kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекция внимания. Развитие навыков избирательности внимания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволяет психологу во время коррекционного занятия поработать над навыками избирательного внимания учащегося.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекция внимания. Развитие навыков избирательности внимания»

Конспект занятия по теме: Коррекция внимания. Развитие навыков избирательности внимания


Цель: развитие произвольного внимания.

Задачи:

  1. Способствовать развитию избирательности внимания.

  2. Развивать навыки устойчивости, переключения и распределения внимания.

  3. Развивать волевую сферу

План:

  1. Упражнение «Найди слово».

  2. Игра «Бегемот».

  3. Упражнение «Буквенный ряд».


Ход занятия:

1. Упражнение “ Найди слово”

Стимульный материал для игры: таблица с набором букв для каждого ребенка, лист со словами – мяч, слон, облако, дом, карандаш.
Детям предлагается найти в таблице слова и закрасить их.

Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З

Дерево, кубик, бабочка, топор, дом


2. Игра «Бегемот».
Психолог называет любые слова, участники их повторяют. Например, лампа – лампа, небо – небо и т. д. Но есть одно запретное слово – «бегемот», которое нельзя повторять, а нужно, например, хлопнуть в ладоши. Это слово психолог может произнести в любой момент.


3. Упражнение «Буквенный ряд».

Просматривая каждую строчку, зачеркнуть букву «С»

ЙЦУКЕНГШЩСЗХЪФЫВАПРСОЛДЖЭЯЧМИСТЬБЮЭЖДЛОСРПАВЫФЪХЩСШГНЕКУЦЙФСЫВАПРОЛДЖСЖЮБДШЛОГНСЕПАКУВЫЦЙСМАКЕПИТРНСГОЬБЛШЩДЮСЖЗХЭЪШЛБЬСОГНРТИПЕКАСВУЦЫЧЯФЙЦСУКЕНРПАВЧСМИТЬОРПАКСЕНГШЛОДЬТСБЛДЩШГЗОНСБДЖЩХЪГНЦСРОИАПНДЖЮСОЛДГШПРОИСТЬРОЖВМТЬСОЛЛДЩЖЗХЖКАВСЛДЗ







Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З


Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З

Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З


Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З


Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З


Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б


Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З


Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З


Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З


Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З


Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З


Э

Ж

Щ

Ц

К

У

О

М

Я

Ч

Г

А

Р

Б

Б

В

Ф

П

Р

П

Л

С

Л

О

Н

А

И

А

Р

Е

Г

Н

Н

Р

К

Д

К

О

Т

Д

О

О

О

З

Т

Ы

А

Г

Б

М

О

Ш

Ь

Щ

Ч

З






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Коррекция внимания. Развитие навыков избирательности внимания

Автор: Зайцева Серафима Сергеевна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "«Формирование навыков социальной адаптации у школьников с выраженным интеллектуальным недоразвитием во внеучебной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_navykov_sotsialnoi_adaptatsii_u_shkolnikov_s_vyrazhennym_intellektu"
    ["file_id"] => string(6) "593746"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638864771"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "«Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(141) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "134960"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416838309"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Статья «Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(149) "stat-ia-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "135055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416847479"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Курс внеурочной деятельности "Секреты внимания" "
    ["seo_title"] => string(53) "kurs-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-siekriety-vnimaniia"
    ["file_id"] => string(6) "128325"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415470493"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа  по информатике для 5 – ых  классов ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-dlia-5-ykh-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "243441"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445739108"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства