kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ФГОС"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Худоеланская средняя общеобразовательная школа»






ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ




ТЕМА: «Психологическое сопровождение образовательного процесса

в рамках введения ФГОС».




Светлана Евгеньевна Новикова







2017-2020 г.г.

Содержание:


1. Личные данные педагога

2. Перспективный план на 2017-2020 год.

3. Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.

4. Изготовление методического материала.


Личные данные педагога:


1

Ф.И.О.


Новикова Светлана Евгеньевна

2

Дата рождения

7 февраля 1964 г.


3

Домашний адрес

Ул. Комсомольская, №3. с.Худоеланское



Телефон

89500751599


3

Образование


Среднее-педагогическое

4

Специальность по диплому


Воспитатель детского сада

5

Закончила


Иркутское педагогическое училище №2

6

Общий стаж


35 лет

7

В данном учреждении работает


Первый год

8

Повышение квалификации



9

Категория


1 категория 13 разряд

10

Тема самообразования


«Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС».

Перспективное самообразование на 2017-2020 год.

Тема самообразования: «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС».

Цели:

  • Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;

  • Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;

  • Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей;

  • Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе.


Задачи:

  • Изучить современную литературу по теме самообразования;

  • Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;

  • Овладение достижениями психолого-педагогической науки;

  • Повышение общекультурного уровня;

  • Обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.


Учебный год


Направление и формы работы

Время реализации

2017-2018 год

Изучение нормативных документов


систематически



Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта.


В течении года



Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.

В конце учебного года


Изучение инновационных методов работы педагогов-психологов


Систематически


Применение психодиагностического инструментария


В течении года


Обобщение и распространение собственного опыта


систематически


Выступления на педагогических советах, семинарах


В течении года


Про должать работу над составлением программ


систематически


Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций


В течении года





Изучение литературы по профессиональной самоподготовке


п.п.

название

автор

издательство, год

период изучения

отметка

Методическая литература ФГОС






1

Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.

А.Г. Асмолов.

М.; Просвещение,

2008г.-151 с.

сентябрь


2

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.

А.Я. Данелюк,

А.М. Кондаков,

В.А. Тишков

Просвещение, 2009г.-24 с.М.;

октябрь


3

Фундаментальное ядро содержания общего образования.

С.А. Козлова

М.; Просвещение, 2005г.-79 с.

ноябрь


4

Планируемые результаты начального общего образования

Г.С. Ковалева,

О.Б. Логинова

М.; Просвещение, 2009г.-120 с.

декабрь


5

Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях.

Г.С. Ковалева

М.; Просвещение, 2

009г.-215 с.

январь


6

Проектные задачи в начальной школе.

А.Б. Воронцов

М.; Просвещение, 2011г.-176 с.

февраль


7

Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование.

Д.В. Смирнов

А.А. Тимофеев

В.А. Горский

М.; Просвещение, 2010г.-111 с.

март


8

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор.

Д.В. Григорьев

П.В. Степанов

М.; Просвещение, 2011г.-224 с.

апрель


9

Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа.

Н.И. Рогонцева

М.; Просвещение, 2011г.-96 с.

май


10

Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество.

Д.В. Григорьев

Б.В. Куприянов

М.; Просвещение, 2011г.- 80 с.

июнь


11

Развитие критического мышления на уроке.

С.И. Заир-Бек,

И.В. Муштавинская

М.; Просвещение, 2005г.-94 с.

июль


12

Теория обучения в информационном обществе.

К.О. Иванова,

И.М. Осмоловская

М.; Просвещение, 2011г.-96 с.

август


Литература по психологии






1

Психология

Л.С. Выгодский

М.; Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000

сентябрь


2

Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления.

Под. Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер,

В.В. Петухова

М.; Изд-во Московского Университета, 1981.

октябрь


3

Детская психология.

А.А. Люблинская

М.; Просвещение, 1971 г.

ноябрь


4

Психология развития

Г. Крайг.

СПб, 2000 г.

декабрь


5

Подростковый и юношеский возраст.

Х. Ремшмидт

М.; Мир, 1994 г.

январь


6

Диагностика умственного развития детей.

М.К. Акимова,

Т. Козлова

М.; Просвещение, 2006 г.

февраль


7

Психология формирования и развитие личности.

Л.И. Анциферовой

М.; Просвещение, 1961 г.

март


8

Методология и методика социально-педагогического исследования.

В.И. Загвязинский.

М.; 1995 г.

апрель


9

Практикум по детской психологии

Г.А. Урунтаева,

Ю.А. Афонькина

М.; Генезис, 1995 г.

май


10

Диагностика развития ребенка.

А.А. Потапчук

М.; Генезис, 2007 г.

июнь


11

Коррекция нарушений психологического здоровья младших школьников.

О.В. Хухлаева.

М.; «Академия», 2003 г.

июль


12

Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция.

А.Ф. Тумашенко

М.; Детство-Пресс, 2011 г.

август



Изготовление методического материала


п.п.

название

цель

период изготовления

2017-2018 уч. год.

1

Создание минут релаксации, психологических настроев.

Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса.

Сентябрь-октябрь

2

Создание картотеки диагностического инструментария.

Организация оптимального мониторинга.

Ноябрь-декабрь

3

Создание картотеки игр и упражнений

Коррекция и развитие психических процессов обучающихся

Март-апрель

4

Изготовление памяток для педагогического коллектива.

Повышение психологических знаний.

Март-апрель

5

Создание карточек для разбора проблемных ситуаций с обучающимися, учителями.

Моделирование различных ситуаций.

Май-июнь

6

Изготовление памяток для родителей

Повышение психологических знаний.

Июль-август



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План самообразования

Автор: Новикова Светлана Евгеньевна

Дата: 08.07.2018

Номер свидетельства: 474855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Личный план самообразования"
    ["seo_title"] => string(29) "lichnyi-plan-samoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "277412"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452882848"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Доклад «Реализация методической темы в планах самообразования учителя русского языка и литературы »"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_realizatsiia_metodicheskoi_temy_v_planakh_samoobrazovaniia_uchitelia_russ"
    ["file_id"] => string(6) "529675"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575214164"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "План самообразования воспитателя"
    ["seo_title"] => string(35) "plan_samoobrazovaniia_vospitatielia"
    ["file_id"] => string(6) "387868"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486279266"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "План самообразования "
    ["seo_title"] => string(21) "plan-samoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "113366"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410015382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Индивидуальный план самообразования педагога-психолога"
    ["seo_title"] => string(55) "individualnyiplansamoobrazovaniiapiedaghoghapsikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "262793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449411422"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства