. Рогонцева | М.; Просвещение, 2011г.-96 с. | май | |
10 | Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество. | Д.В. Григорьев Б.В. Куприянов | М.; Просвещение, 2011г.- 80 с. | июнь | |
11 | Развитие критического мышления на уроке. | С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская | М.; Просвещение, 2005г.-94 с. | июль | |
12 | Теория обучения в информационном обществе. | К.О. Иванова, И.М. Осмоловская | М.; Просвещение, 2011г.-96 с. | август | |
Литература по психологии | | | | | |
1 | Психология | Л.С. Выгодский | М.; Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000 | сентябрь | |
2 | Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. | Под. Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова | М.; Изд-во Московского Университета, 1981. | октябрь | |
3 | Детская психология. | А.А. Люблинская | М.; Просвещение, 1971 г. | ноябрь | |
4 | Психология развития | Г. Крайг. | СПб, 2000 г. | декабрь | |
5 | Подростковый и юношеский возраст. | Х. Ремшмидт | М.; Мир, 1994 г. | январь | |
6 | Диагностика умственного развития детей. | М.К. Акимова, Т. Козлова | М.; Просвещение, 2006 г. | февраль | |
7 | Психология формирования и развитие личности. | Л.И. Анциферовой | М.; Просвещение, 1961 г. | март | |
8 | Методология и методика социально-педагогического исследования. | В.И. Загвязинский. | М.; 1995 г. | апрель | |
9 | Практикум по детской психологии | Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина | М.; Генезис, 1995 г. | май | |
10 | Диагностика развития ребенка. | А.А. Потапчук | М.; Генезис, 2007 г. | июнь | |
11 | Коррекция нарушений психологического здоровья младших школьников. | О.В. Хухлаева. | М.; «Академия», 2003 г. | июль | |
12 | Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция. | А.Ф. Тумашенко | М.; Детство-Пресс, 2011 г. | август | |
№ п.п. | название | цель | период изготовления 2017-2018 уч. год. |
1 | Создание минут релаксации, психологических настроев. | Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса. | Сентябрь-октябрь |
2 | Создание картотеки диагностического инструментария. | Организация оптимального мониторинга. | Ноябрь-декабрь |
3 | Создание картотеки игр и упражнений | Коррекция и развитие психических процессов обучающихся | Март-апрель |
4 | Изготовление памяток для педагогического коллектива. | Повышение психологических знаний. | Март-апрель |
5 | Создание карточек для разбора проблемных ситуаций с обучающимися, учителями. | Моделирование различных ситуаций. | Май-июнь |
6 | Изготовление памяток для родителей | Повышение психологических знаний. | Июль-август |