kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы в мире профессий

Нажмите, чтобы узнать подробности

                 «Мы в мире профессий»

Цель: развитие осознанного отношения у подростков к своему профессиональному будущему.

Задачи: создание  условий для обогащения представлений подростков о мире профессий;

развитие коммуникативных навыков и творческого мышления;

пополнение личного опыта в результате ролевого проигрывания.

Оборудование: музыкальное сопровождение, компьютерная презентация, бумага А4,цветные карандаши, ручки. 

Количество участников: 10-12

Продолжительность занятия: 40-45 минут

                                          ХОД ТРЕНИНГА

1.Организационный момент. Ритуал приветствия.Разминка

«Имя и профессия» (назвать   профессию, которая начиналась бы с буквы его имени).

Участники приветствуют друг друга по имени  и называют профессию, которая начиналась бы с буквы его имени.

Упражнение «Самая-самая» с помощью мимики и жестов изобразить профессии, которые соответствовали бы следующим характеристикам:

-самая сладкая, денежная, зеленная, самая смешная, серьезная, детская…

Во время того как участники вживаются в профессию, изображая ее представителей, остальные  ребята отгадывают.

Сегодня мы все чаще и чаще слышим названия новых профессий, возможно, вы с ними знакомы, но если нет,то какие образы возникают у вас,когда вы слышите названия следующих профессий: косметолог,мерчендайзер,дилер,промоутер…

Мир профессий богат,итересен. Каждый старается стать успешным профессионалом в  выбранной деятельности. Ни для кого не секрет, чтобы найти место работы, нужно уметь себя презентовать окружающим, проявить свой характер, фантазию, смекалку…

2.Основная часть. Работа в группах ( под муз. сопровождение)

Педагог предлагает участникам объединиться в группы и представить, что они сотрудники одной компании.(вариант: строительная, по питанию, спортивная компания).

-Вам необходимо разработать :

а) *меню для 5-6 классников ;

*план спортивных мероприятий для одногруппников;

*план-проект  игровой  корпуса.

б) перечислить  люди  каких профессий работают в этих фирмах  и распределить их между собой.

Время работы – до 20  минут.

 Затем каждая из компаний презентует свою работу. От каждой подгруппы выходит один представитель  и зачитывает  проекты. Другим подгруппам предлагается высказать свои  предложения, дополнения. Обсуждение (рефлексия на игру).

3.Заключительная часть

-Спасибо ребята вам за работу! Вам удалось сегодня  прочувствовать серьезность и ответственность в ходе работы, проявить фантазию…

Рефлексия Педагог предлагает участникам закончить встречу пожеланиями друг другу или всей группе в целом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы в мире профессий »

«Мы в мире профессий»

Цель: развитие осознанного отношения у подростков к своему профессиональному будущему.

Задачи: создание условий для обогащения представлений подростков о мире профессий;

развитие коммуникативных навыков и творческого мышления;

пополнение личного опыта в результате ролевого проигрывания.

Оборудование: музыкальное сопровождение, компьютерная презентация, бумага А4 ,цветные карандаши, ручки.

Количество участников: 10-12

Продолжительность занятия: 40-45 минут

ХОД ТРЕНИНГА

1.Организационный момент. Ритуал приветствия.Разминка

«Имя и профессия» (назвать профессию, которая начиналась бы с буквы его имени).

Участники приветствуют друг друга по имени и называют профессию, которая начиналась бы с буквы его имени.

Упражнение «Самая-самая» с помощью мимики и жестов изобразить профессии, которые соответствовали бы следующим характеристикам:

-самая сладкая, денежная, зеленная, самая смешная, серьезная, детская…

Во время того как участники вживаются в профессию, изображая ее представителей, остальные ребята отгадывают.

Сегодня мы все чаще и чаще слышим названия новых профессий, возможно , вы с ними знакомы, но если нет,то какие образы возникают у вас,когда вы слышите названия следующих профессий: косметолог,мерчендайзер,дилер,промоутер…

Мир профессий богат,итересен. Каждый старается стать успешным профессионалом в выбранной деятельности. Ни для кого не секрет, чтобы найти место работы, нужно уметь себя презентовать окружающим, проявить свой характер, фантазию, смекалку…

2.Основная часть. Работа в группах ( под муз. сопровождение)

Педагог предлагает участникам объединиться в группы и представить, что они сотрудники одной компании.(вариант: строительная, по питанию, спортивная компания).

-Вам необходимо разработать :

а) *меню для 5-6 классников ;

*план спортивных мероприятий для одногруппников;

*план-проект игровой корпуса.

б) перечислить люди каких профессий работают в этих фирмах и распределить их между собой.

Время работы – до 20 минут.

Затем каждая из компаний презентует свою работу. От каждой подгруппы выходит один представитель и зачитывает проекты. Другим подгруппам предлагается высказать свои предложения, дополнения. Обсуждение (рефлексия на игру).

3.Заключительная часть

-Спасибо ребята вам за работу! Вам удалось сегодня прочувствовать серьезность и ответственность в ходе работы, проявить фантазию…

Рефлексия Педагог предлагает участникам закончить встречу пожеланиями друг другу или всей группе в целом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мы в мире профессий

Автор: Раевская Оксана Витальевна

Дата: 13.06.2015

Номер свидетельства: 219443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект классного часа "Я в мире профессий""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiektklassnoghochasaiavmirieprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "285614"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454224869"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок для 8 класса Мир профессий "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-dlia-8-klassa-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "150280"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420461111"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку " В мире профессий""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_russkomu_iazyku_v_mirie_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "440469"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511472453"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Викторина "Мир профессий""
    ["seo_title"] => string(23) "viktorina_mir_professii"
    ["file_id"] => string(6) "493540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546433089"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Профоринетацинная урок- игра по технологии:"Мир профессий""
    ["seo_title"] => string(57) "proforinietatsinnaiaurokighrapotiekhnologhiimirprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "270472"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451131193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства