«Имя и профессия» (назвать профессию, которая начиналась бы с буквы его имени).
Участники приветствуют друг друга по имени и называют профессию, которая начиналась бы с буквы его имени.
Упражнение «Самая-самая» с помощью мимики и жестов изобразить профессии, которые соответствовали бы следующим характеристикам:
-самая сладкая, денежная, зеленная, самая смешная, серьезная, детская…
Во время того как участники вживаются в профессию, изображая ее представителей, остальные ребята отгадывают.
Сегодня мы все чаще и чаще слышим названия новых профессий, возможно, вы с ними знакомы, но если нет,то какие образы возникают у вас,когда вы слышите названия следующих профессий: косметолог,мерчендайзер,дилер,промоутер…
Мир профессий богат,итересен. Каждый старается стать успешным профессионалом в выбранной деятельности. Ни для кого не секрет, чтобы найти место работы, нужно уметь себя презентовать окружающим, проявить свой характер, фантазию, смекалку…
2.Основная часть. Работа в группах ( под муз. сопровождение)
Педагог предлагает участникам объединиться в группы и представить, что они сотрудники одной компании.(вариант: строительная, по питанию, спортивная компания).
-Вам необходимо разработать :
а) *меню для 5-6 классников ;
*план спортивных мероприятий для одногруппников;
*план-проект игровой корпуса.
б) перечислить люди каких профессий работают в этих фирмах и распределить их между собой.
Время работы – до 20 минут.
Затем каждая из компаний презентует свою работу. От каждой подгруппы выходит один представитель и зачитывает проекты. Другим подгруппам предлагается высказать свои предложения, дополнения. Обсуждение (рефлексия на игру).
3.Заключительная часть
-Спасибо ребята вам за работу! Вам удалось сегодня прочувствовать серьезность и ответственность в ходе работы, проявить фантазию…
Рефлексия Педагог предлагает участникам закончить встречу пожеланиями друг другу или всей группе в целом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«Имя и профессия» (назвать профессию, которая начиналась бы с буквы его имени).
Участники приветствуют друг друга по имени и называют профессию, которая начиналась бы с буквы его имени.
Упражнение «Самая-самая» с помощью мимики и жестов изобразить профессии, которые соответствовали бы следующим характеристикам:
-самая сладкая, денежная, зеленная, самая смешная, серьезная, детская…
Во время того как участники вживаются в профессию, изображая ее представителей, остальные ребята отгадывают.
Сегодня мы все чаще и чаще слышим названия новых профессий, возможно , вы с ними знакомы, но если нет,то какие образы возникают у вас,когда вы слышите названия следующих профессий: косметолог,мерчендайзер,дилер,промоутер…
Мир профессий богат,итересен. Каждый старается стать успешным профессионалом в выбранной деятельности. Ни для кого не секрет, чтобы найти место работы, нужно уметь себя презентовать окружающим, проявить свой характер, фантазию, смекалку…
2.Основная часть. Работа в группах ( под муз. сопровождение)
Педагог предлагает участникам объединиться в группы и представить, что они сотрудники одной компании.(вариант: строительная, по питанию, спортивная компания).
-Вам необходимо разработать :
а) *меню для 5-6 классников ;
*план спортивных мероприятий для одногруппников;
*план-проект игровой корпуса.
б) перечислить люди каких профессий работают в этих фирмах и распределить их между собой.
Время работы – до 20 минут.
Затем каждая из компаний презентует свою работу. От каждой подгруппы выходит один представитель и зачитывает проекты. Другим подгруппам предлагается высказать свои предложения, дополнения. Обсуждение (рефлексия на игру).
3.Заключительная часть
-Спасибо ребята вам за работу! Вам удалось сегодня прочувствовать серьезность и ответственность в ходе работы, проявить фантазию…
Рефлексия Педагог предлагает участникам закончить встречу пожеланиями друг другу или всей группе в целом.